Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 12:59

Началась какая то фигня не приятная
допустим едешь на третьей передаче, ну тыщи три оборотов, чуть плавно приотпускаешь газ, плавное торможение двигателем, речь не идёт о бросил педаль нафик. И в момент перехода к торможению происходит как рывок чтоли, толчёк такой своеобразный, как будто выбиратся какой то люфт в подвеске или типа того. Раньше такого не было. Что может быть? подушки? открыл капот машина на ручнике, не нейтралке, подёргал за мотор взад-вперёд, на знаю можно ли так что то понять, вроде не болтается, подушки которые из под капота видно, вроде целые... ещё бывает момент что притормаживаешь перед лежаком, колёса начинают проскальзывать на льду, выжимаешь сцепление , во время этого скольжения включаешь вторую, а она втыкается с хрустом как будто синхры не работают или сцепа не довыжата, хотя педаль на полу, если колёса не проскальзывают, такого не бывает. Думаю может быть как то связано. Куда лезть, можно ли что то понять не вывешиваясь на подъёмнике? У меня что то нет идей, первый раз такое встречаю.
пш пш

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 22:22

Если я правильно воспринял те симптому, которые Ты написал, то мне кажется очень похоже на недовыжим сцепления.. :oops:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 7:23

недовыжим это может быть при торможении перед полицаем, когда с выжатым, а как оно дёргает машину когда я его вобще не трогаю, то есть педаль отпущена, сцепление полностью включено, торможу сбросом газа?
вобще надо отрегулировать наверно, я когда цииндр менял и сцепу менял, педаль не трогал вобще.
пш пш

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 9:26

крепление кулисы к коробке глянь
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 9:41

кулиса к коробке на полиуретане, там всё чётко

сегодня экспериментировал всю дорогу, нифига это по ходу не подушки, дрыгает только на торможении двигателем, при чём не однократно при переходе на торможение, а во время в произвольные моменты, раз два три подряд, потом пауза потом снова, такое ощущение что пропуски зажигания... плюс если выжать сцепу на ходу и бросить газ, обороты ниже 1500 не опускаются, хотя по идее должны встать нормальные холостые. на прогреве с холостыми проблем нет. попробую поменять TPS, крышку трамблёра, она уставшая уже и посмотрю не засрался ли впуск. но хз хз
пш пш

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 15:53

ТПС точно не при делах - не мучай его..
То, что обороты выше нормы немного - чуть-чуть подкрути болтик количества воздуха. Но они не должны при движении на нейтрали опускаться до хх - должны быть повыше (у меня в районе 1050 держатся) - остановился - опустились до нормы.
У меня были такие дёрганья - всё решилось очень занудной регулировкой хх и обнулением моцга. Всплыли так же внезапно, как и у Тебя..
Попробуй - вдруг поможет, только предварительно машину прогрей до первого включения вентилятора
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 16:00

Но они не должны при движении на нейтрали опускаться до хх - должны быть повыше (у меня в районе 1050 держатся) - остановился - опустились до нормы.
так и есть, с этим ты меня успокоил.
попробую скинуть клемму и потом посмотреть что у меня с холостыми на полностью прогретом.
пш пш

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 19:47

Die$el писал(а):ещё бывает момент что притормаживаешь перед лежаком, колёса начинают проскальзывать на льду, выжимаешь сцепление , во время этого скольжения включаешь вторую, а она втыкается с хрустом как будто синхры не работают или сцепа не довыжата, хотя педаль на полу, если колёса не проскальзывают, такого не бывает. Думаю может быть как то связано. Куда лезть, можно ли что то понять не вывешиваясь на подъёмнике? У меня что то нет идей, первый раз такое встречаю.
Это происходит из-за того что одно из передних колес блокируется, а другое продолжает вращаться.. на открытом диффе.. не переключайся в момент блокировки одного из колес, и все

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 22:26

кажись понял что происходит, спасибо. значит с моим дергучиком под сброс газа это не свзяно, уже легче.
пш пш

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 0:48

попробуй следующее:
катись на небольшой скорости на 1 передаче, и пробуй давать газу. если ручка кпп сильно ходит - подушки испортились. полиуретан в механизме переключения - маленькая резинка, которая не дает кулисе упасть на пол, и не более.

знакомому делали свап, он ранее жаловался, что кулиса при резком газе по салону летает. поменяли двиг - 3 из 5 подушек на выброс. поставили новый - ручка как вкопанная :) старая кпп была живая и без люфтов.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 1:07

нет с этим там лады, ручка как вкопанная, всё что на ней есть, это лёгкая вибрация от кузова, которую не видно но она чувствуется рукой, передачи как затвор автомата, шортшифтер решает.
пш пш

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 1:33

возможно симптом щаровых... если свесить колесо и пошатать - стуков или щелчков нет?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 1:40

нет, колёса не болтаются, стуков нет, шаровые поменяны парой 15тыс назад вместе с рулевыми и т.п
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 23:25

сегодня скинул клему утром, холостые стали 1100 гдето стабильно, не дёргалась всю дорогу утром и вечером снова начала дрыгатся.
стал крутить холостые в гараже, винт регулировки внутрь пришлось завернуть милиметра на 3!, прежде чем от него появился эффект, облил весь впуск вокруг карбклинером, подсоса вроде нигде нет... завтра посмотрю что будет на ходу. Обороты при включении электрики или кондея компенсирует нормально. выставил гдето 600-800 по приборке, цифрового тахо нету к сожалению.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей