Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 15:09

Прямо за дросельной заслонкой, как гуталином намазано, первая мысль - проблем с отводом картерных газов! Мотор В16А ЖыДыМы 1992 года, капиталиный 18000 км назад. Снял клапанную крышку посмотрел лабиринт отвода картерных газов, продувается. На выходе лабиринта у меня фильтрик(ПроШпрот). Дальше лезть в систему отвода картерных газов не стал, знаний нет =( .
Смерил компрессию - 14.2 - 13.7 - 14.2 - 14.0 (кг или бар не помню, то что в абсолютном измерение больше) , подлил в горшки по 5-10 мл масла - компрессия пошла на 19 или 20 или даже за границу шкалы прибора.
Вопросы:
1) После этого долго, около 2 часов на х.х. с постоянной подгазовкой из выхлопа валил сизый дым, нормально?
2) А в нормальном режиме машин часто дымит серым дымом на отжиге 7000 оборотов. Нормально?
3) Давление масла на х.х. 2.8 кг на 3000 - 5 кг , больше оборотов 5.8 кг. Нормально?
Последний раз редактировалось NetPing 10 янв 2010, Вс 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 янв 2010, Вс 21:02

если шарик не гремит в клапане pcv , то поменять . хотя я так и не понял где у тебя торчит фильтр нулевого сопр ? есть еще такая штука как маслоуловитель. можешь прилепить себе
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 21:32

Мотор 18000 назад точили-гильзовал ? хонинговали ? направляшки меняли с клапанами ? Судя по всему нарушена рециркуляция картерных газов. Причина запросто может быть в клапане pcv . Но откуда там газы ? видимо компрессионые кольца уже того..? Вообщем возвращяемся к к первым вопросам таки.
PS и фильтерок лучше снять и поставить какой никакой маслоуловитель. Это правильней будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:27

ka364 писал(а):если шарик не гремит в клапане pcv , то поменять . хотя я так и не понял где у тебя торчит фильтр нулевого сопр ? есть еще такая штука как маслоуловитель. можешь прилепить себе

Маслоуловитель есть на схеме он №1 Изображение
Там, где на схеме выход с клапанной крышки, там стоит фильтрик, через который забирается воздух, обычно он забирается со впускного тракта, но у меня стоит нулевик и забирать не от куда.
Просто отсоединить клапан и потрести?
Sash писал(а):Мотор 18000 назад точили-гильзовал ? хонинговали ? направляшки меняли с клапанами ? Судя по всему нарушена рециркуляция картерных газов. Причина запросто может быть в клапане pcv . Но откуда там газы ? видимо компрессионые кольца уже того..? Вообщем возвращяемся к к первым вопросам таки.
PS и фильтерок лучше снять и поставить какой никакой маслоуловитель. Это правильней будет.
Не точили, не хонинговали, направляющие не меняли. Компрессия же в норме и подъём компрессии при заливке масла, вроде, как нада, т.е. масла в горшках нет.
%)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 янв 2010, Пн 9:18

да.просто потрясти . должно как что-то кактаться... а вообще его через 48000 меняют. стоит рублей 500. + на всякий случай поменял бы подводящие трубки для профилактики. должен упасть расход масла кстати
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 13:43

ka364 писал(а):да.просто потрясти . должно как что-то кактаться... а вообще его через 48000 меняют. стоит рублей 500. + на всякий случай поменял бы подводящие трубки для профилактики. должен упасть расход масла кстати
Возможно стоит поменять, а расход масла мне с самого начала не нравился, по 2 - 3 литра на примерно 7000 км! Есть однозначный подтёк в районе прокладки ГБЦ спереди, в уголке, под датчиком ОЖ, около вентелятора(мастера говорят, что есть подобные проблемы на большинстве иномарок). Больше следов от масла нет!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 янв 2010, Пн 15:32

масло может ибашить из-за забитой вентиляции картера
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 янв 2010, Пн 15:35

Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 17:44

NetPing писал(а): Там, где на схеме выход с клапанной крышки, там стоит фильтрик, через который забирается воздух, обычно он забирается со впускного тракта, но у меня стоит нулевик и забирать не от куда.
Просто отсоединить клапан и потрести?
Ты как-то в обратную сторону думаешь.. через ту дырку, где стоит у Тебя фильтр воздух должен высасываться во впуск а не всасываться под клапанную крышку. Так что фильтр нах и нормальную трубку во впускную гофру.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 23:53

Talman писал(а):
NetPing писал(а): Там, где на схеме выход с клапанной крышки, там стоит фильтрик, через который забирается воздух, обычно он забирается со впускного тракта, но у меня стоит нулевик и забирать не от куда.
Просто отсоединить клапан и потрести?
Ты как-то в обратную сторону думаешь.. через ту дырку, где стоит у Тебя фильтр воздух должен высасываться во впуск а не всасываться под клапанную крышку. Так что фильтр нах и нормальную трубку во впускную гофру.
Нефига не понял, из прочитанных топиков:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=31701
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=31782
И картинки
Изображение
Я сделал вывод, что через дырь в клапанной крышке воздух засасывается!!!
А вообще, мне не очень понятен общей принцип маслопомойки, то что при сгорании топлива, часть газов прорываются в картер - это ясно! Далее из картера газы попали в маслопомойку, где из них,как-то, удалили масло, которое слилось, через другое отверстие в маслопомойке, обратно в картер. А газы, без масла пошли во впуск, через клапан PCV. И сразу вопрос, зачем нужен этот клапан и почему моя помойка не отфильтровывает масло?
Далее ещё вопрос, зачем нужна дырь в клапанной крышке? Это ещё одна маслопомойка попроще?(т.е. в блоке есть сквозной канал из картера, через блок голову, газы выходят через дырь, а масло застревает в лабиринте клапанной крышки?) %)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 10:11

NetPing писал(а):Я сделал вывод, что через дырь в клапанной крышке воздух засасывается!!!
БУГОГАШЕНЬКИ.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 13 янв 2010, Ср 11:46

я хз даже че тебе сказать) поменяй клапан вместе с патрубками и посмотри на резалт . должно быть все гуд... Если хочешь понять как работает перечитай еще раз все это )
вот еще че можно посмотреть

http://www.autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 10:19

Если на капиталке тебе голову не делали то значит в новых колпачках уже наверняка набились новые канавки. Ибо износ и в направляшках и клапанах и естествно в колпачках всегда есть. И через них достаочно неплохо сасёт масло в камеры.
То что компресия есть на сухую а с маслом прыгает - вполне предсказуемое за 20 тысч я думаю врятлии кольца сядут. а вот тот элипс который был навернка в горшках никуда не делся. И кольца на высоких оборотах тупо в воздухе висят.
В любом случае проблемы с картерными газами возникают не на новых машинах. Имено на старых и имено по причине износа в том числе колец хона и тд ШПГ.
Поэтому ты можешь потрптить кучу времяни что бы лечить последствия в виде засраноко PCV и полной масла штатного уловителя. Или сделать мотор нормально.
Конечно можно и тупо забить как сделали при капиталке и подливать масла.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 1:49

Sash писал(а):Если на капиталке тебе голову не делали то значит в новых колпачках уже наверняка набились новые канавки. Ибо износ и в направляшках и клапанах и естествно в колпачках всегда есть. И через них достаочно неплохо сасёт масло в камеры.
То что компресия есть на сухую а с маслом прыгает - вполне предсказуемое за 20 тысч я думаю врятлии кольца сядут. а вот тот элипс который был навернка в горшках никуда не делся. И кольца на высоких оборотах тупо в воздухе висят.
В любом случае проблемы с картерными газами возникают не на новых машинах. Имено на старых и имено по причине износа в том числе колец хона и тд ШПГ.
Поэтому ты можешь потрптить кучу времяни что бы лечить последствия в виде засраноко PCV и полной масла штатного уловителя. Или сделать мотор нормально.
Конечно можно и тупо забить как сделали при капиталке и подливать масла.
А какбы убедится в этом, не вскрывая? Странно это всё, капиталку делал человек, который не мог это всё не проверить.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 15 янв 2010, Пт 10:41

да че ты мучаешся. поменяй все что "сверху" ,если не поможет лезь во внутрь...
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 13:05

ka364 писал(а):да че ты мучаешся. поменяй все что "сверху" ,если не поможет лезь во внутрь...
Понял, а в саму стоковую маслопомойку есть смысл лезть? Могла она забиться?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 17:49

NetPing писал(а):
ka364 писал(а):да че ты мучаешся. поменяй все что "сверху" ,если не поможет лезь во внутрь...
Понял, а в саму стоковую маслопомойку есть смысл лезть? Могла она забиться?
Мне кажется чтобы забилась стоковая маслопомойка надо либо на вазелине ездить, либо через шпг должно херачить такое количество выхлопных газов, чтобы масло циркулировало не по масляным каналам а по каналам вентиляции..
У меня на старом моторе масло жрало в пропорции 500 км - литр и то маслопомойка была в норме..А в горшках маслице плавало нормально так..
Ну и в новом моторе были с головой проблемы - был аццкий ужор масла - чуть ли не полтора литра на тысчу.. Ьошгку сделали и всё стало хорошо)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 21:21

Иногда на таком гуталине ездят что может быть всякое :)
Талман раскжи человеку - что с головой делали ?
PS мастеров столько много и все такие правильные и слова всегда такие мудрые говорят ...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 15 янв 2010, Пт 22:13

а кстати, что за масло в моторе?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 1:09

ka364 писал(а):а кстати, что за масло в моторе?
В мотор лилось сначала 12 тыс км 5в50 Мобил Ралли формула(это масло льёт Адамс-моторс - офицалы хонда, там мне и мотор перекидывали) потом около 7-9 тыс 5в40 Шелл...
Sash писал(а):Иногда на таком гуталине ездят что может быть всякое :)
Талман раскжи человеку - что с головой делали ?
PS мастеров столько много и все такие правильные и слова всегда такие мудрые говорят ...
Про мастеров абсолютно согласен, а ещё некоторые не чувствуют груз ответственности, мотор на хонде откапиталить не дешёвое дело. Многие думают, что как только на двиг они поставили голову, собрали и машина выехала из бокса, то с них и взятки - гладки! :x
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость