Прямо за дросельной заслонкой, как гуталином намазано, первая мысль - проблем с отводом картерных газов! Мотор В16А ЖыДыМы 1992 года, капиталиный 18000 км назад. Снял клапанную крышку посмотрел лабиринт отвода картерных газов, продувается. На выходе лабиринта у меня фильтрик(ПроШпрот). Дальше лезть в систему отвода картерных газов не стал, знаний нет =( .
Смерил компрессию - 14.2 - 13.7 - 14.2 - 14.0 (кг или бар не помню, то что в абсолютном измерение больше) , подлил в горшки по 5-10 мл масла - компрессия пошла на 19 или 20 или даже за границу шкалы прибора.
Вопросы:
1) После этого долго, около 2 часов на х.х. с постоянной подгазовкой из выхлопа валил сизый дым, нормально?
2) А в нормальном режиме машин часто дымит серым дымом на отжиге 7000 оборотов. Нормально?
3) Давление масла на х.х. 2.8 кг на 3000 - 5 кг , больше оборотов 5.8 кг. Нормально?
Смерил компрессию - 14.2 - 13.7 - 14.2 - 14.0 (кг или бар не помню, то что в абсолютном измерение больше) , подлил в горшки по 5-10 мл масла - компрессия пошла на 19 или 20 или даже за границу шкалы прибора.
Вопросы:
1) После этого долго, около 2 часов на х.х. с постоянной подгазовкой из выхлопа валил сизый дым, нормально?
2) А в нормальном режиме машин часто дымит серым дымом на отжиге 7000 оборотов. Нормально?
3) Давление масла на х.х. 2.8 кг на 3000 - 5 кг , больше оборотов 5.8 кг. Нормально?
Последний раз редактировалось NetPing 10 янв 2010, Вс 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

если шарик не гремит в клапане pcv , то поменять . хотя я так и не понял где у тебя торчит фильтр нулевого сопр ? есть еще такая штука как маслоуловитель. можешь прилепить себе
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Мотор 18000 назад точили-гильзовал ? хонинговали ? направляшки меняли с клапанами ? Судя по всему нарушена рециркуляция картерных газов. Причина запросто может быть в клапане pcv . Но откуда там газы ? видимо компрессионые кольца уже того..? Вообщем возвращяемся к к первым вопросам таки.
PS и фильтерок лучше снять и поставить какой никакой маслоуловитель. Это правильней будет.
PS и фильтерок лучше снять и поставить какой никакой маслоуловитель. Это правильней будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ka364 писал(а):если шарик не гремит в клапане pcv , то поменять . хотя я так и не понял где у тебя торчит фильтр нулевого сопр ? есть еще такая штука как маслоуловитель. можешь прилепить себе
Маслоуловитель есть на схеме он №1
Там, где на схеме выход с клапанной крышки, там стоит фильтрик, через который забирается воздух, обычно он забирается со впускного тракта, но у меня стоит нулевик и забирать не от куда.
Просто отсоединить клапан и потрести?
Не точили, не хонинговали, направляющие не меняли. Компрессия же в норме и подъём компрессии при заливке масла, вроде, как нада, т.е. масла в горшках нет.Sash писал(а):Мотор 18000 назад точили-гильзовал ? хонинговали ? направляшки меняли с клапанами ? Судя по всему нарушена рециркуляция картерных газов. Причина запросто может быть в клапане pcv . Но откуда там газы ? видимо компрессионые кольца уже того..? Вообщем возвращяемся к к первым вопросам таки.
PS и фильтерок лучше снять и поставить какой никакой маслоуловитель. Это правильней будет.

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

да.просто потрясти . должно как что-то кактаться... а вообще его через 48000 меняют. стоит рублей 500. + на всякий случай поменял бы подводящие трубки для профилактики. должен упасть расход масла кстати
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Возможно стоит поменять, а расход масла мне с самого начала не нравился, по 2 - 3 литра на примерно 7000 км! Есть однозначный подтёк в районе прокладки ГБЦ спереди, в уголке, под датчиком ОЖ, около вентелятора(мастера говорят, что есть подобные проблемы на большинстве иномарок). Больше следов от масла нет!ka364 писал(а):да.просто потрясти . должно как что-то кактаться... а вообще его через 48000 меняют. стоит рублей 500. + на всякий случай поменял бы подводящие трубки для профилактики. должен упасть расход масла кстати
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

масло может ибашить из-за забитой вентиляции картера
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Ты как-то в обратную сторону думаешь.. через ту дырку, где стоит у Тебя фильтр воздух должен высасываться во впуск а не всасываться под клапанную крышку. Так что фильтр нах и нормальную трубку во впускную гофру.NetPing писал(а): Там, где на схеме выход с клапанной крышки, там стоит фильтрик, через который забирается воздух, обычно он забирается со впускного тракта, но у меня стоит нулевик и забирать не от куда.
Просто отсоединить клапан и потрести?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Нефига не понял, из прочитанных топиков:Talman писал(а):Ты как-то в обратную сторону думаешь.. через ту дырку, где стоит у Тебя фильтр воздух должен высасываться во впуск а не всасываться под клапанную крышку. Так что фильтр нах и нормальную трубку во впускную гофру.NetPing писал(а): Там, где на схеме выход с клапанной крышки, там стоит фильтрик, через который забирается воздух, обычно он забирается со впускного тракта, но у меня стоит нулевик и забирать не от куда.
Просто отсоединить клапан и потрести?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=31701
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=31782
И картинки

Я сделал вывод, что через дырь в клапанной крышке воздух засасывается!!!
А вообще, мне не очень понятен общей принцип маслопомойки, то что при сгорании топлива, часть газов прорываются в картер - это ясно! Далее из картера газы попали в маслопомойку, где из них,как-то, удалили масло, которое слилось, через другое отверстие в маслопомойке, обратно в картер. А газы, без масла пошли во впуск, через клапан PCV. И сразу вопрос, зачем нужен этот клапан и почему моя помойка не отфильтровывает масло?
Далее ещё вопрос, зачем нужна дырь в клапанной крышке? Это ещё одна маслопомойка попроще?(т.е. в блоке есть сквозной канал из картера, через блок голову, газы выходят через дырь, а масло застревает в лабиринте клапанной крышки?)

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

я хз даже че тебе сказать) поменяй клапан вместе с патрубками и посмотри на резалт . должно быть все гуд... Если хочешь понять как работает перечитай еще раз все это )
вот еще че можно посмотреть
http://www.autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
вот еще че можно посмотреть
http://www.autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Если на капиталке тебе голову не делали то значит в новых колпачках уже наверняка набились новые канавки. Ибо износ и в направляшках и клапанах и естествно в колпачках всегда есть. И через них достаочно неплохо сасёт масло в камеры.
То что компресия есть на сухую а с маслом прыгает - вполне предсказуемое за 20 тысч я думаю врятлии кольца сядут. а вот тот элипс который был навернка в горшках никуда не делся. И кольца на высоких оборотах тупо в воздухе висят.
В любом случае проблемы с картерными газами возникают не на новых машинах. Имено на старых и имено по причине износа в том числе колец хона и тд ШПГ.
Поэтому ты можешь потрптить кучу времяни что бы лечить последствия в виде засраноко PCV и полной масла штатного уловителя. Или сделать мотор нормально.
Конечно можно и тупо забить как сделали при капиталке и подливать масла.
То что компресия есть на сухую а с маслом прыгает - вполне предсказуемое за 20 тысч я думаю врятлии кольца сядут. а вот тот элипс который был навернка в горшках никуда не делся. И кольца на высоких оборотах тупо в воздухе висят.
В любом случае проблемы с картерными газами возникают не на новых машинах. Имено на старых и имено по причине износа в том числе колец хона и тд ШПГ.
Поэтому ты можешь потрптить кучу времяни что бы лечить последствия в виде засраноко PCV и полной масла штатного уловителя. Или сделать мотор нормально.
Конечно можно и тупо забить как сделали при капиталке и подливать масла.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
А какбы убедится в этом, не вскрывая? Странно это всё, капиталку делал человек, который не мог это всё не проверить.Sash писал(а):Если на капиталке тебе голову не делали то значит в новых колпачках уже наверняка набились новые канавки. Ибо износ и в направляшках и клапанах и естествно в колпачках всегда есть. И через них достаочно неплохо сасёт масло в камеры.
То что компресия есть на сухую а с маслом прыгает - вполне предсказуемое за 20 тысч я думаю врятлии кольца сядут. а вот тот элипс который был навернка в горшках никуда не делся. И кольца на высоких оборотах тупо в воздухе висят.
В любом случае проблемы с картерными газами возникают не на новых машинах. Имено на старых и имено по причине износа в том числе колец хона и тд ШПГ.
Поэтому ты можешь потрптить кучу времяни что бы лечить последствия в виде засраноко PCV и полной масла штатного уловителя. Или сделать мотор нормально.
Конечно можно и тупо забить как сделали при капиталке и подливать масла.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

да че ты мучаешся. поменяй все что "сверху" ,если не поможет лезь во внутрь...
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Понял, а в саму стоковую маслопомойку есть смысл лезть? Могла она забиться?ka364 писал(а):да че ты мучаешся. поменяй все что "сверху" ,если не поможет лезь во внутрь...
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Мне кажется чтобы забилась стоковая маслопомойка надо либо на вазелине ездить, либо через шпг должно херачить такое количество выхлопных газов, чтобы масло циркулировало не по масляным каналам а по каналам вентиляции..NetPing писал(а):Понял, а в саму стоковую маслопомойку есть смысл лезть? Могла она забиться?ka364 писал(а):да че ты мучаешся. поменяй все что "сверху" ,если не поможет лезь во внутрь...
У меня на старом моторе масло жрало в пропорции 500 км - литр и то маслопомойка была в норме..А в горшках маслице плавало нормально так..
Ну и в новом моторе были с головой проблемы - был аццкий ужор масла - чуть ли не полтора литра на тысчу.. Ьошгку сделали и всё стало хорошо)

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Иногда на таком гуталине ездят что может быть всякое 
Талман раскжи человеку - что с головой делали ?
PS мастеров столько много и все такие правильные и слова всегда такие мудрые говорят ...

Талман раскжи человеку - что с головой делали ?
PS мастеров столько много и все такие правильные и слова всегда такие мудрые говорят ...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а кстати, что за масло в моторе?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
В мотор лилось сначала 12 тыс км 5в50 Мобил Ралли формула(это масло льёт Адамс-моторс - офицалы хонда, там мне и мотор перекидывали) потом около 7-9 тыс 5в40 Шелл...ka364 писал(а):а кстати, что за масло в моторе?
Про мастеров абсолютно согласен, а ещё некоторые не чувствуют груз ответственности, мотор на хонде откапиталить не дешёвое дело. Многие думают, что как только на двиг они поставили голову, собрали и машина выехала из бокса, то с них и взятки - гладки!Sash писал(а):Иногда на таком гуталине ездят что может быть всякое
Талман раскжи человеку - что с головой делали ?
PS мастеров столько много и все такие правильные и слова всегда такие мудрые говорят ...

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей