Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 14:04

В скором будущем планирую менять движок.
Делать свой не хочу т.к. пробег большой.
В самом начале двиг будет ездить на сток мозге сирт, с валами сирт, без баланс. валов и с коробкой сирт!

Рассматриваю два варианта:
н23а 200л.с. (147) / 6800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22.5 (221) / 5300
И
н22а 200л.с. (147) / 6800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22.3 (219) / 5500

Глубокой модернизации не будет т.к. важен ресурс!
Уже есть полный выпуск и чуть доработанный впуск.


Авто семейный :D , но иногда планируются выезды на отжиги, если повезет, то на Красное кольцо.

Какой из этих двигатель предпочтительней?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 21:06

Я за х22 если верхи хочешь иметь.
Но ИМХО разумнее потратить деньги на капиталку своего по нескольким причинам
1. какой мотор ты купишь это лотерея, можешь поменять шило на мыло
2. Х моторы имеют не особо большой ресурс порядка 120-150 тыс, у х23 это поидее должно быть больше выражено, у гильзованного ф20 он явно больше
3. После нормальной капиталки получишь практически новый низ соответственно, не будет расхода масла и ехать будет веселее.
4. не надо заниматься переоформлением
5. Мозги будут подходить к мотору
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 3:00

Соглашусь про капиталку f20го мотора... оч. долгоиграющий мотор! Если свапать то я советую h23a причем с автоматного вагона желательно - мотор будет в лучшей кондиции, ввиду щадящего режима использования на автомате

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 8:54

SiR-T писал(а):Я за х22 если верхи хочешь иметь.
Но ИМХО разумнее потратить деньги на капиталку своего по нескольким причинам
1. какой мотор ты купишь это лотерея, можешь поменять шило на мыло
2. Х моторы имеют не особо большой ресурс порядка 120-150 тыс, у х23 это поидее должно быть больше выражено, у гильзованного ф20 он явно больше
3. После нормальной капиталки получишь практически новый низ соответственно, не будет расхода масла и ехать будет веселее.
4. не надо заниматься переоформлением
5. Мозги будут подходить к мотору
хочу и верхи и низы иметь! :D
мозг выносит шумная работа мотора.
А Н-серия разве не гильзованная?
мозг сиртовский вроде справляется с этим, а далее можно и хондату поставить, отстроить, а это + еще пару лошадей!
chaos писал(а):Соглашусь про капиталку f20го мотора... оч. долгоиграющий мотор! Если свапать то я советую h23a причем с автоматного вагона желательно - мотор будет в лучшей кондиции, ввиду щадящего режима использования на автомате

н23а он же вроде только на вагоны с типтроником и ставился?

в барахолке продают н23а за 20т.рублей с пробегом 150-160, можно взять его, заменить кольца, вкладыши, колпачки поставить его себе, а свой на опыты тысячь за 15 продать!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 13:02

Porshen писал(а):н23а он же вроде только на вагоны с типтроником и ставился?

в барахолке продают н23а за 20т.рублей с пробегом 150-160, можно взять его, заменить кольца, вкладыши, колпачки поставить его себе, а свой на опыты тысячь за 15 продать!
Да, только на них.. что-то я туплю.. :) Я бы на твоем месте так и сделал бы :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 14:01

хочу и верхи и низы иметь!
тогда надо объем на длинном шатуне, т.е. увеличивать диаметр поршня...
мозг выносит шумная работа мотора.
имхо это износ ГБЦ
А Н-серия разве не гильзованная?
нет, она никасил
в барахолке продают н23а за 20т.рублей с пробегом 150-160, можно взять его, заменить кольца, вкладыши, колпачки поставить его себе, а свой на опыты тысячь за 15 продать!
покупаешь гбц от х22 в хорошем состоянии и поршни от красноголового х22,
вкладыши, новые кольца, растачиваешь ф20 блок до 87мм при хорошем раскладе в те же 20 тыр уложишься, но при этом состояние низа будет как у нового, СЖ 11,3.
А х23 с таким пробегом это поменять шило на мыло 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 15:16

SiR-T писал(а):
хочу и верхи и низы иметь!
тогда надо объем на длинном шатуне, т.е. увеличивать диаметр поршня...
мозг выносит шумная работа мотора.
имхо это износ ГБЦ
А Н-серия разве не гильзованная?
нет, она никасил
читал тему про никасил, но так и не понял, стирается он при расточке или нет?
Н-серия гильзуется?
F-серия просто гильзована и на стенках нет никасила?
в барахолке продают н23а за 20т.рублей с пробегом 150-160, можно взять его, заменить кольца, вкладыши, колпачки поставить его себе, а свой на опыты тысячь за 15 продать!
покупаешь гбц от х22 в хорошем состоянии и поршни от красноголового х22,
вкладыши, новые кольца, растачиваешь ф20 блок до 87мм при хорошем раскладе в те же 20 тыр уложишься, но при этом состояние низа будет как у нового, СЖ 11,3.
А х23 с таким пробегом это поменять шило на мыло 8)
при расточке моего блока до 87мм, стенки сильно ли уменшатся? Поверхность гильзы будет отличатся от стоковой?
Чтобы проточить мой блок нужно очень крутое оборудование или смогут сделать хорошо, на том где ТАЗовские блоки точат?



И как такой мотор будет ехать в сравнении с н22а ред топ?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 16:14

стенки у х22 и ф20 одинаковые по внешнему диаметру, соответственно ничего страшного не случится.
Оборудование поидее одинаковое на любой мотор, главное чтобы живое и мастер хороший был. ну и хон по мануалу чтобы был.
Как ехать такой мотор будет утверждать сложно, думаю что не хуже х22
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 17:37

SiR-T писал(а):стенки у х22 и ф20 одинаковые по внешнему диаметру, соответственно ничего страшного не случится.
Оборудование поидее одинаковое на любой мотор, главное чтобы живое и мастер хороший был. ну и хон по мануалу чтобы был.
Как ехать такой мотор будет утверждать сложно, думаю что не хуже х22
значит буду ездить, до талого, а после точить свой блок, поршня с сл1, голову если повезет, то с него же!

а какие кольца ставить нужно с поршневой н22а евроР, стоковые евроР?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 22:18

Кольца от любого х22
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2009, Чт 21:56

х23 тоже с никасил ресурс тот же 120-150
пересел с х23а на мехе на ф20 - ощущения нравятся боллше.
ЗЫ: я за ккапитталку ф20 , х22,х23, - х.... на постном масле
Думаю в ипонском мануале написано - как именно нужно капиталить х серию , думается мне - что там не просто поменять вкладыши кольца.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2010, Пт 13:45

Vlad_ писал(а):х23 тоже с никасил ресурс тот же 120-150
пересел с х23а на мехе на ф20 - ощущения нравятся боллше.
ЗЫ: я за ккапитталку ф20 , х22,х23, - х.... на постном масле
Думаю в ипонском мануале написано - как именно нужно капиталить х серию , думается мне - что там не просто поменять вкладыши кольца.
а у тебя bakzz двиг не капиталил?

идея с гибридом ф20\н22 вроде его!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 10:55

не, не капиталил.
из нестока - подвеска, дросссель, кат бек, от штанов. штаны сток.
K&N в штатном месте, и отсутствие резонатора.
мотору 180 тыш
масло кушает в режиме постоянных отжигов около 1л на 5000тыш.
на вагоне было 130 тыш - кушал литр на тыщу ... примерна
у Васи H22 жрет , у Дежи был H22 - тоже пробеего чуть за 100 - тоже жрал, у Сереги Р-мен тожа жрет - причем у него был опыт ремонта - который помог на совсем чуть чуть....
у Андрея- который Легендарный миг (усе помнят) - тоже вагон есть автоматный- жрет он и у него масло - я ехал следом- дым присутствует - поэтому для себя как то сложилось мнение - впечатление - что H серия - это жесть, и я ие не хочу.

идея с Гибридом- его, но гибрид на базе ф20 блока, а не H22 , насколько я помню- читал.
иея разумная, возможно я так и поступлю :) при капиталке - тыш через 20-30 .... 40 ...
если не разбогатею :)
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 20:06

да сирвски масло тоже хуярят будь здоров!!!ф20б которые.
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 17:51

Roma42 писал(а):да сирвски масло тоже хуярят будь здоров!!!ф20б которые.
только когдапробег под 200.... а не чуть за 100.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 20:36

Roma42 писал(а):да сирвски масло тоже хуярят будь здоров!!!ф20б которые.
Масло по разным причинам может жрать :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 15:18

а кто вобще такую теорию выдвинул что Н-серия хавает масло с 120ткм а Сировские ф20 нет?
Я срвню два сировски ф20,на моем пробег был 130тыщ у друга за 200 и масло при валиве ебошиле оба и с умеренным валивом после 2-3тыщ после смены уровень шел вниз.
с евриком цл1 у меня была аналогичная ситуация.
на к20 щас тоже уходит летом уровень(1л) за пять тыщ.

не жрет когда не валиш,пох на серию.
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 15:19

еще продажные машины не жрут :D :D :D :o :o :o
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 19:10

Roma42 писал(а):еще продажные машины не жрут :D :D :D :o :o :o
мой тоже не жрал, а у меня начал :shock: :crazy:
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 11:18

Vlad_ писал(а):
Roma42 писал(а):да сирвски масло тоже хуярят будь здоров!!!ф20б которые.
только когдапробег под 200.... а не чуть за 100.
у нас пробег под 200... совсем почти нет расхода...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя