Страница 1 из 2
H23A vs. H22A
Добавлено: 29 дек 2009, Вт 14:04
Porshen
В скором будущем планирую менять движок.
Делать свой не хочу т.к. пробег большой.
В самом начале двиг будет ездить на сток мозге сирт, с валами сирт, без баланс. валов и с коробкой сирт!
Рассматриваю два варианта:
н23а 200л.с. (147) / 6800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22.5 (221) / 5300
И
н22а 200л.с. (147) / 6800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22.3 (219) / 5500
Глубокой модернизации не будет т.к. важен ресурс!
Уже есть полный выпуск и чуть доработанный впуск.
Авто семейный

, но иногда планируются выезды на отжиги, если повезет, то на Красное кольцо.
Какой из этих двигатель предпочтительней?
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 29 дек 2009, Вт 21:06
SiR-T
Я за х22 если верхи хочешь иметь.
Но ИМХО разумнее потратить деньги на капиталку своего по нескольким причинам
1. какой мотор ты купишь это лотерея, можешь поменять шило на мыло
2. Х моторы имеют не особо большой ресурс порядка 120-150 тыс, у х23 это поидее должно быть больше выражено, у гильзованного ф20 он явно больше
3. После нормальной капиталки получишь практически новый низ соответственно, не будет расхода масла и ехать будет веселее.
4. не надо заниматься переоформлением
5. Мозги будут подходить к мотору
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 30 дек 2009, Ср 3:00
chaos
Соглашусь про капиталку f20го мотора... оч. долгоиграющий мотор! Если свапать то я советую h23a причем с автоматного вагона желательно - мотор будет в лучшей кондиции, ввиду щадящего режима использования на автомате
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 30 дек 2009, Ср 8:54
Porshen
SiR-T писал(а):Я за х22 если верхи хочешь иметь.
Но ИМХО разумнее потратить деньги на капиталку своего по нескольким причинам
1. какой мотор ты купишь это лотерея, можешь поменять шило на мыло
2. Х моторы имеют не особо большой ресурс порядка 120-150 тыс, у х23 это поидее должно быть больше выражено, у гильзованного ф20 он явно больше
3. После нормальной капиталки получишь практически новый низ соответственно, не будет расхода масла и ехать будет веселее.
4. не надо заниматься переоформлением
5. Мозги будут подходить к мотору
хочу и верхи и низы иметь!
мозг выносит шумная работа мотора.
А Н-серия разве не гильзованная?
мозг сиртовский вроде справляется с этим, а далее можно и хондату поставить, отстроить, а это + еще пару лошадей!
chaos писал(а):Соглашусь про капиталку f20го мотора... оч. долгоиграющий мотор! Если свапать то я советую h23a причем с автоматного вагона желательно - мотор будет в лучшей кондиции, ввиду щадящего режима использования на автомате
н23а он же вроде только на вагоны с типтроником и ставился?
в барахолке продают н23а за 20т.рублей с пробегом 150-160, можно взять его, заменить кольца, вкладыши, колпачки поставить его себе, а свой на опыты тысячь за 15 продать!
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 30 дек 2009, Ср 13:02
chaos
Porshen писал(а):н23а он же вроде только на вагоны с типтроником и ставился?
в барахолке продают н23а за 20т.рублей с пробегом 150-160, можно взять его, заменить кольца, вкладыши, колпачки поставить его себе, а свой на опыты тысячь за 15 продать!
Да, только на них.. что-то я туплю..

Я бы на твоем месте так и сделал бы

Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 30 дек 2009, Ср 14:01
SiR-T
хочу и верхи и низы иметь!
тогда надо объем на длинном шатуне, т.е. увеличивать диаметр поршня...
мозг выносит шумная работа мотора.
имхо это износ ГБЦ
А Н-серия разве не гильзованная?
нет, она никасил
в барахолке продают н23а за 20т.рублей с пробегом 150-160, можно взять его, заменить кольца, вкладыши, колпачки поставить его себе, а свой на опыты тысячь за 15 продать!
покупаешь гбц от х22 в хорошем состоянии и поршни от красноголового х22,
вкладыши, новые кольца, растачиваешь ф20 блок до 87мм при хорошем раскладе в те же 20 тыр уложишься, но при этом состояние низа будет как у нового, СЖ 11,3.
А х23 с таким пробегом это поменять шило на мыло

Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 30 дек 2009, Ср 15:16
Porshen
SiR-T писал(а):хочу и верхи и низы иметь!
тогда надо объем на длинном шатуне, т.е. увеличивать диаметр поршня...
мозг выносит шумная работа мотора.
имхо это износ ГБЦ
А Н-серия разве не гильзованная?
нет, она никасил
читал тему про никасил, но так и не понял, стирается он при расточке или нет?
Н-серия гильзуется?
F-серия просто гильзована и на стенках нет никасила?
в барахолке продают н23а за 20т.рублей с пробегом 150-160, можно взять его, заменить кольца, вкладыши, колпачки поставить его себе, а свой на опыты тысячь за 15 продать!
покупаешь гбц от х22 в хорошем состоянии и поршни от красноголового х22,
вкладыши, новые кольца, растачиваешь ф20 блок до 87мм при хорошем раскладе в те же 20 тыр уложишься, но при этом состояние низа будет как у нового, СЖ 11,3.
А х23 с таким пробегом это поменять шило на мыло

при расточке моего блока до 87мм, стенки сильно ли уменшатся? Поверхность гильзы будет отличатся от стоковой?
Чтобы проточить мой блок нужно очень крутое оборудование или смогут сделать хорошо, на том где ТАЗовские блоки точат?
И как такой мотор будет ехать в сравнении с н22а ред топ?
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 30 дек 2009, Ср 16:14
SiR-T
стенки у х22 и ф20 одинаковые по внешнему диаметру, соответственно ничего страшного не случится.
Оборудование поидее одинаковое на любой мотор, главное чтобы живое и мастер хороший был. ну и хон по мануалу чтобы был.
Как ехать такой мотор будет утверждать сложно, думаю что не хуже х22
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 30 дек 2009, Ср 17:37
Porshen
SiR-T писал(а):стенки у х22 и ф20 одинаковые по внешнему диаметру, соответственно ничего страшного не случится.
Оборудование поидее одинаковое на любой мотор, главное чтобы живое и мастер хороший был. ну и хон по мануалу чтобы был.
Как ехать такой мотор будет утверждать сложно, думаю что не хуже х22
значит буду ездить, до талого, а после точить свой блок, поршня с сл1, голову если повезет, то с него же!
а какие кольца ставить нужно с поршневой н22а евроР, стоковые евроР?
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 30 дек 2009, Ср 22:18
SiR-T
Кольца от любого х22
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 31 дек 2009, Чт 21:56
Vlad_
х23 тоже с никасил ресурс тот же 120-150
пересел с х23а на мехе на ф20 - ощущения нравятся боллше.
ЗЫ: я за ккапитталку ф20 , х22,х23, - х.... на постном масле
Думаю в ипонском мануале написано - как именно нужно капиталить х серию , думается мне - что там не просто поменять вкладыши кольца.
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 01 янв 2010, Пт 13:45
Porshen
Vlad_ писал(а):х23 тоже с никасил ресурс тот же 120-150
пересел с х23а на мехе на ф20 - ощущения нравятся боллше.
ЗЫ: я за ккапитталку ф20 , х22,х23, - х.... на постном масле
Думаю в ипонском мануале написано - как именно нужно капиталить х серию , думается мне - что там не просто поменять вкладыши кольца.
а у тебя bakzz двиг не капиталил?
идея с гибридом ф20\н22 вроде его!
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 02 янв 2010, Сб 10:55
Vlad_
не, не капиталил.
из нестока - подвеска, дросссель, кат бек, от штанов. штаны сток.
K&N в штатном месте, и отсутствие резонатора.
мотору 180 тыш
масло кушает в режиме постоянных отжигов около 1л на 5000тыш.
на вагоне было 130 тыш - кушал литр на тыщу ... примерна
у Васи H22 жрет , у Дежи был H22 - тоже пробеего чуть за 100 - тоже жрал, у Сереги Р-мен тожа жрет - причем у него был опыт ремонта - который помог на совсем чуть чуть....
у Андрея- который Легендарный миг (усе помнят) - тоже вагон есть автоматный- жрет он и у него масло - я ехал следом- дым присутствует - поэтому для себя как то сложилось мнение - впечатление - что H серия - это жесть, и я ие не хочу.
идея с Гибридом- его, но гибрид на базе ф20 блока, а не H22 , насколько я помню- читал.
иея разумная, возможно я так и поступлю

при капиталке - тыш через 20-30 .... 40 ...
если не разбогатею

Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 20:06
Roma42
да сирвски масло тоже хуярят будь здоров!!!ф20б которые.
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 17:51
Vlad_
Roma42 писал(а):да сирвски масло тоже хуярят будь здоров!!!ф20б которые.
только когдапробег под 200.... а не чуть за 100.
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 20:36
SiR-T
Roma42 писал(а):да сирвски масло тоже хуярят будь здоров!!!ф20б которые.
Масло по разным причинам может жрать

Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 08 янв 2010, Пт 15:18
Roma42
а кто вобще такую теорию выдвинул что Н-серия хавает масло с 120ткм а Сировские ф20 нет?
Я срвню два сировски ф20,на моем пробег был 130тыщ у друга за 200 и масло при валиве ебошиле оба и с умеренным валивом после 2-3тыщ после смены уровень шел вниз.
с евриком цл1 у меня была аналогичная ситуация.
на к20 щас тоже уходит летом уровень(1л) за пять тыщ.
не жрет когда не валиш,пох на серию.
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 08 янв 2010, Пт 15:19
Roma42
Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 08 янв 2010, Пт 19:10
Porshen
мой тоже не жрал, а у меня начал

Re: H23A vs. H22A
Добавлено: 10 янв 2010, Вс 11:18
chaos
Vlad_ писал(а):Roma42 писал(а):да сирвски масло тоже хуярят будь здоров!!!ф20б которые.
только когдапробег под 200.... а не чуть за 100.
у нас пробег под 200... совсем почти нет расхода...