Страница 1 из 3
иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 28 дек 2009, Пн 16:31
Serega_krsk
Собственно, а что рубит иммо штатный на одиссеях, интеграх, аккордах? - топливо (насос, форсы) или искру разобрались.
Вопрос №2. А еепром с дампом с инфой иммо находится только в мозге, или ее где-то продублирован, в щитке приборов например?
Теоретическая ситуация- меняем свой мозг на б/у другой такой же, перепаиваем еепром микруху иммо со старого мозга (или как вариант снимаем дамп со старой и пишем в новую) - и вуаля, машина заводится, ключи видит?
или уй, надо еще чота делать?
Re: штатный иммобилайзер рубит топливо или искру?
Добавлено: 28 дек 2009, Пн 17:32
SQR
Форсунки и возможно еще искру, но точно не скажу.
Re: штатный иммобилайзер рубит топливо или искру?
Добавлено: 28 дек 2009, Пн 18:45
Serega_krsk
в общем есть информация что насос работает, искры точно нет, форсунки под вопросом
Re: штатный иммобилайзер рубит топливо или искру?
Добавлено: 28 дек 2009, Пн 19:58
trace
в обд2а рубит искру и форсы. остальное работает.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 4:15
Vitat
Стандартная схема иммобилайзера на многих машинах:
"Ключ №1" > код ключа >
> "блок иммо" > код разблокировки > "мозг"
"Ключ №2" > код ключа >
Блок иммобилайзера распознает ключи и если в его памяти есть такой ключ, то он посылает код разблокировки в мозг. Сам иммо блокирует стартер. Мозг выдает одну - две искры в надежде, что блок еще пошлет код, а потом блокируется.
Я в нескольких мозгах обд2 отключал иммо (две перемычки поставить, одну убрать). Вместо релюхи блокировки стартера ставишь перемычку и все работает без чеков.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 11:37
SQR
Serega_krsk писал(а):Собственно, а что рубит иммо штатный на одиссеях, интеграх, аккордах? - топливо (насос, форсы) или искру разобрались.
Вопрос №2. А еепром с дампом с инфой иммо находится только в мозге, или ее где-то продублирован, в щитке приборов например?
Теоретическая ситуация- меняем свой мозг на б/у другой такой же, перепаиваем еепром микруху иммо со старого мозга (или как вариант снимаем дамп со старой и пишем в новую) - и вуаля, машина заводится, ключи видит?
или уй, надо еще чота делать?
Если машина не самая свежая, то ключ не должен дублироваться.
Vitat писал(а):Стандартная схема иммобилайзера на многих машинах:
"Ключ №1" > код ключа >
> "блок иммо" > код разблокировки > "мозг"
"Ключ №2" > код ключа >
Блок иммобилайзера распознает ключи и если в его памяти есть такой ключ, то он посылает код разблокировки в мозг. Сам иммо блокирует стартер. Мозг выдает одну - две искры в надежде, что блок еще пошлет код, а потом блокируется.
Я в нескольких мозгах обд2 отключал иммо (две перемычки поставить, одну убрать). Вместо релюхи блокировки стартера ставишь перемычку и все работает без чеков.
На "японцах" стартер обычно всегда работает, а отдельного блока иммо нет(бывают исключения), все в мозгах.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 14:30
Vitat
SQR писал(а):На "японцах" стартер обычно всегда работает, а отдельного блока иммо нет(бывают исключения), все в мозгах.
Не знаю что ты иммешь ввиду под японцами - японские машины или праворульки, но в двух машинах (леворульном преле и леворульном сивике) стартер блокировался, в одном (леворульный ЕК сивик) не блокировался. Как говорится: бывают модификации.

Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 15:10
SQR
Vitat писал(а):SQR писал(а):На "японцах" стартер обычно всегда работает, а отдельного блока иммо нет(бывают исключения), все в мозгах.
Не знаю что ты иммешь ввиду под японцами - японские машины или праворульки, но в двух машинах (леворульном преле и леворульном сивике) стартер блокировался, в одном (леворульный ЕК сивик) не блокировался. Как говорится: бывают модификации.

Ну у меня большинство праворульных. Последний седьмой еврей, при отсутствии чипа крутит, но форсунки и искра заблокированы.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 19:18
Vitat
Блока иммо говоришь нет... Открываю первый попавшийся мануал, скажем на EP3.

Что по твоему означают слова "immobilizer control unit"?
И почему при его замене, мануал говорит что надо перепрошить его хондо-тестером? Ведь еслиб он был тупо приемником транспондера, то в нем кодов быть не должно и шить ничего не надо былоб.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 21:08
SQR
Vitat писал(а):Блока иммо говоришь нет... Открываю первый попавшийся мануал, скажем на EP3.

Что по твоему означают слова "immobilizer control unit"?
И почему при его замене, мануал говорит что надо перепрошить его хондо-тестером? Ведь еслиб он был тупо приемником транспондера, то в нем кодов быть не должно и шить ничего не надо былоб.
Ресивер это еще не полноценный иммо. Про исключения я не зря писал. Чем свежее машина, тем сложнее схема. В данном случае, речь про EP3, сложнее чем допустим с Аккордом 2001г. Но если в проц залить дамп без иммо, то все должно заработать, либо замена на безиммовый ECU. Соответственно сам по себе ресивер не самая важная часть.
Про систему на старых Аккордах, там на ЗЗ только антенна.
К сожалению схемы на рабочем винте, картинок не покажу, но косвенно подтверждение почитать можно здесь:
Свежая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/82973-h ... msearch__1
Старая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/76430-h ... msearch__1
П.с. Для меня это не основная работа, поэтому там где не уверен, говорю с оговорками.
П.С.2 по этой схеме, связи иммо и стартера не видно
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 21:47
SQR
Ну и еще, были на Хондах системы отдельным блоком:

Иммобилайзер Megamos устанавливался на Civic CRV HRV позади панели рядом с рулевой колонкой
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 23:34
Vitat
SQR писал(а):Ресивер это еще не полноценный иммо. Про исключения я не зря писал. Чем свежее машина, тем сложнее схема. В данном случае, речь про EP3, сложнее чем допустим с Аккордом 2001г. Но если в проц залить дамп без иммо, то все должно заработать, либо замена на безиммовый ECU. Соответственно сам по себе ресивер не самая важная часть.
Про систему на старых Аккордах, там на ЗЗ только антенна.
К сожалению схемы на рабочем винте, картинок не покажу, но косвенно подтверждение почитать можно здесь:
Свежая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/82973-h ... msearch__1
Старая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/76430-h ... msearch__1
П.с. Для меня это не основная работа, поэтому там где не уверен, говорю с оговорками.
П.С.2 по этой схеме, связи иммо и стартера не видно
Ссылки для зарегеных.
Ясен пень, что если воткнуть безимовый ЭБУ, то все будет работать (в этой схеме блокировки стартера нету, могу найти где есть). Говорюж - сам лично отключал этот иммо в иммовых мозгах без проблем. Дело в другом, если в данной машине воткнуть другой ЭБУ, то и старые ключи не подойдут, потому как ЭБУ код не воспримет, так и другие ключи не подойдут, потому как ресивер не воспримет ключи. В том и смысл, что в приведенной мной схеме еепром есть и ЭБУ и в рессивере, который не тупо антенна.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 8:37
SQR
Vitat писал(а):SQR писал(а):Ресивер это еще не полноценный иммо. Про исключения я не зря писал. Чем свежее машина, тем сложнее схема. В данном случае, речь про EP3, сложнее чем допустим с Аккордом 2001г. Но если в проц залить дамп без иммо, то все должно заработать, либо замена на безиммовый ECU. Соответственно сам по себе ресивер не самая важная часть.
Про систему на старых Аккордах, там на ЗЗ только антенна.
К сожалению схемы на рабочем винте, картинок не покажу, но косвенно подтверждение почитать можно здесь:
Свежая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/82973-h ... msearch__1
Старая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/76430-h ... msearch__1
П.с. Для меня это не основная работа, поэтому там где не уверен, говорю с оговорками.
П.С.2 по этой схеме, связи иммо и стартера не видно
Ссылки для зарегеных.
Ясен пень, что если воткнуть безимовый ЭБУ, то все будет работать (в этой схеме блокировки стартера нету, могу найти где есть). Говорюж - сам лично отключал этот иммо в иммовых мозгах без проблем. Дело в другом, если в данной машине воткнуть другой ЭБУ, то и старые ключи не подойдут, потому как ЭБУ код не воспримет, так и другие ключи не подойдут, потому как ресивер не воспримет ключи. В том и смысл, что в приведенной мной схеме еепром есть и ЭБУ и в рессивере, который не тупо антенна.
По ссылкам, в первом случае система с двумя составляющими. Ресивер и эбу, править надо будет в обоих, но если иммо не нужен, то можно отключить в эбу.
Во втором случае иммо в самом эбу, его тоже можно отключить или прописать ключ, но уже только в одном блоке эбу.
Я нигде не говорил что новый эбу увидит вдруг старые ключи без всякой подготовки.
Соответственно смысл всех рассуждений в том, что все будет зависеть от конкретной машины.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 12:58
salkazanoff
иммобилайзер не рубит конкретные цепи, это просто режим работы мозга такой.
то есть все сделано ЛОГИЧЕСКИ.
Знатоков тут как всегда уйма
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 12:59
salkazanoff
и еще- ключи прописанные хранятся не в мозгах, а в иммо контрол юнит, который "задруживается" с мозгом.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 13:06
SQR
salkazanoff писал(а):иммобилайзер не рубит конкретные цепи, это просто режим работы мозга такой.
то есть все сделано ЛОГИЧЕСКИ.
Знатоков тут как всегда уйма

ну все, вопрос решен
salkazanoff писал(а):и еще- ключи прописанные хранятся не в мозгах, а в иммо контрол юнит, который "задруживается" с мозгом.
только это зависит от того, какая модель и год авто.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 13:09
salkazanoff
практически на всех хондах так. к20/к24- точно, 100%.
На старых хондах можно иммо легко вырубить. надо всего лишь микросхему с мозгов тупо выкусить.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 13:11
salkazanoff
ставь конкретно вопрос- я помогу
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 13:14
SQR
salkazanoff писал(а):практически на всех хондах так. к20/к24- точно, 100%.
На старых хондах можно иммо легко вырубить. надо всего лишь микросхему с мозгов тупо выкусить.
О чем и была речь выше, при этом не надо гворить что "Знатоков тут как всегда уйма". О какой машине речь у ТС понятия не имею.
Re: иммобилайзер стоковый еепром только в мозге?
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 13:18
salkazanoff
а в чем я не прав? переливание из пустого в порожнее. а про то, что ИММО блокирует цепи- вообще смех.
на заглавный вопрос автора еще раз рассказываю, как меняются мозги. (k-серия, d-серия и другие современные хонды)
если ключи прописаны- их дополнительно прописывать не нужно, ставится мозг, на дилерском тетрисе выполняется процедура "новый ECU" и ВСЕ. блок иммо и мозг дружат и вперед.
Если ключи прописаны в мозге ( на старых хондах)- надо перепрописывать их. или тупо откусить микруху, как я и писал.
Залив дамп "без опроса ключей" все будет ехать. на последних моторах, о которых речь шла выше все тоже можно отрубить, но Хондатой, к примеру