- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Собственно, а что рубит иммо штатный на одиссеях, интеграх, аккордах? - топливо (насос, форсы) или искру разобрались.
Вопрос №2. А еепром с дампом с инфой иммо находится только в мозге, или ее где-то продублирован, в щитке приборов например?
Теоретическая ситуация- меняем свой мозг на б/у другой такой же, перепаиваем еепром микруху иммо со старого мозга (или как вариант снимаем дамп со старой и пишем в новую) - и вуаля, машина заводится, ключи видит?
или уй, надо еще чота делать?
Вопрос №2. А еепром с дампом с инфой иммо находится только в мозге, или ее где-то продублирован, в щитке приборов например?
Теоретическая ситуация- меняем свой мозг на б/у другой такой же, перепаиваем еепром микруху иммо со старого мозга (или как вариант снимаем дамп со старой и пишем в новую) - и вуаля, машина заводится, ключи видит?
или уй, надо еще чота делать?
Последний раз редактировалось Serega_krsk 29 дек 2009, Вт 10:36, всего редактировалось 1 раз.
14,307@402 атмосток
Форсунки и возможно еще искру, но точно не скажу.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
в общем есть информация что насос работает, искры точно нет, форсунки под вопросом
14,307@402 атмосток
Стандартная схема иммобилайзера на многих машинах:
"Ключ №1" > код ключа >
> "блок иммо" > код разблокировки > "мозг"
"Ключ №2" > код ключа >
Блок иммобилайзера распознает ключи и если в его памяти есть такой ключ, то он посылает код разблокировки в мозг. Сам иммо блокирует стартер. Мозг выдает одну - две искры в надежде, что блок еще пошлет код, а потом блокируется.
Я в нескольких мозгах обд2 отключал иммо (две перемычки поставить, одну убрать). Вместо релюхи блокировки стартера ставишь перемычку и все работает без чеков.
"Ключ №1" > код ключа >
> "блок иммо" > код разблокировки > "мозг"
"Ключ №2" > код ключа >
Блок иммобилайзера распознает ключи и если в его памяти есть такой ключ, то он посылает код разблокировки в мозг. Сам иммо блокирует стартер. Мозг выдает одну - две искры в надежде, что блок еще пошлет код, а потом блокируется.
Я в нескольких мозгах обд2 отключал иммо (две перемычки поставить, одну убрать). Вместо релюхи блокировки стартера ставишь перемычку и все работает без чеков.
Если машина не самая свежая, то ключ не должен дублироваться.Serega_krsk писал(а):Собственно, а что рубит иммо штатный на одиссеях, интеграх, аккордах? - топливо (насос, форсы) или искру разобрались.
Вопрос №2. А еепром с дампом с инфой иммо находится только в мозге, или ее где-то продублирован, в щитке приборов например?
Теоретическая ситуация- меняем свой мозг на б/у другой такой же, перепаиваем еепром микруху иммо со старого мозга (или как вариант снимаем дамп со старой и пишем в новую) - и вуаля, машина заводится, ключи видит?
или уй, надо еще чота делать?
На "японцах" стартер обычно всегда работает, а отдельного блока иммо нет(бывают исключения), все в мозгах.Vitat писал(а):Стандартная схема иммобилайзера на многих машинах:
"Ключ №1" > код ключа >
> "блок иммо" > код разблокировки > "мозг"
"Ключ №2" > код ключа >
Блок иммобилайзера распознает ключи и если в его памяти есть такой ключ, то он посылает код разблокировки в мозг. Сам иммо блокирует стартер. Мозг выдает одну - две искры в надежде, что блок еще пошлет код, а потом блокируется.
Я в нескольких мозгах обд2 отключал иммо (две перемычки поставить, одну убрать). Вместо релюхи блокировки стартера ставишь перемычку и все работает без чеков.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
Не знаю что ты иммешь ввиду под японцами - японские машины или праворульки, но в двух машинах (леворульном преле и леворульном сивике) стартер блокировался, в одном (леворульный ЕК сивик) не блокировался. Как говорится: бывают модификации.SQR писал(а):На "японцах" стартер обычно всегда работает, а отдельного блока иммо нет(бывают исключения), все в мозгах.

Ну у меня большинство праворульных. Последний седьмой еврей, при отсутствии чипа крутит, но форсунки и искра заблокированы.Vitat писал(а):Не знаю что ты иммешь ввиду под японцами - японские машины или праворульки, но в двух машинах (леворульном преле и леворульном сивике) стартер блокировался, в одном (леворульный ЕК сивик) не блокировался. Как говорится: бывают модификации.SQR писал(а):На "японцах" стартер обычно всегда работает, а отдельного блока иммо нет(бывают исключения), все в мозгах.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
Блока иммо говоришь нет... Открываю первый попавшийся мануал, скажем на EP3.

Что по твоему означают слова "immobilizer control unit"?
И почему при его замене, мануал говорит что надо перепрошить его хондо-тестером? Ведь еслиб он был тупо приемником транспондера, то в нем кодов быть не должно и шить ничего не надо былоб.

Что по твоему означают слова "immobilizer control unit"?
И почему при его замене, мануал говорит что надо перепрошить его хондо-тестером? Ведь еслиб он был тупо приемником транспондера, то в нем кодов быть не должно и шить ничего не надо былоб.
Ресивер это еще не полноценный иммо. Про исключения я не зря писал. Чем свежее машина, тем сложнее схема. В данном случае, речь про EP3, сложнее чем допустим с Аккордом 2001г. Но если в проц залить дамп без иммо, то все должно заработать, либо замена на безиммовый ECU. Соответственно сам по себе ресивер не самая важная часть.Vitat писал(а):Блока иммо говоришь нет... Открываю первый попавшийся мануал, скажем на EP3.
Что по твоему означают слова "immobilizer control unit"?
И почему при его замене, мануал говорит что надо перепрошить его хондо-тестером? Ведь еслиб он был тупо приемником транспондера, то в нем кодов быть не должно и шить ничего не надо былоб.
Про систему на старых Аккордах, там на ЗЗ только антенна.
К сожалению схемы на рабочем винте, картинок не покажу, но косвенно подтверждение почитать можно здесь:
Свежая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/82973-h ... msearch__1
Старая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/76430-h ... msearch__1
П.с. Для меня это не основная работа, поэтому там где не уверен, говорю с оговорками.
П.С.2 по этой схеме, связи иммо и стартера не видно
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
Ну и еще, были на Хондах системы отдельным блоком:

Иммобилайзер Megamos устанавливался на Civic CRV HRV позади панели рядом с рулевой колонкой

Иммобилайзер Megamos устанавливался на Civic CRV HRV позади панели рядом с рулевой колонкой
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
Ссылки для зарегеных.SQR писал(а):Ресивер это еще не полноценный иммо. Про исключения я не зря писал. Чем свежее машина, тем сложнее схема. В данном случае, речь про EP3, сложнее чем допустим с Аккордом 2001г. Но если в проц залить дамп без иммо, то все должно заработать, либо замена на безиммовый ECU. Соответственно сам по себе ресивер не самая важная часть.
Про систему на старых Аккордах, там на ЗЗ только антенна.
К сожалению схемы на рабочем винте, картинок не покажу, но косвенно подтверждение почитать можно здесь:
Свежая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/82973-h ... msearch__1
Старая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/76430-h ... msearch__1
П.с. Для меня это не основная работа, поэтому там где не уверен, говорю с оговорками.
П.С.2 по этой схеме, связи иммо и стартера не видно
Ясен пень, что если воткнуть безимовый ЭБУ, то все будет работать (в этой схеме блокировки стартера нету, могу найти где есть). Говорюж - сам лично отключал этот иммо в иммовых мозгах без проблем. Дело в другом, если в данной машине воткнуть другой ЭБУ, то и старые ключи не подойдут, потому как ЭБУ код не воспримет, так и другие ключи не подойдут, потому как ресивер не воспримет ключи. В том и смысл, что в приведенной мной схеме еепром есть и ЭБУ и в рессивере, который не тупо антенна.
По ссылкам, в первом случае система с двумя составляющими. Ресивер и эбу, править надо будет в обоих, но если иммо не нужен, то можно отключить в эбу.Vitat писал(а):Ссылки для зарегеных.SQR писал(а):Ресивер это еще не полноценный иммо. Про исключения я не зря писал. Чем свежее машина, тем сложнее схема. В данном случае, речь про EP3, сложнее чем допустим с Аккордом 2001г. Но если в проц залить дамп без иммо, то все должно заработать, либо замена на безиммовый ECU. Соответственно сам по себе ресивер не самая важная часть.
Про систему на старых Аккордах, там на ЗЗ только антенна.
К сожалению схемы на рабочем винте, картинок не покажу, но косвенно подтверждение почитать можно здесь:
Свежая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/82973-h ... msearch__1
Старая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/76430-h ... msearch__1
П.с. Для меня это не основная работа, поэтому там где не уверен, говорю с оговорками.
П.С.2 по этой схеме, связи иммо и стартера не видно
Ясен пень, что если воткнуть безимовый ЭБУ, то все будет работать (в этой схеме блокировки стартера нету, могу найти где есть). Говорюж - сам лично отключал этот иммо в иммовых мозгах без проблем. Дело в другом, если в данной машине воткнуть другой ЭБУ, то и старые ключи не подойдут, потому как ЭБУ код не воспримет, так и другие ключи не подойдут, потому как ресивер не воспримет ключи. В том и смысл, что в приведенной мной схеме еепром есть и ЭБУ и в рессивере, который не тупо антенна.
Во втором случае иммо в самом эбу, его тоже можно отключить или прописать ключ, но уже только в одном блоке эбу.
Я нигде не говорил что новый эбу увидит вдруг старые ключи без всякой подготовки.
Соответственно смысл всех рассуждений в том, что все будет зависеть от конкретной машины.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
иммобилайзер не рубит конкретные цепи, это просто режим работы мозга такой.
то есть все сделано ЛОГИЧЕСКИ.
Знатоков тут как всегда уйма
то есть все сделано ЛОГИЧЕСКИ.
Знатоков тут как всегда уйма
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
и еще- ключи прописанные хранятся не в мозгах, а в иммо контрол юнит, который "задруживается" с мозгом.
salkazanoff писал(а):иммобилайзер не рубит конкретные цепи, это просто режим работы мозга такой.
то есть все сделано ЛОГИЧЕСКИ.
Знатоков тут как всегда уйма

только это зависит от того, какая модель и год авто.salkazanoff писал(а):и еще- ключи прописанные хранятся не в мозгах, а в иммо контрол юнит, который "задруживается" с мозгом.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
практически на всех хондах так. к20/к24- точно, 100%.
На старых хондах можно иммо легко вырубить. надо всего лишь микросхему с мозгов тупо выкусить.
На старых хондах можно иммо легко вырубить. надо всего лишь микросхему с мозгов тупо выкусить.
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ставь конкретно вопрос- я помогу
О чем и была речь выше, при этом не надо гворить что "Знатоков тут как всегда уйма". О какой машине речь у ТС понятия не имею.salkazanoff писал(а):практически на всех хондах так. к20/к24- точно, 100%.
На старых хондах можно иммо легко вырубить. надо всего лишь микросхему с мозгов тупо выкусить.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а в чем я не прав? переливание из пустого в порожнее. а про то, что ИММО блокирует цепи- вообще смех.
на заглавный вопрос автора еще раз рассказываю, как меняются мозги. (k-серия, d-серия и другие современные хонды)
если ключи прописаны- их дополнительно прописывать не нужно, ставится мозг, на дилерском тетрисе выполняется процедура "новый ECU" и ВСЕ. блок иммо и мозг дружат и вперед.
Если ключи прописаны в мозге ( на старых хондах)- надо перепрописывать их. или тупо откусить микруху, как я и писал.
Залив дамп "без опроса ключей" все будет ехать. на последних моторах, о которых речь шла выше все тоже можно отрубить, но Хондатой, к примеру
на заглавный вопрос автора еще раз рассказываю, как меняются мозги. (k-серия, d-серия и другие современные хонды)
если ключи прописаны- их дополнительно прописывать не нужно, ставится мозг, на дилерском тетрисе выполняется процедура "новый ECU" и ВСЕ. блок иммо и мозг дружат и вперед.
Если ключи прописаны в мозге ( на старых хондах)- надо перепрописывать их. или тупо откусить микруху, как я и писал.
Залив дамп "без опроса ключей" все будет ехать. на последних моторах, о которых речь шла выше все тоже можно отрубить, но Хондатой, к примеру
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей