Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2009, Пн 16:31

Собственно, а что рубит иммо штатный на одиссеях, интеграх, аккордах? - топливо (насос, форсы) или искру разобрались.

Вопрос №2. А еепром с дампом с инфой иммо находится только в мозге, или ее где-то продублирован, в щитке приборов например?
Теоретическая ситуация- меняем свой мозг на б/у другой такой же, перепаиваем еепром микруху иммо со старого мозга (или как вариант снимаем дамп со старой и пишем в новую) - и вуаля, машина заводится, ключи видит?
или уй, надо еще чота делать?
Последний раз редактировалось Serega_krsk 29 дек 2009, Вт 10:36, всего редактировалось 1 раз.
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2009, Пн 17:32

Форсунки и возможно еще искру, но точно не скажу.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2009, Пн 18:45

в общем есть информация что насос работает, искры точно нет, форсунки под вопросом
14,307@402 атмосток

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2009, Пн 19:58

в обд2а рубит искру и форсы. остальное работает.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 4:15

Стандартная схема иммобилайзера на многих машинах:

"Ключ №1" > код ключа >
> "блок иммо" > код разблокировки > "мозг"
"Ключ №2" > код ключа >

Блок иммобилайзера распознает ключи и если в его памяти есть такой ключ, то он посылает код разблокировки в мозг. Сам иммо блокирует стартер. Мозг выдает одну - две искры в надежде, что блок еще пошлет код, а потом блокируется.
Я в нескольких мозгах обд2 отключал иммо (две перемычки поставить, одну убрать). Вместо релюхи блокировки стартера ставишь перемычку и все работает без чеков.

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 11:37

Serega_krsk писал(а):Собственно, а что рубит иммо штатный на одиссеях, интеграх, аккордах? - топливо (насос, форсы) или искру разобрались.

Вопрос №2. А еепром с дампом с инфой иммо находится только в мозге, или ее где-то продублирован, в щитке приборов например?
Теоретическая ситуация- меняем свой мозг на б/у другой такой же, перепаиваем еепром микруху иммо со старого мозга (или как вариант снимаем дамп со старой и пишем в новую) - и вуаля, машина заводится, ключи видит?
или уй, надо еще чота делать?
Если машина не самая свежая, то ключ не должен дублироваться.
Vitat писал(а):Стандартная схема иммобилайзера на многих машинах:

"Ключ №1" > код ключа >
> "блок иммо" > код разблокировки > "мозг"
"Ключ №2" > код ключа >

Блок иммобилайзера распознает ключи и если в его памяти есть такой ключ, то он посылает код разблокировки в мозг. Сам иммо блокирует стартер. Мозг выдает одну - две искры в надежде, что блок еще пошлет код, а потом блокируется.
Я в нескольких мозгах обд2 отключал иммо (две перемычки поставить, одну убрать). Вместо релюхи блокировки стартера ставишь перемычку и все работает без чеков.
На "японцах" стартер обычно всегда работает, а отдельного блока иммо нет(бывают исключения), все в мозгах.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 14:30

SQR писал(а):На "японцах" стартер обычно всегда работает, а отдельного блока иммо нет(бывают исключения), все в мозгах.
Не знаю что ты иммешь ввиду под японцами - японские машины или праворульки, но в двух машинах (леворульном преле и леворульном сивике) стартер блокировался, в одном (леворульный ЕК сивик) не блокировался. Как говорится: бывают модификации. 8)

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:10

Vitat писал(а):
SQR писал(а):На "японцах" стартер обычно всегда работает, а отдельного блока иммо нет(бывают исключения), все в мозгах.
Не знаю что ты иммешь ввиду под японцами - японские машины или праворульки, но в двух машинах (леворульном преле и леворульном сивике) стартер блокировался, в одном (леворульный ЕК сивик) не блокировался. Как говорится: бывают модификации. 8)
Ну у меня большинство праворульных. Последний седьмой еврей, при отсутствии чипа крутит, но форсунки и искра заблокированы.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 19:18

Блока иммо говоришь нет... Открываю первый попавшийся мануал, скажем на EP3.
Изображение
Что по твоему означают слова "immobilizer control unit"?
И почему при его замене, мануал говорит что надо перепрошить его хондо-тестером? Ведь еслиб он был тупо приемником транспондера, то в нем кодов быть не должно и шить ничего не надо былоб.

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 21:08

Vitat писал(а):Блока иммо говоришь нет... Открываю первый попавшийся мануал, скажем на EP3.
Изображение
Что по твоему означают слова "immobilizer control unit"?
И почему при его замене, мануал говорит что надо перепрошить его хондо-тестером? Ведь еслиб он был тупо приемником транспондера, то в нем кодов быть не должно и шить ничего не надо былоб.
Ресивер это еще не полноценный иммо. Про исключения я не зря писал. Чем свежее машина, тем сложнее схема. В данном случае, речь про EP3, сложнее чем допустим с Аккордом 2001г. Но если в проц залить дамп без иммо, то все должно заработать, либо замена на безиммовый ECU. Соответственно сам по себе ресивер не самая важная часть.
Про систему на старых Аккордах, там на ЗЗ только антенна.
К сожалению схемы на рабочем винте, картинок не покажу, но косвенно подтверждение почитать можно здесь:
Свежая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/82973-h ... msearch__1
Старая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/76430-h ... msearch__1
П.с. Для меня это не основная работа, поэтому там где не уверен, говорю с оговорками.
П.С.2 по этой схеме, связи иммо и стартера не видно
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 21:47

Ну и еще, были на Хондах системы отдельным блоком:
Изображение
Иммобилайзер Megamos устанавливался на Civic CRV HRV позади панели рядом с рулевой колонкой
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 23:34

SQR писал(а):Ресивер это еще не полноценный иммо. Про исключения я не зря писал. Чем свежее машина, тем сложнее схема. В данном случае, речь про EP3, сложнее чем допустим с Аккордом 2001г. Но если в проц залить дамп без иммо, то все должно заработать, либо замена на безиммовый ECU. Соответственно сам по себе ресивер не самая важная часть.
Про систему на старых Аккордах, там на ЗЗ только антенна.
К сожалению схемы на рабочем винте, картинок не покажу, но косвенно подтверждение почитать можно здесь:
Свежая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/82973-h ... msearch__1
Старая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/76430-h ... msearch__1
П.с. Для меня это не основная работа, поэтому там где не уверен, говорю с оговорками.
П.С.2 по этой схеме, связи иммо и стартера не видно
Ссылки для зарегеных.
Ясен пень, что если воткнуть безимовый ЭБУ, то все будет работать (в этой схеме блокировки стартера нету, могу найти где есть). Говорюж - сам лично отключал этот иммо в иммовых мозгах без проблем. Дело в другом, если в данной машине воткнуть другой ЭБУ, то и старые ключи не подойдут, потому как ЭБУ код не воспримет, так и другие ключи не подойдут, потому как ресивер не воспримет ключи. В том и смысл, что в приведенной мной схеме еепром есть и ЭБУ и в рессивере, который не тупо антенна.

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 8:37

Vitat писал(а):
SQR писал(а):Ресивер это еще не полноценный иммо. Про исключения я не зря писал. Чем свежее машина, тем сложнее схема. В данном случае, речь про EP3, сложнее чем допустим с Аккордом 2001г. Но если в проц залить дамп без иммо, то все должно заработать, либо замена на безиммовый ECU. Соответственно сам по себе ресивер не самая важная часть.
Про систему на старых Аккордах, там на ЗЗ только антенна.
К сожалению схемы на рабочем винте, картинок не покажу, но косвенно подтверждение почитать можно здесь:
Свежая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/82973-h ... msearch__1
Старая система
http://www.oktja.ru/forum/topic/76430-h ... msearch__1
П.с. Для меня это не основная работа, поэтому там где не уверен, говорю с оговорками.
П.С.2 по этой схеме, связи иммо и стартера не видно
Ссылки для зарегеных.
Ясен пень, что если воткнуть безимовый ЭБУ, то все будет работать (в этой схеме блокировки стартера нету, могу найти где есть). Говорюж - сам лично отключал этот иммо в иммовых мозгах без проблем. Дело в другом, если в данной машине воткнуть другой ЭБУ, то и старые ключи не подойдут, потому как ЭБУ код не воспримет, так и другие ключи не подойдут, потому как ресивер не воспримет ключи. В том и смысл, что в приведенной мной схеме еепром есть и ЭБУ и в рессивере, который не тупо антенна.
По ссылкам, в первом случае система с двумя составляющими. Ресивер и эбу, править надо будет в обоих, но если иммо не нужен, то можно отключить в эбу.
Во втором случае иммо в самом эбу, его тоже можно отключить или прописать ключ, но уже только в одном блоке эбу.
Я нигде не говорил что новый эбу увидит вдруг старые ключи без всякой подготовки.
Соответственно смысл всех рассуждений в том, что все будет зависеть от конкретной машины.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 12:58

иммобилайзер не рубит конкретные цепи, это просто режим работы мозга такой.

то есть все сделано ЛОГИЧЕСКИ.

Знатоков тут как всегда уйма

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 12:59

и еще- ключи прописанные хранятся не в мозгах, а в иммо контрол юнит, который "задруживается" с мозгом.

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 13:06

salkazanoff писал(а):иммобилайзер не рубит конкретные цепи, это просто режим работы мозга такой.

то есть все сделано ЛОГИЧЕСКИ.

Знатоков тут как всегда уйма
:lol: ну все, вопрос решен
salkazanoff писал(а):и еще- ключи прописанные хранятся не в мозгах, а в иммо контрол юнит, который "задруживается" с мозгом.
только это зависит от того, какая модель и год авто.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 13:09

практически на всех хондах так. к20/к24- точно, 100%.

На старых хондах можно иммо легко вырубить. надо всего лишь микросхему с мозгов тупо выкусить.

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 13:11

ставь конкретно вопрос- я помогу

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 13:14

salkazanoff писал(а):практически на всех хондах так. к20/к24- точно, 100%.

На старых хондах можно иммо легко вырубить. надо всего лишь микросхему с мозгов тупо выкусить.
О чем и была речь выше, при этом не надо гворить что "Знатоков тут как всегда уйма". О какой машине речь у ТС понятия не имею.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 13:18

а в чем я не прав? переливание из пустого в порожнее. а про то, что ИММО блокирует цепи- вообще смех.

на заглавный вопрос автора еще раз рассказываю, как меняются мозги. (k-серия, d-серия и другие современные хонды)

если ключи прописаны- их дополнительно прописывать не нужно, ставится мозг, на дилерском тетрисе выполняется процедура "новый ECU" и ВСЕ. блок иммо и мозг дружат и вперед.


Если ключи прописаны в мозге ( на старых хондах)- надо перепрописывать их. или тупо откусить микруху, как я и писал.

Залив дамп "без опроса ключей" все будет ехать. на последних моторах, о которых речь шла выше все тоже можно отрубить, но Хондатой, к примеру

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей