Страница 1 из 1
не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 26 дек 2009, Сб 0:16
Vlad_
Ребяты - подскажите, у кого не сток стоит- какие коллекторы- почем обошлись - чо дали.
типа мини опросик такой.
думаю гемороиться с дешевым американским - ебеевским, или взять дорогой брендовый....
и как оно если "от прелюда" - не помещается в радиатор.
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 26 дек 2009, Сб 13:15
Porshen
Vlad_ писал(а):Ребяты - подскажите, у кого не сток стоит- какие коллекторы- почем обошлись - чо дали.
типа мини опросик такой.
думаю гемороиться с дешевым американским - ебеевским, или взять дорогой брендовый....
и как оно если "от прелюда" - не помещается в радиатор.
я обменял свой сток на feel`s, доплатил 3т.р. особых изменений не заметил, но после установки катбэка, спокойно уезжаю от сток сирта, едущего!
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 28 дек 2009, Пн 15:34
DenR
Что значит "от прелюда не помещается"?У меня паук Танабе именно с прелюда
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 28 дек 2009, Пн 18:11
Porshen
у прела вроде, что то подругому с коллектором устроено.
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 29 дек 2009, Вт 7:32
DenR
Штаны у него с другим изгибом идут.Решается небольшим замятием угла поддона)
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 31 дек 2009, Чт 21:51
Vlad_
катбек присутствует. но сувстввуется что коллектор душит , и маховика не хватает чуток легкого.
есть варианты
-гредди сваренный 4-2-1 не разобрать его , ставить гемор видимо ценник около 11
- коллектор с пиндосии не дорогая нержавейка- или чо там за сталь 4-5 тыш
- новый - реплика с hytech но за 15-16 тыш - дороговато.
ну или искать именно на акокрд - чтоб встал болтон.
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 02 янв 2010, Сб 14:16
2rce
Fujitsubo (что-то типа SuperEX basic) - минус 0.3 секунды на квотере. При этом кат и стоковый кэтбэк на месте. Банки были модуловские.
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 03 янв 2010, Вс 11:15
Porshen
Vlad_ писал(а):катбек присутствует. но сувстввуется что коллектор душит , и маховика не хватает чуток легкого.
есть варианты
-гредди сваренный 4-2-1 не разобрать его , ставить гемор видимо ценник около 11
- коллектор с пиндосии не дорогая нержавейка- или чо там за сталь 4-5 тыш
- новый - реплика с hytech но за 15-16 тыш - дороговато.
ну или искать именно на акокрд - чтоб встал болтон.
это какой такой коллектор с пиндосии за 4-5?
на них ценники под 15, а то и выше!
вон kazax фуджик повер ех продает на аккорда\торнео!
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 03 янв 2010, Вс 23:45
Vlad_
Porshen писал(а):
это какой такой коллектор с пиндосии за 4-5?
на них ценники под 15, а то и выше!
вон kazax фуджик повер ех продает на аккорда\торнео!
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAINLES ... ccessories
первый в списке был - около 150-160 выходит в москве.
есть за 400-500 - вот они 15 16 и вызодят
вон ищо один - чорный- для красоты
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1997-199 ... ccessories
теже 5 тыш.
так что выбирать есть из чего - есть еще среднее звено - меган рейсинг - он около 10 выходит
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 8:11
Porshen
офигеть как на ебее все дешево...
почему? у япов в японии в разы дороже!
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 9:49
Uss
2 Porshen
Качество ОЧЕНЬ разное

Хотя сам себе с ибея покупаю.
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 10:26
Porshen
Uss писал(а):2 Porshen
Качество ОЧЕНЬ разное

Хотя сам себе с ибея покупаю.
да, слышал такое, но ценник...!

Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 11:36
Vlad_
блин... чуствую придется на себе проверять качество этих "дешевых" коллекторов...
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 13:40
Kostyan_nsk
Я за реплику Хайтек.
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 18:09
Forward
А сколько приход хайтековский коллектор дает? Понятно, что на разноподготовленных авто, поразному. Но все же должен быть какой то интервал прироста "от и до". Я слышал, что америкосы получали на стенде около 30л.с. прибавки, а на официальном сайте говорится о 18-20. И какой коллектор считается самый производительнй при прочих равных условиях?
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 18:42
Porshen
Forward писал(а):А сколько приход хайтековский коллектор дает? Понятно, что на разноподготовленных авто, поразному. Но все же должен быть какой то интервал прироста "от и до". Я слышал, что америкосы получали на стенде около 30л.с. прибавки, а на официальном сайте говорится о 18-20. И какой коллектор считается самый производительнй при прочих равных условиях?
тоже читал про хуйтек, но мне кажется сказочно большой приход или двиг на земерах был хорошо подготовленный, что сток выхлоп был затычкой на 40л.с.
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 18:47
Forward
Porshen писал(а):Forward писал(а):А сколько приход хайтековский коллектор дает? Понятно, что на разноподготовленных авто, поразному. Но все же должен быть какой то интервал прироста "от и до". Я слышал, что америкосы получали на стенде около 30л.с. прибавки, а на официальном сайте говорится о 18-20. И какой коллектор считается самый производительнй при прочих равных условиях?
тоже читал про хуйтек, но мне кажется сказочно большой приход или двиг на земерах был хорошо подготовленный, что сток выхлоп был затычкой на 40л.с.
ну то, что не сток с приростом в 40л.с., то полюбому. Но даже если 30л.с. с подготовленного, то это я думаю тоже очень хорошо. Или есть какие то проверенные альтернативные варианты? можно с примерами...
Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 18:57
Porshen
Forward писал(а):Porshen писал(а):Forward писал(а):А сколько приход хайтековский коллектор дает? Понятно, что на разноподготовленных авто, поразному. Но все же должен быть какой то интервал прироста "от и до". Я слышал, что америкосы получали на стенде около 30л.с. прибавки, а на официальном сайте говорится о 18-20. И какой коллектор считается самый производительнй при прочих равных условиях?
тоже читал про хуйтек, но мне кажется сказочно большой приход или двиг на земерах был хорошо подготовленный, что сток выхлоп был затычкой на 40л.с.
ну то, что не сток с приростом в 40л.с., то полюбому. Но даже если 30л.с. с подготовленного, то это я думаю тоже очень хорошо. Или есть какие то проверенные альтернативные варианты? можно с примерами...
фуджик 4-2-1 бэсик ех, на сайте обещяют какой-то приход!
люди отзываются хорошо, яп в япии на еврике тестил и сказал хоросоо!

Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 19:11
Forward
а реплика хайтековская за 15-16 это уже в россии? чет я не встречал ее на ауке, мож кто носом ткнет в ссылку?

Re: не сток Выпускной колллектор CF4, CL1
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 22:58
Vlad_
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Pr ... ccessories
обращайся в указанную цену привязу. 530-550 в маскве .