Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 8:58

появилась проблема!
Загорается чек, когда двигаюсь на не доконца прогретом двигателе.
Т.е. еду-еду, загорелся, я двиг глушу, тут-же завожу и он гаснет! если мотор до минимума не успевает остывать, то все в норме, если же остыл, то через минуту движения загорается вновь. считал код ошибки, выдало 12, т.е. что-то с ЕГР, я его летом заглушил, пластинкой, перекрыв канал(прямоугольный, который без клапана).
Вчера убрал заглушку, прочистил появившийся нагар, клапан рукой открывается, собрал все как должно быть, обнулил мозг. Поехал на работу и опять, то же самое!
Что делать, попробовать разобрать сам клапан ЕГР???
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
cutaway
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 9:25
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 13:31

зачем тебе клапан разбирать, если ЕГР заглушен?
ATR

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 14:50

а ошибка 12 "чото с клапаном егр" - какой у нее описание - поточнее?
можт в проводах каких дело ?
глушить надо канал - а не клапан - если глушил так- что мешало клапану ходить - можт и вышел из строя.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 14:57

клапан ходил как надо!
на торнео клубе сталкивались с такой проблемой а даже пару раз и у всех был заглушен егр!!!
нужно разбирать клапан, развальцовывать или рзпиливать кольцо и чистить внутри клапан.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 15:23

Porshen писал(а):клапан ходил как надо!
на торнео клубе сталкивались с такой проблемой а даже пару раз и у всех был заглушен егр!!!
нужно разбирать клапан, развальцовывать или рзпиливать кольцо и чистить внутри клапан.
а можт положить его отмачиваться в какой нить "раствор" ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 15:25

Перед тем как загорелся чек, клемму не скидывал, комп не обнулял?
Подай на 4 и 6 контакты +12, проверь как шток ходит.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 17:41

не перед чеком мозг не обнулял.
пишут, что внутри очень плотный нагар и что карбклинеры его не берут!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя