привет ребята) давно хотел задать вопрос и сегодня меня на это сподвинул авто механик мать его... короче пред история.когда купил сивку бывший хозяин сказал что нужна регулировка клапанов ( на холодную цокот не большой был сек 15 потом пропадал) по стечению обстоятельств не успел я их отрегулировать, машина ушла на костоправку и зависла там на долгие 6 месяцев, пока было время решил заменить сальник распреда пропускал чуток ,ну и на трамблере резинку за одно....поменял собрал ну завести не смог из за отсутствия половины подкапотного... затем машину от красили благополучно собрали и завели ... с первого раза я ниче не понял так как был рад что он наконец то гудит... на вторую заводку понял что цокот усилился и проходит теперь дольше... сегодня заехал на станцию купить масла , поставил машину прям у в хода и пошел... пока покупал и все такое прошло мин 40 мож час ....выхожу сажуть завожу а на против мужик стоит курит.. я завел, смотрю тот головой качает типа атас вообще и говорит типа что это шатун так цокает открыл капот полазил посмотрел и выдал что что скоро пи...да мотору придет и не в клапанах тут дело.. че это за цокот такой ? у кого нить было такое? двг д15в
- beathackers
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 19:24
- Откуда: Москва р-он Срогино
- Контактная информация:
причин очень много !!!
нужно вскрывать и смотреть!!!
нужно вскрывать и смотреть!!!
Civic EJ9 продан
Civic ЕК4 продан
Civc EP3 продан
Civic FN2 продан
Octavia RS продана
A4 DTM продана
A6 C6 TDI продана
E91 330D продана
C220 CDi продан
VW GTI продан
Audi A4 3.0 TDI продана
Audi Q5 3.0 TDI MTM
Civic ЕК4 продан
Civc EP3 продан
Civic FN2 продан
Octavia RS продана
A4 DTM продана
A6 C6 TDI продана
E91 330D продана
C220 CDi продан
VW GTI продан
Audi A4 3.0 TDI продана
Audi Q5 3.0 TDI MTM
есть еще какие либо предположения?
- Herr Doktor
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
- Откуда: Ёбург
- Контактная информация:
отрегулировать зазоры в клапанах и поменьше всяких "мужиков" слушатьKipish писал(а):есть еще какие либо предположения?

блин этот мужик моторист на этой станции типа... ну клапана я в первую очередь буду смотреть... как их лучше по мануалу выставлять или можно че нить замутить чтоб поехал по лучше?
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
зазорами мотор не взбодришь ты
клапана регулируются лишь чтоб оставить тепловой допуск от кулачков. То есть на холодню по идее будет неболшой люфт а на прогретотм моторе все будет почти идеально. вот как.

клапана регулируются лишь чтоб оставить тепловой допуск от кулачков. То есть на холодню по идее будет неболшой люфт а на прогретотм моторе все будет почти идеально. вот как.
снимай поочередно фишки с форсунок, и если на каком то цилиндре пропадет цоконье, то там шатуну передавай превед. Ну а по хорошему если нет понимания, что за звук, отрегулируй клапана.
о завтра так и сделаю спасибо... а на холодную делать пока не нагрелся?
попробовал как советовали отключать по очереди форсунки ..в принципе когда отключаешь двиг троить начинает и звук все равно не четко но прослушивается что в моей ситуации я думаю хорошо.... завтра на регулировку клапанов....
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
у меня тоже цокает, уже как 35тыс.км, два раза регулировал клапана, попробую форсы поотключать!
может ведь цокать и из-за рокеров или нет?
может ведь цокать и из-за рокеров или нет?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Скинь клапанную крышку и проверь шестерня распредвала хорошо затянута?
смотря какой цокот..) сейчас как теплее станет а то у нас ебуны че то ....жалко заводить(
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
у меня такое было на Б16... виной всему был распущен ремень ГРМ. И признаки теже самые. На холодную секунд 5 цокот похожий на дизельный потом он пропадает, на горячей тотже цокот только в два раза короче по времени.... сними клапанную крышку и глянь ремень или цепь что там на д моторе я хз.Kipish писал(а):привет ребята) давно хотел задать вопрос и сегодня меня на это сподвинул авто механик мать его... короче пред история.когда купил сивку бывший хозяин сказал что нужна регулировка клапанов ( на холодную цокот не большой был сек 15 потом пропадал) по стечению обстоятельств не успел я их отрегулировать, машина ушла на костоправку и зависла там на долгие 6 месяцев, пока было время решил заменить сальник распреда пропускал чуток ,ну и на трамблере резинку за одно....поменял собрал ну завести не смог из за отсутствия половины подкапотного... затем машину от красили благополучно собрали и завели ... с первого раза я ниче не понял так как был рад что он наконец то гудит... на вторую заводку понял что цокот усилился и проходит теперь дольше... сегодня заехал на станцию купить масла , поставил машину прям у в хода и пошел... пока покупал и все такое прошло мин 40 мож час ....выхожу сажуть завожу а на против мужик стоит курит.. я завел, смотрю тот головой качает типа атас вообще и говорит типа что это шатун так цокает открыл капот полазил посмотрел и выдал что что скоро пи...да мотору придет и не в клапанах тут дело.. че это за цокот такой ? у кого нить было такое? двг д15в
а как он влияет на это можешь объяснить? просто чет не могу понять)
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ну объяснить трудно... единственное что я смог предположить, так как мотор двухвальный и ремень прослаблен очень сильно, то была в начале некая разсинхронизация работы валов.Kipish писал(а):а как он влияет на это можешь объяснить? просто чет не могу понять)
Перед тем как выяснить причину слушал стетоскопом трамблер, он стучал как ненормальный(ну так мне казалось) лазил под нис и мне казалось что это низ стучит, смотрели форсы(кстати форсы не так цокотят) потом решил отрегулировать клапана, так как не регулировал их больше 50 тысяч, лазил щупом, везде все в допусках но все же подрегулировал немного, на ремень внимания не обратил и на внутренню часть клапанной крышки тоже, все закрыл, завожу - бля опять 25, думаю хуй с ним, на скорость не влияет. Потом через 10 минут думаю, надо все перепроверить- снимаю крышку - хуяк а на внутренней части следы от ремня, я за ремень а он болтается, все оперативно натянул, закрыл - завожу - тишина.... вот так )))
вот оно даже как ) надо проверить завтра все ровно на рег.клапанов еду заодно гляну..спс.. ну я думаю что врят ли это потому как если бы ремень ослаб он бы перескочил бы давно уже и привет поршня))) ну все равно гляну, завтра отпишу)))
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ну у меня не перескочил... я где-то два года назад создавал тему с фотками клапанной крышки и состоянием натяжения ремня... Проверь все. Хотя мне тоже писали пиздец поршням, типа юбки стучат, потом были индивидумы писали что вкладыши наелись... Откатал после этого почти год, потом все разобрали и вывод - мотор был очень живой и юбки целы и гильзы и вкладыши ровные без задиров.Kipish писал(а):вот оно даже как ) надо проверить завтра все ровно на рег.клапанов еду заодно гляну..спс.. ну я думаю что врят ли это потому как если бы ремень ослаб он бы перескочил бы давно уже и привет поршня))) ну все равно гляну, завтра отпишу)))
ну все пизда завтра усе разберу нахрен посмотрю хоть на двиг ..че с состоянием))) спасибо ты меня успокоил) мне тоже про вкладыши лечат....
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
я бы хер полез, цокает это ещё не стучит, ты с этим цоканьем на холодную можешь пицот лет ещё проездить, дриснет мотор купишь новый. щас разберёшь и найдёшь там ровным счётом ничего вот стоочково. На горячую не цокает? тянет нормально? масло не жрёт? оставь в покое имхо 

пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей