Страница 1 из 1

клапана или шатун(((?

Добавлено: 17 дек 2009, Чт 19:58
Kipish
привет ребята) давно хотел задать вопрос и сегодня меня на это сподвинул авто механик мать его... короче пред история.когда купил сивку бывший хозяин сказал что нужна регулировка клапанов ( на холодную цокот не большой был сек 15 потом пропадал) по стечению обстоятельств не успел я их отрегулировать, машина ушла на костоправку и зависла там на долгие 6 месяцев, пока было время решил заменить сальник распреда пропускал чуток ,ну и на трамблере резинку за одно....поменял собрал ну завести не смог из за отсутствия половины подкапотного... затем машину от красили благополучно собрали и завели ... с первого раза я ниче не понял так как был рад что он наконец то гудит... на вторую заводку понял что цокот усилился и проходит теперь дольше... сегодня заехал на станцию купить масла , поставил машину прям у в хода и пошел... пока покупал и все такое прошло мин 40 мож час ....выхожу сажуть завожу а на против мужик стоит курит.. я завел, смотрю тот головой качает типа атас вообще и говорит типа что это шатун так цокает открыл капот полазил посмотрел и выдал что что скоро пи...да мотору придет и не в клапанах тут дело.. че это за цокот такой ? у кого нить было такое? двг д15в

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 17 дек 2009, Чт 22:01
beathackers
причин очень много !!!
нужно вскрывать и смотреть!!!

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 18 дек 2009, Пт 7:46
Kipish
есть еще какие либо предположения?

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 18 дек 2009, Пт 8:14
Herr Doktor
Kipish писал(а):есть еще какие либо предположения?
отрегулировать зазоры в клапанах и поменьше всяких "мужиков" слушать :)

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 18 дек 2009, Пт 15:36
Kipish
блин этот мужик моторист на этой станции типа... ну клапана я в первую очередь буду смотреть... как их лучше по мануалу выставлять или можно че нить замутить чтоб поехал по лучше?

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 18 дек 2009, Пт 21:20
outluch
зазорами мотор не взбодришь ты :D
клапана регулируются лишь чтоб оставить тепловой допуск от кулачков. То есть на холодню по идее будет неболшой люфт а на прогретотм моторе все будет почти идеально. вот как.

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 19 дек 2009, Сб 11:15
RRR
снимай поочередно фишки с форсунок, и если на каком то цилиндре пропадет цоконье, то там шатуну передавай превед. Ну а по хорошему если нет понимания, что за звук, отрегулируй клапана.

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 20 дек 2009, Вс 1:36
Kipish
о завтра так и сделаю спасибо... а на холодную делать пока не нагрелся?

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 20 дек 2009, Вс 11:30
Kipish
попробовал как советовали отключать по очереди форсунки ..в принципе когда отключаешь двиг троить начинает и звук все равно не четко но прослушивается что в моей ситуации я думаю хорошо.... завтра на регулировку клапанов....

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 21 дек 2009, Пн 18:46
Porshen
у меня тоже цокает, уже как 35тыс.км, два раза регулировал клапана, попробую форсы поотключать!

может ведь цокать и из-за рокеров или нет?

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 21 дек 2009, Пн 19:07
DmSt
Скинь клапанную крышку и проверь шестерня распредвала хорошо затянута?

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 22 дек 2009, Вт 8:06
Kipish
смотря какой цокот..) сейчас как теплее станет а то у нас ебуны че то ....жалко заводить(

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 26 дек 2009, Сб 14:31
Sokol_Vti
Kipish писал(а):привет ребята) давно хотел задать вопрос и сегодня меня на это сподвинул авто механик мать его... короче пред история.когда купил сивку бывший хозяин сказал что нужна регулировка клапанов ( на холодную цокот не большой был сек 15 потом пропадал) по стечению обстоятельств не успел я их отрегулировать, машина ушла на костоправку и зависла там на долгие 6 месяцев, пока было время решил заменить сальник распреда пропускал чуток ,ну и на трамблере резинку за одно....поменял собрал ну завести не смог из за отсутствия половины подкапотного... затем машину от красили благополучно собрали и завели ... с первого раза я ниче не понял так как был рад что он наконец то гудит... на вторую заводку понял что цокот усилился и проходит теперь дольше... сегодня заехал на станцию купить масла , поставил машину прям у в хода и пошел... пока покупал и все такое прошло мин 40 мож час ....выхожу сажуть завожу а на против мужик стоит курит.. я завел, смотрю тот головой качает типа атас вообще и говорит типа что это шатун так цокает открыл капот полазил посмотрел и выдал что что скоро пи...да мотору придет и не в клапанах тут дело.. че это за цокот такой ? у кого нить было такое? двг д15в
у меня такое было на Б16... виной всему был распущен ремень ГРМ. И признаки теже самые. На холодную секунд 5 цокот похожий на дизельный потом он пропадает, на горячей тотже цокот только в два раза короче по времени.... сними клапанную крышку и глянь ремень или цепь что там на д моторе я хз.

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 26 дек 2009, Сб 16:39
Kipish
а как он влияет на это можешь объяснить? просто чет не могу понять)

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 26 дек 2009, Сб 18:37
Sokol_Vti
Kipish писал(а):а как он влияет на это можешь объяснить? просто чет не могу понять)
ну объяснить трудно... единственное что я смог предположить, так как мотор двухвальный и ремень прослаблен очень сильно, то была в начале некая разсинхронизация работы валов.
Перед тем как выяснить причину слушал стетоскопом трамблер, он стучал как ненормальный(ну так мне казалось) лазил под нис и мне казалось что это низ стучит, смотрели форсы(кстати форсы не так цокотят) потом решил отрегулировать клапана, так как не регулировал их больше 50 тысяч, лазил щупом, везде все в допусках но все же подрегулировал немного, на ремень внимания не обратил и на внутренню часть клапанной крышки тоже, все закрыл, завожу - бля опять 25, думаю хуй с ним, на скорость не влияет. Потом через 10 минут думаю, надо все перепроверить- снимаю крышку - хуяк а на внутренней части следы от ремня, я за ремень а он болтается, все оперативно натянул, закрыл - завожу - тишина.... вот так )))

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 26 дек 2009, Сб 18:47
Kipish
вот оно даже как ) надо проверить завтра все ровно на рег.клапанов еду заодно гляну..спс.. ну я думаю что врят ли это потому как если бы ремень ослаб он бы перескочил бы давно уже и привет поршня))) ну все равно гляну, завтра отпишу)))

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 26 дек 2009, Сб 19:36
Sokol_Vti
Kipish писал(а):вот оно даже как ) надо проверить завтра все ровно на рег.клапанов еду заодно гляну..спс.. ну я думаю что врят ли это потому как если бы ремень ослаб он бы перескочил бы давно уже и привет поршня))) ну все равно гляну, завтра отпишу)))
ну у меня не перескочил... я где-то два года назад создавал тему с фотками клапанной крышки и состоянием натяжения ремня... Проверь все. Хотя мне тоже писали пиздец поршням, типа юбки стучат, потом были индивидумы писали что вкладыши наелись... Откатал после этого почти год, потом все разобрали и вывод - мотор был очень живой и юбки целы и гильзы и вкладыши ровные без задиров.

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 27 дек 2009, Вс 0:02
Kipish
ну все пизда завтра усе разберу нахрен посмотрю хоть на двиг ..че с состоянием))) спасибо ты меня успокоил) мне тоже про вкладыши лечат....

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 27 дек 2009, Вс 0:12
Alser
один хуй не вкурил, как может быть слабина ремня сказаться на звуке мотора?
он или воет, или проскакивает 8)

Re: клапана или шатун(((?

Добавлено: 27 дек 2009, Вс 1:18
Die$eL
я бы хер полез, цокает это ещё не стучит, ты с этим цоканьем на холодную можешь пицот лет ещё проездить, дриснет мотор купишь новый. щас разберёшь и найдёшь там ровным счётом ничего вот стоочково. На горячую не цокает? тянет нормально? масло не жрёт? оставь в покое имхо :D