Страница 1 из 1

Заменил коллектор - затупил мотор!!!

Добавлено: 01 дек 2009, Вт 10:17
Pavel Ml
Приехал на днях новый выпускной коллектор и пламя гаситель из нержавейки(старый был с трещиной). Я на радостях скорее в гараж. Старый коллектор снял без проблем отрезал катализатор все почистил, поставил все новое красота. Но датчик кислорода не захотел откручиваться. Помогла головка на 22 и труба 0.5 м. Датчик выкрутил вместе с резьбой сцуко. Зажал в тиски смазал маслом прогнал плашкой все ок. Почистил датчик очистителем карб. поставил все на место. Проблема в следующем: обороты плавают, акселератор работает или в пол или еле еле в среднем положении мотор тупит. Можно купить новый датчик но в existe только Бош универс.или Japan cars. Имеет ли смысл купить на ебау чип с заранее откл кислород. датчиком Тоda Mugen программ разных полно. Мотор D16z6 P28 auto civic ЕH9. Симптомы появляются периодически тоесть машин может ехать а может и не ехать.

Re: Заменил коллектор - затупил мотор!!!

Добавлено: 01 дек 2009, Вт 10:36
outluch
а попробуй отклчить датчи ваще. И посмотри изменится ли ченить.

Re: Заменил коллектор - затупил мотор!!!

Добавлено: 01 дек 2009, Вт 11:12
Pavel Ml
Расход ооочень большей но машина не тупит. Есть ли смысл менять или просто отключить датчик програмно. Если менять скиньте номер каталожный пожалуйста.

Re: Заменил коллектор - затупил мотор!!!

Добавлено: 01 дек 2009, Вт 12:02
Talman
Есть у меня подозрение, что Ты угробил свою лямбду очистителем карбюратора..
Смотри сколько проводов на Твоей лямбде и покупай универсальную НЖК.. Меняй и должно быть всё нормуль))

Re: Заменил коллектор - затупил мотор!!!

Добавлено: 02 дек 2009, Ср 14:31
Pavel Ml
После нескольких дней все в норму пришло видимо та дрянь которой я его промыл обгорела. Мораль: не лить всякую дрянь на датчик кислорода :)