Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 5:47

Всем привет! Кто сталкивалься с переустановкой двс с CF2 на CL1? Оба двс H22, какие проблеммы могут возникнуть при такой замене? В чем разница кроме распредвалов в этих двигателях. %)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 13:39

по впуску много отличий: дроссель, кхх, форсунки низкоомные на сф2, сам впускной коллектор разный, по разному сделана система улавливания паров бензобака, трамблер с разными разъемами, генераторы с разными разъемами, разные кронштейны со стороны грм, поддоны разные, но взаимозаменяемые
это снаружи..
внутри отличается валы, пружины, поршни, шатуны, колено с коренными шейками на 50мм, на сф2 блок закрытый

вроде все
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 6:22

SiR-T писал(а):по впуску много отличий: дроссель, кхх, форсунки низкоомные на сф2, сам впускной коллектор разный, по разному сделана система улавливания паров бензобака, трамблер с разными разъемами, генераторы с разными разъемами, разные кронштейны со стороны грм, поддоны разные, но взаимозаменяемые
это снаружи..
внутри отличается валы, пружины, поршни, шатуны, колено с коренными шейками на 50мм, на сф2 блок закрытый

вроде все
Нда %) спасибо, я думал что различие в валах и впускном коллекторе :(
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей