Вопросы-ответы технического характера
Ответить

Менять или перебирать д16а?

Менять
6
40%
Перебирать
9
60%
 
Всего голосов: 15

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 8:54

Думаю, есть уже такая тема, но поиском найти не смог :(

Двиг вот вот прикажет долго жить. Всвязи с этим сейчас вижу два варианта
1) переборка. Если перебирать, то по хорошему. Под первый ремонтный
А это поршня, маслосъемные колпачки + работы по расточке, снятию двигателя, переборка и установка на место. Плюс неплохо было бы головой заняться.
Бюджет мне видится в районе 60 тыс. + расходники
2) замена. всё просто, нашел купил поставил.
Загвостка в том, что владелец уже поменял двигатель после покупки авто на контрактный, привезенный под заказ со владика. И покупая такой двигатель можно попасть также.
А при переборке вроде получается почти новое.
Цена двигателя 20-30тыс + замена тысяч 10 + расходники
итого ~ 40 тыс.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 10:31

если D16A это который одновальный. то поршня туда мона пихнуть с DOHC , с выступом которые... в итоге получишь степень 12.5-13
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 10:50

контрактный двиг всегда лотерея.

переборка 8)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 11:54

ka364 писал(а):если D16A это который одновальный. то поршня туда мона пихнуть с DOHC , с выступом которые... в итоге получишь степень 12.5-13
это поршня от д16зц который на цырыксы ставился?
А как потом это всё отстраивать? Хондату покупать? :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 12:05

Да.Он самый...
Изображение
вот такие нужны...
хм. настраивать можно на чем попроще... че сразу хондата
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 12:19

попроще мне в голову приходит лишь хондоверт :)
Чем проще можно настроить? Программатором хром?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 15:14

А че так дорого за переборку?
снять-поставить 10т.р.
переборка 10 т.р.
расточка 4т.р.
новые поршни+кольца - ну пусть до 8т.р.
итого 32т.р.+ остальные расходники. и это совсем не бюджетные цены.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 21:28

2 независимых человека посчитали переборку и обозначили цену в 60 как минимум. В цену входит стоимость поршней и, помоему, учтены НЕ все расходники :(
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 22:56

выше писали
10 рублей снять поставить
10 собрать-разобрать
6 рублей на поршни и комплект прокладок
6 расточка и перепресовка поршней.
32 рубля.
если делать ГБЦ, то это от 3 до 12 тыс.р на бронзовых направляющих, при сохранении клапанов, если новые клапана, то +3,5 рубля.
итого с маслом, и антифризом я могу уложить такую операцию в 40-50 рублей.

Контрактный мотор плюс поставить ты наверное знаешь сколько будет стоить.

А вообще ты довольно таки давно общаешься на форумах и я заметил , что у тебя
постоянно какая-то суета по моторам, тебе в прикол что ли*?
Ремонт и ТО Honda

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 9:36

хахаха))) На самом деле у меня сейчас всё нормально, черноголовый б18с ездит пока :)
А это обсуждение касательно мотора моего друга, которому неудачно привезли контрактник...
А где запчасти покупать?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 11:15

если умеешь пользоваться ебеем и есть время ждать посылку, то там купить можно удачнее всего.
поршни, вкладыши, прокладки, существуют такие полные комплекты.
если надо быстрее, то ексист, и кунцево например.

Рад за тебя, что все работает.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 13:04

давай ставь горбатые поршня и на стенд ! :twisted: интересно сколько даст такой тюн :)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 13:22

kos83 писал(а):Рад за тебя, что все работает.
Спасибо, ты не представляешь как я рад :))
попробую всё посмотреть по ебаю и экзисту, какие будут разницы в ценах
Спасибо за советы!
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей