Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 1:54

Есть машин, с движком В16А ЖыДыМы, почти полный сток(нулевик, лямбда УЕГА, выпуск 4 в 1, регулятор давления с показометром). Всё было хорошо, пока я не просмотрел охлаждающую жидкость, которая медленно покидала пределы двигателя. После появился странный эффект, при прогреве машины обороты ХХ не понижаются, а держатся около 1500 или 2000, если сцепление выжать. Как машин прогреется обороты чуть-чуть приподнимаются около 1700 и всё! Если немного газануть, то происходит подъём оборотов например до 3000, после падение на 1 сек до 800 и снова 1700 - это ХХ. Есть ещё вариант, когда прогреется ещё чуть-чуть, после нажатия на газ, обороты поднимаются например до 3000 опускаются до 800 на 1 сек, а дальше без перерыва пляшут 800 - 1800 - 800 - 1800, МАР показывает давление 16 - 22 - 16 - 22, с периодом в 1 сек! Какие варианты, где рыть?
З.Ы. Есть телеметрия Хондаты!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 8:04

На впускном коллекторе, со стороны моторного щитка стоит датчик регулеровки ХХ. Снимаешь, чистишь, проверяешь. Болт на нём пока не крути. После демонтажа станет ясно что к чему
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 11:48

intregall писал(а):На впускном коллекторе, со стороны моторного щитка стоит датчик регулеровки ХХ. Снимаешь, чистишь, проверяешь. Болт на нём пока не крути. После демонтажа станет ясно что к чему
Чуть подробнее, а что там чистить, просто воздухом продуть?

Кстати, если снять разъём с датчика ХХ, то обороты, вместо 1700 становятся 1200, но регулировочный болт ХХ затянут пополной!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 12:13

Воздуха мало. Я свой отмачивал. Там сеточка есть... она должна быть сеточкой, а не чёрным ёжиком. :P При выкипании ОЖ у тебя там вогли кристаллы отложиться. Чистка и промывка тебя спасут
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 23:05

еще есть под дросселем ускорительный клапан прогревочных оборотов.
оба клапана легко проверяются, когда машина прогрета, если антифриз на месте, суешь :D пальчик в дроссель, там обнаружить надо 2 отверсия,одно для одного, второе для другого клапана, затыкаешь пальчиком по очереди эти отверстия, и....
если при затыкании нижнего обороты нормализуются, то менять нижний клапан, если при затыкании другого нормализуется или глохнет, то его менять, если при затыкании обоих отверстий машина продолжает развивать обороты, то имеет место подсос воздуха, который надо идентифицировать
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 23:21

intregall писал(а):Воздуха мало. Я свой отмачивал. Там сеточка есть... она должна быть сеточкой, а не чёрным ёжиком. :P При выкипании ОЖ у тебя там вогли кристаллы отложиться. Чистка и промывка тебя спасут
Снял клапан ХХ, ежей там нет :D , но всё равно почистил, промыл сетку и сам клапан(второе окошко) жидким ключом с силиконовой смазкой, продул, увы не помогло... Поставил показометр лямбды, на прогретой начал дальше эксперементировать, газанул хорошенько, обороты упали до 900-1000 по тахометру, поднялись до 1700 и снова упали :shock: , двигатель работал на 900-1000 об в мин, при этом показометр лямбды говорил, что смесь мега бедная, ниже 18. При этом двигатель средне так подколбасилово... Блин чудеса. %)
Ещё есть одно волшебное место, прокладка впускного коллектора, у цилиндра рядом с трамблёром, если туда сверху полить жидким ключём, то обороты ХХ поднимаются на 100-200 и больше не опускаются(т.е. было 1600, стало 1800)!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 0:40

водичкой полей на стык коллектор-голова и все станет ясно
Ремонт и ТО Honda

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 11:28

Автомат/механика?

У автомата есть клапан переходной/прогревочный под дросселем, напрямую влияет на обороты ХХ из-за недостатка антифриза.

У Механики нет. У меня похожая ситуация, только без нагрузки все отлично, а вот после отжигов обороты также с высоких падают до 800, затем поднимаются до 1000-1200 и меееееедленно опускаются только когда стоишь. Эффект зависит от температуры окружающей среды, чем ниже тем явнее проявляется эффект, прокачали тормозную систему, обороты теперь упали на 100 т.е. эффект теперь 900-1100 об.

Чистил КХХ, дроссель. Решил собрать комплект прокладок, снять впускной коллектор, почистить все как следует и поменять все прокладки, и дальше уже искать причину, если она снова проявиться.
EK4
14.74

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 21:10

a.bug писал(а):Автомат/механика?
У автомата есть клапан переходной/прогревочный под дросселем, напрямую влияет на обороты ХХ из-за недостатка антифриза.
У Механики нет. У меня похожая ситуация, только без нагрузки все отлично, а вот после отжигов обороты также с высоких падают до 800, затем поднимаются до 1000-1200 и меееееедленно опускаются только когда стоишь. Эффект зависит от температуры окружающей среды, чем ниже тем явнее проявляется эффект, прокачали тормозную систему, обороты теперь упали на 100 т.е. эффект теперь 900-1100 об.
Чистил КХХ, дроссель. Решил собрать комплект прокладок, снять впускной коллектор, почистить все как следует и поменять все прокладки, и дальше уже искать причину, если она снова проявиться.
Двиг со свапа, т.е. был автоматный, сейчас с механикой! Раскрутил клапан ХХ, почистил, таже петрушка. Раскрутил клапан прогревочных, почистил, не помогло. Открыл клапан спуска воздуха из системы охлаждения, погонял двиг раза три с холодного, до открытия термостата, на третий раз стало заметно лучше...
А вот про чистку впускного коллектора сам задумался, на его внутренних стенках, прямо за заслонкой, как гуталином намазано. Чёрная масленистая дрянь, как старое масло перед заменой, только гуще.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2009, Сб 11:24

антифриза то достаточно? клапан под дросселем называется Fast Idle и при недостатке антифриза будет задирать обороты
чистить коллектор бесполезное занятие!!!
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2009, Сб 11:34

SiR-T писал(а):антифриза то достаточно? клапан под дросселем называется Fast Idle и при недостатке антифриза будет задирать обороты
чистить коллектор бесполезное занятие!!!
А вообще какие причины есть у такой помойки во впускном коллекторе?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2009, Сб 13:25

NetPing писал(а):
SiR-T писал(а):антифриза то достаточно? клапан под дросселем называется Fast Idle и при недостатке антифриза будет задирать обороты
чистить коллектор бесполезное занятие!!!
А вообще какие причины есть у такой помойки во впускном коллекторе?
Введи в гугле картерные газы) Там все написано)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 14:43

SiR-T писал(а):антифриза то достаточно? клапан под дросселем называется Fast Idle и при недостатке антифриза будет задирать обороты
чистить коллектор бесполезное занятие!!!
маслопомойка должна справляться с этой задачей
EK4
14.74

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 17:55

NetPing писал(а): Ещё есть одно волшебное место, прокладка впускного коллектора, у цилиндра рядом с трамблёром, если туда сверху полить жидким ключём, то обороты ХХ поднимаются на 100-200 и больше не опускаются(т.е. было 1600, стало 1800)!
значит через прокладку будет сосать воздух... как следствие - нестабильность ХХ.
у меня таже беда... но хоть убей не могу понять, почему обороты не скидываются до полной остановки (((
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей