Есть машин, с движком В16А ЖыДыМы, почти полный сток(нулевик, лямбда УЕГА, выпуск 4 в 1, регулятор давления с показометром). Всё было хорошо, пока я не просмотрел охлаждающую жидкость, которая медленно покидала пределы двигателя. После появился странный эффект, при прогреве машины обороты ХХ не понижаются, а держатся около 1500 или 2000, если сцепление выжать. Как машин прогреется обороты чуть-чуть приподнимаются около 1700 и всё! Если немного газануть, то происходит подъём оборотов например до 3000, после падение на 1 сек до 800 и снова 1700 - это ХХ. Есть ещё вариант, когда прогреется ещё чуть-чуть, после нажатия на газ, обороты поднимаются например до 3000 опускаются до 800 на 1 сек, а дальше без перерыва пляшут 800 - 1800 - 800 - 1800, МАР показывает давление 16 - 22 - 16 - 22, с периодом в 1 сек! Какие варианты, где рыть?
З.Ы. Есть телеметрия Хондаты!
З.Ы. Есть телеметрия Хондаты!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
На впускном коллекторе, со стороны моторного щитка стоит датчик регулеровки ХХ. Снимаешь, чистишь, проверяешь. Болт на нём пока не крути. После демонтажа станет ясно что к чему
Здравомыслие - удел слабых
Чуть подробнее, а что там чистить, просто воздухом продуть?intregall писал(а):На впускном коллекторе, со стороны моторного щитка стоит датчик регулеровки ХХ. Снимаешь, чистишь, проверяешь. Болт на нём пока не крути. После демонтажа станет ясно что к чему
Кстати, если снять разъём с датчика ХХ, то обороты, вместо 1700 становятся 1200, но регулировочный болт ХХ затянут пополной!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Воздуха мало. Я свой отмачивал. Там сеточка есть... она должна быть сеточкой, а не чёрным ёжиком.
При выкипании ОЖ у тебя там вогли кристаллы отложиться. Чистка и промывка тебя спасут

Здравомыслие - удел слабых
еще есть под дросселем ускорительный клапан прогревочных оборотов.
оба клапана легко проверяются, когда машина прогрета, если антифриз на месте, суешь
пальчик в дроссель, там обнаружить надо 2 отверсия,одно для одного, второе для другого клапана, затыкаешь пальчиком по очереди эти отверстия, и....
если при затыкании нижнего обороты нормализуются, то менять нижний клапан, если при затыкании другого нормализуется или глохнет, то его менять, если при затыкании обоих отверстий машина продолжает развивать обороты, то имеет место подсос воздуха, который надо идентифицировать
оба клапана легко проверяются, когда машина прогрета, если антифриз на месте, суешь

если при затыкании нижнего обороты нормализуются, то менять нижний клапан, если при затыкании другого нормализуется или глохнет, то его менять, если при затыкании обоих отверстий машина продолжает развивать обороты, то имеет место подсос воздуха, который надо идентифицировать
Ремонт и ТО Honda
Снял клапан ХХ, ежей там нетintregall писал(а):Воздуха мало. Я свой отмачивал. Там сеточка есть... она должна быть сеточкой, а не чёрным ёжиком.При выкипании ОЖ у тебя там вогли кристаллы отложиться. Чистка и промывка тебя спасут



Ещё есть одно волшебное место, прокладка впускного коллектора, у цилиндра рядом с трамблёром, если туда сверху полить жидким ключём, то обороты ХХ поднимаются на 100-200 и больше не опускаются(т.е. было 1600, стало 1800)!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

водичкой полей на стык коллектор-голова и все станет ясно
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Автомат/механика?
У автомата есть клапан переходной/прогревочный под дросселем, напрямую влияет на обороты ХХ из-за недостатка антифриза.
У Механики нет. У меня похожая ситуация, только без нагрузки все отлично, а вот после отжигов обороты также с высоких падают до 800, затем поднимаются до 1000-1200 и меееееедленно опускаются только когда стоишь. Эффект зависит от температуры окружающей среды, чем ниже тем явнее проявляется эффект, прокачали тормозную систему, обороты теперь упали на 100 т.е. эффект теперь 900-1100 об.
Чистил КХХ, дроссель. Решил собрать комплект прокладок, снять впускной коллектор, почистить все как следует и поменять все прокладки, и дальше уже искать причину, если она снова проявиться.
У автомата есть клапан переходной/прогревочный под дросселем, напрямую влияет на обороты ХХ из-за недостатка антифриза.
У Механики нет. У меня похожая ситуация, только без нагрузки все отлично, а вот после отжигов обороты также с высоких падают до 800, затем поднимаются до 1000-1200 и меееееедленно опускаются только когда стоишь. Эффект зависит от температуры окружающей среды, чем ниже тем явнее проявляется эффект, прокачали тормозную систему, обороты теперь упали на 100 т.е. эффект теперь 900-1100 об.
Чистил КХХ, дроссель. Решил собрать комплект прокладок, снять впускной коллектор, почистить все как следует и поменять все прокладки, и дальше уже искать причину, если она снова проявиться.
EK4
14.74
14.74
Двиг со свапа, т.е. был автоматный, сейчас с механикой! Раскрутил клапан ХХ, почистил, таже петрушка. Раскрутил клапан прогревочных, почистил, не помогло. Открыл клапан спуска воздуха из системы охлаждения, погонял двиг раза три с холодного, до открытия термостата, на третий раз стало заметно лучше...a.bug писал(а):Автомат/механика?
У автомата есть клапан переходной/прогревочный под дросселем, напрямую влияет на обороты ХХ из-за недостатка антифриза.
У Механики нет. У меня похожая ситуация, только без нагрузки все отлично, а вот после отжигов обороты также с высоких падают до 800, затем поднимаются до 1000-1200 и меееееедленно опускаются только когда стоишь. Эффект зависит от температуры окружающей среды, чем ниже тем явнее проявляется эффект, прокачали тормозную систему, обороты теперь упали на 100 т.е. эффект теперь 900-1100 об.
Чистил КХХ, дроссель. Решил собрать комплект прокладок, снять впускной коллектор, почистить все как следует и поменять все прокладки, и дальше уже искать причину, если она снова проявиться.
А вот про чистку впускного коллектора сам задумался, на его внутренних стенках, прямо за заслонкой, как гуталином намазано. Чёрная масленистая дрянь, как старое масло перед заменой, только гуще.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

А вообще какие причины есть у такой помойки во впускном коллекторе?SiR-T писал(а):антифриза то достаточно? клапан под дросселем называется Fast Idle и при недостатке антифриза будет задирать обороты
чистить коллектор бесполезное занятие!!!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Введи в гугле картерные газы) Там все написано)NetPing писал(а):А вообще какие причины есть у такой помойки во впускном коллекторе?SiR-T писал(а):антифриза то достаточно? клапан под дросселем называется Fast Idle и при недостатке антифриза будет задирать обороты
чистить коллектор бесполезное занятие!!!
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
маслопомойка должна справляться с этой задачейSiR-T писал(а):антифриза то достаточно? клапан под дросселем называется Fast Idle и при недостатке антифриза будет задирать обороты
чистить коллектор бесполезное занятие!!!
EK4
14.74
14.74
значит через прокладку будет сосать воздух... как следствие - нестабильность ХХ.NetPing писал(а): Ещё есть одно волшебное место, прокладка впускного коллектора, у цилиндра рядом с трамблёром, если туда сверху полить жидким ключём, то обороты ХХ поднимаются на 100-200 и больше не опускаются(т.е. было 1600, стало 1800)!
у меня таже беда... но хоть убей не могу понять, почему обороты не скидываются до полной остановки (((
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей