Страница 1 из 2

универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 18:24
ka364
При замене лямды что лучше использовать? оригинал?( кстати экзист уже не возит) или универсальную ? читал про универсальную, отзывы вроде бы не очень...

кстати как диагностируется неисправность ? сопротивление замерить? какое должно быть?
Мотор ZC

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 18:34
trace
Мозг будет понимать сигнал универсальной лямбды не совсем правильно, лучше искать аналог у нжк-нтк, там что-то типа универсально-специализированные лямбды.

проверить лямбду непросто, надо смотреть осциллографом импульсы при внесении лямбды под пламя, да и еще как-то узнать время реакции на изменение... ебнишься короче.

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 18:59
ka364
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=36 ... &sr=&caid=

вот все что возит экзист

может кто кинет партнамбер нормального заменителя :) ?

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 27 ноя 2009, Пт 23:50
hondaracer
Короче универасал отпадает, ибо у хонды сопротивление редкое какое-то. Не работают они на ней. А вот аналог нтк найти можно.

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 28 ноя 2009, Сб 10:09
ka364
кто реально ставил и все было ок? ну помогите партнамбером! НТК или чего там еще...

p.s

http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... &m=Civic+V

вот нарыл каталог ntk

он под европейки! нет там ZC мотора! и интегры тоже...

я так монимаю D16Y это не оно?

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 29 ноя 2009, Вс 22:40
Василий58
тебе надо однопроводную лямбду. любую. какое нахер сопротивление

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 30 ноя 2009, Пн 9:29
Панк
по мануалу проверьте лямбдо родное, посмотрите сопротивление обогревателя
потом возьмите универсальную и посмотрите сколько копеек за резистор придется добавить. :)

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 30 ноя 2009, Пн 9:47
Talman
Да у него однопроводная лямбда стоит.
Забиваешь в экзисте 1951 и заказываешь. Это универсальная лямбда НЖК - всё прекрасно работает!
П.с. открой капот и посмотри сколько у Тебя проводов от лямбды отходит.
1,2,3,4 провода - можно без проблем поставить нжк.
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html
В каждом окне описание что это за лямбда и ниже партнамбер.
Забиваешь его и заказываешь! :)

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 30 ноя 2009, Пн 13:27
ka364
все это хорошо, но смущает только то что даже в каталогах нжк есть разделения по двигателям... и лямды имеют свой каталожный номер для каждого мотора. Если все так просто то для чего это делается?

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 30 ноя 2009, Пн 13:34
Die$eL
для удобства отслеживания статистики продаж по моделям, не иначе, я купил с год назад на зц какую то нтк универсальную, никак всё не поставлю так и валяется, фак фюэл экономи :D
могу поискать посмотреть что за номер.

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 30 ноя 2009, Пн 14:10
ka364
давай) но было б лучше если б ты ее поставил :D

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 30 ноя 2009, Пн 20:39
ka364
тогда еще в догонку вопрос по мапу. после установки настраивать что-то нужно? калибровать ?

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 30 ноя 2009, Пн 21:47
Die$eL
у меня валяется 1951

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 01 дек 2009, Вт 14:18
Talman
Если без хондаты, то ничего не надо настраивать.
Клемму скинь плюсовую чтобы комп обнулить и всё.
С хондатой не знаю - не связывался... Что-то про это писали на форуме...

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 01 дек 2009, Вт 15:33
hondaracer
Василий58 писал(а):какое нахер сопротивление
Хз какое...Я три штуки на b16 покупал, королёв все забраковал...Павел мне рассказывал, что там должно быть какое-то сопротивление, которое на хонде редкое очень. :)

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 01 дек 2009, Вт 17:28
ka364
Уважаемый Алексей!

К сожалению в нашем ассортименте для вторичного рынка нет кислородных датчиков для Вашего автомобиля.



Best regards,



NGK Spark Plug Europe GmbH



Ilya Migushin
вот что мне ответили в NGK

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 01 дек 2009, Вт 17:43
Панк
они также по каталогам смотрят, так-что мнение не может отражать действительность. Ты чо там думаешь инженеры сидят и тебе расклад весь дадут чо куда где дроссель -где эмитер ? :D

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 01 дек 2009, Вт 19:26
MvP
hondaracer писал(а):
Василий58 писал(а):какое нахер сопротивление
Хз какое...Я три штуки на b16 покупал, королёв все забраковал...Павел мне рассказывал, что там должно быть какое-то сопротивление, которое на хонде редкое очень. :)
на в16 4проводная подогреваемая лямбда ибо, а на ждм Дшках (кроме втековых ЗЦ) - 1проводные неподогреваемые..аналоги ест ьи на В16 кстате (бош какойто) и ессна на 1-проводные - куча вариантов, главное чтоп тип лямбды был тот же...
ЗЫ на дроме в хондофоруме есть темка - "аккорд цф4 замена лямбда-зонда"...там многа десятков страниц ползительной инфы про хондолямбды :)

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 01 дек 2009, Вт 20:09
ka364
Да курил я дром. оттуда и выводы что не все йогурты одинаково полезны :)

короче закажу 1951 ... там посмотрим. вообще весь этот балаган разведен для того чтобы снизить расход и повысить динамику) так как расход меня пугает.

на 140-150 км 25 л бенза 95 го... форсы мыл с месяц назад, масло только поменял, свечи, воздушный тоже. топливный фильтр еще и 10к не проехал

Re: универсальная лямда? стоит связываться?

Добавлено: 07 дек 2009, Пн 21:37
Pitbull
у меня универсальная стоит НТК, ставил месяца 4 назад, работает норм, джекичан перестал краснеть :D , так что не вижу смысла брать оригинал дорогущий