Страница 2 из 3

Добавлено: 24 мар 2006, Пт 15:33
Mura
запросил их пока.

Я ж с К-Про не работал пока и неясно, какой мозг лучше использовать для настройки, JDM-USDM или Euro, ибо как мы знаем, разные они.

Думаю, что для настройки карт вообще пох, но пусть отпишутся мне для очистки совести...

Добавлено: 24 мар 2006, Пт 15:48
Tapok-R
Mura писал(а):запросил их пока.

Я ж с К-Про не работал пока и неясно, какой мозг лучше использовать для настройки, JDM-USDM или Euro, ибо как мы знаем, разные они.

Думаю, что для настройки карт вообще пох, но пусть отпишутся мне для очистки совести...
систематик знает точно !
JDM-USDM и Euro различаються помоему тем что JDM-USDM стоит широко полосная лямда....соответственно их и лутше настраивать .

Добавлено: 24 мар 2006, Пт 15:59
Mura
это я понимаю про широкополосник

важно чтобы напрмиер, карту настроенную на USDM мозге можно было б без проблем закатать на К100 и вставить в Евро мозг...

Добавлено: 24 мар 2006, Пт 20:41
Systematick
Значит так, USDM/JDM мозги различаются от Евро, и имеют те же функции плюс еще:
- широколосная лямбда для более точной настройки карт без подключения дополнительных датчиков измерения A/F Ratio
- функиция tаrget lambda для холостого хода (полезно для турбовых моторов, т.к. смесь должна быть богаче, чем обычно)
- защита от обеднения смеси
- контроль двухстадийного впрыска закиси азота
- Overrun cut-off (х.з. как перевести)

Для подлючения американского или японского мозга нужно купить широкоплосный лямбда зонд + изменить кое что в проводке.

Второй сенсор не мереет A/F Ratio, а нужен только для функции OBDII, которую спокойно можно отключить в K-Pro/K100.

По поводу карт - американские карты не идут на евро мозге!!! Но некоторые карты есть и для евро мозга, в т.ч. и тюненые (можно скачать с сайта хондата софт K-manager и посмотреть).

Мура, смотри личку.

Добавлено: 06 апр 2006, Чт 22:47
AlexSPB
загорелась лампочка чек энжин... критично ли это? недели три можно поездить?

Добавлено: 16 апр 2006, Вс 15:33
AlexSPB
что никто не знает? :(

Добавлено: 16 апр 2006, Вс 19:29
Tapok-R
AlexSPB писал(а):что никто не знает? :(
машина хуже ехать не стала?

попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20

Добавлено: 16 апр 2006, Вс 20:35
AlexSPB
Tapok-R писал(а):
машина хуже ехать не стала?

попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
стала... тупит... и расход увеличился... завтра попробую клеммы скинуть.

может его пока выбить нафиг? и поставить обманку... просто это бренчание уже бесить начинает...

Добавлено: 17 апр 2006, Пн 0:46
Tapok-R
AlexSPB писал(а):
Tapok-R писал(а):
машина хуже ехать не стала?

попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
стала... тупит... и расход увеличился... завтра попробую клеммы скинуть.

может его пока выбить нафиг? и поставить обманку... просто это бренчание уже бесить начинает...
скорее всего у тебя щас мозг работает в безопасном режиме и переливает дабы мого не мало .......если выбьешь кат то получится такая же тема ......найди на сервисах кат от какой-нибуть тачки и ввари его в место своего ...))) ещё можешь купить хондату и поставить нормальный паук...)))

а что за обманка?

Добавлено: 17 апр 2006, Пн 0:53
AlexSPB
Tapok-R писал(а):
AlexSPB писал(а):
Tapok-R писал(а):
машина хуже ехать не стала?

попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
стала... тупит... и расход увеличился... завтра попробую клеммы скинуть.

может его пока выбить нафиг? и поставить обманку... просто это бренчание уже бесить начинает...
скорее всего у тебя щас мозг работает в безопасном режиме и переливает дабы мого не мало .......если выбьешь кат то получится такая же тема ......найди на сервисах кат от какой-нибуть тачки и ввари его в место своего ...))) ещё можешь купить хондату и поставить нормальный паук...)))

а что за обманка?
да как временная мера - поставить второй датчик кислорода (х.з. на сервисе сказали), дабы обмануть мозг, просто достало бренчание :( все-равно в конце апреля-начале мая буду ставить выпуск и хондату...

Добавлено: 17 апр 2006, Пн 1:01
Tapok-R
AlexSPB писал(а):
да как временная мера - поставить второй датчик кислорода (х.з. на сервисе сказали), дабы обмануть мозг, просто достало бренчание :( все-равно в конце апреля-начале мая буду ставить выпуск и хондату...

у тебя их и так два...)))

мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось

Добавлено: 17 апр 2006, Пн 1:14
AlexSPB
Tapok-R писал(а): у тебя их и так два...)))

мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось
ясно :)) короче, ездить мне до конца месяца с бренчанием :(

Добавлено: 17 апр 2006, Пн 9:08
Enot
Tapok-R писал(а): у тебя их и так два...)))

мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось
Наверное все-таки не температуру, а содержание кислорода. :)

Добавлено: 17 апр 2006, Пн 21:23
Tapok-R
Enot писал(а):
Tapok-R писал(а): у тебя их и так два...)))

мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось
Наверное все-таки не температуру, а содержание кислорода. :)
ну да....)))

а кислород не по температуре разве определяется.....просто не представляю как это лямда понимает сколько кислорода в выхлопе ....другое дело температура (всегда померить можно) и зачем у лямд подогрев...?

если есть инфа про работу лямды.....то скинь плиз...!!!!

Добавлено: 14 май 2006, Вс 15:57
AlexSPB
узнал на досуге сколько стоит новый катализатор... 2900 долл. :shock:

в общем, хондата рулит без вариантов :D

Добавлено: 14 май 2006, Вс 17:11
Roman
а у меня тоже что то там гремит , скорее скрипит не понимаю что !? :( заехал на диагностику попросил посмотреть глушитель, посмотрели приговорили какуету защиту, по гарантии поменяли, результат 0! скрип немного резиновый.. есть какие варианты что это может быть?

Добавлено: 14 май 2006, Вс 17:31
AlexSPB
Roman писал(а):а у меня тоже что то там гремит , скорее скрипит не понимаю что !? :( заехал на диагностику попросил посмотреть глушитель, посмотрели приговорили какуету защиту, по гарантии поменяли, результат 0! скрип немного резиновый.. есть какие варианты что это может быть?
а откуда звук исходит? звучит при движении/стоянке?

Добавлено: 14 май 2006, Вс 19:29
Roman
когда трогаешься или наезде на кочку, и причем на холодную такого нет

Добавлено: 14 май 2006, Вс 21:03
Tapok-R
Roman писал(а):когда трогаешься или наезде на кочку, и причем на холодную такого нет
обычно у ер3 скрипит руливая рейка

Добавлено: 18 май 2006, Чт 9:07
Enot
AlexSPB писал(а):узнал на досуге сколько стоит новый катализатор... 2900 долл. :shock:

в общем, хондата рулит без вариантов :D
Тут недавно наткнулся на сайт фирмочки http://www.u-power.ru/index.php?news=-1&lang_id=1 она в Москве правда, но я думаю что и у вас в Питере такие есть. Хондата рулит однозначно :D , но есть и другие варианты решения проблемы. 8)