Страница 2 из 3
Добавлено: 24 мар 2006, Пт 15:33
Mura
запросил их пока.
Я ж с К-Про не работал пока и неясно, какой мозг лучше использовать для настройки, JDM-USDM или Euro, ибо как мы знаем, разные они.
Думаю, что для настройки карт вообще пох, но пусть отпишутся мне для очистки совести...
Добавлено: 24 мар 2006, Пт 15:48
Tapok-R
Mura писал(а):запросил их пока.
Я ж с К-Про не работал пока и неясно, какой мозг лучше использовать для настройки, JDM-USDM или Euro, ибо как мы знаем, разные они.
Думаю, что для настройки карт вообще пох, но пусть отпишутся мне для очистки совести...
систематик знает точно !
JDM-USDM и Euro различаються помоему тем что JDM-USDM стоит широко полосная лямда....соответственно их и лутше настраивать .
Добавлено: 24 мар 2006, Пт 15:59
Mura
это я понимаю про широкополосник
важно чтобы напрмиер, карту настроенную на USDM мозге можно было б без проблем закатать на К100 и вставить в Евро мозг...
Добавлено: 24 мар 2006, Пт 20:41
Systematick
Значит так, USDM/JDM мозги различаются от Евро, и имеют те же функции плюс еще:
- широколосная лямбда для более точной настройки карт без подключения дополнительных датчиков измерения A/F Ratio
- функиция tаrget lambda для холостого хода (полезно для турбовых моторов, т.к. смесь должна быть богаче, чем обычно)
- защита от обеднения смеси
- контроль двухстадийного впрыска закиси азота
- Overrun cut-off (х.з. как перевести)
Для подлючения американского или японского мозга нужно купить широкоплосный лямбда зонд + изменить кое что в проводке.
Второй сенсор не мереет A/F Ratio, а нужен только для функции OBDII, которую спокойно можно отключить в K-Pro/K100.
По поводу карт - американские карты не идут на евро мозге!!! Но некоторые карты есть и для евро мозга, в т.ч. и тюненые (можно скачать с сайта хондата софт K-manager и посмотреть).
Мура, смотри личку.
Добавлено: 06 апр 2006, Чт 22:47
AlexSPB
загорелась лампочка чек энжин... критично ли это? недели три можно поездить?
Добавлено: 16 апр 2006, Вс 15:33
AlexSPB
что никто не знает?
Добавлено: 16 апр 2006, Вс 19:29
Tapok-R
AlexSPB писал(а):что никто не знает?
машина хуже ехать не стала?
попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
Добавлено: 16 апр 2006, Вс 20:35
AlexSPB
Tapok-R писал(а):
машина хуже ехать не стала?
попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
стала... тупит... и расход увеличился... завтра попробую клеммы скинуть.
может его пока выбить нафиг? и поставить обманку... просто это бренчание уже бесить начинает...
Добавлено: 17 апр 2006, Пн 0:46
Tapok-R
AlexSPB писал(а):Tapok-R писал(а):
машина хуже ехать не стала?
попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
стала... тупит... и расход увеличился... завтра попробую клеммы скинуть.
может его пока выбить нафиг? и поставить обманку... просто это бренчание уже бесить начинает...
скорее всего у тебя щас мозг работает в безопасном режиме и переливает дабы мого не мало .......если выбьешь кат то получится такая же тема ......найди на сервисах кат от какой-нибуть тачки и ввари его в место своего ...))) ещё можешь купить хондату и поставить нормальный паук...)))
а что за обманка?
Добавлено: 17 апр 2006, Пн 0:53
AlexSPB
Tapok-R писал(а):AlexSPB писал(а):Tapok-R писал(а):
машина хуже ехать не стала?
попробуй обнулить мозги , для этого скинь клему с акб , секунд на 20
стала... тупит... и расход увеличился... завтра попробую клеммы скинуть.
может его пока выбить нафиг? и поставить обманку... просто это бренчание уже бесить начинает...
скорее всего у тебя щас мозг работает в безопасном режиме и переливает дабы мого не мало .......если выбьешь кат то получится такая же тема ......найди на сервисах кат от какой-нибуть тачки и ввари его в место своего ...))) ещё можешь купить хондату и поставить нормальный паук...)))
а что за обманка?
да как временная мера - поставить второй датчик кислорода (х.з. на сервисе сказали), дабы обмануть мозг, просто достало бренчание
все-равно в конце апреля-начале мая буду ставить выпуск и хондату...
Добавлено: 17 апр 2006, Пн 1:01
Tapok-R
AlexSPB писал(а):
да как временная мера - поставить второй датчик кислорода (х.з. на сервисе сказали), дабы обмануть мозг, просто достало бренчание
все-равно в конце апреля-начале мая буду ставить выпуск и хондату...
у тебя их и так два...)))
мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось
Добавлено: 17 апр 2006, Пн 1:14
AlexSPB
Tapok-R писал(а):
у тебя их и так два...)))
мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось
ясно
) короче, ездить мне до конца месяца с бренчанием
Добавлено: 17 апр 2006, Пн 9:08
Enot
Tapok-R писал(а):
у тебя их и так два...)))
мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось
Наверное все-таки не температуру, а содержание кислорода.
Добавлено: 17 апр 2006, Пн 21:23
Tapok-R
Enot писал(а):Tapok-R писал(а):
у тебя их и так два...)))
мозг мереет температуту до и после ката и соответственно подаёт смесь
если раздница есть то всё хорошо и кат работает ...если нет то выдаёт ошибку и переходит в безопасный режим дабы с мотором ни чего не случилось
Наверное все-таки не температуру, а содержание кислорода.
ну да....)))
а кислород не по температуре разве определяется.....просто не представляю как это лямда понимает сколько кислорода в выхлопе ....другое дело температура (всегда померить можно) и зачем у лямд подогрев...?
если есть инфа про работу лямды.....то скинь плиз...!!!!
Добавлено: 14 май 2006, Вс 15:57
AlexSPB
узнал на досуге сколько стоит новый катализатор... 2900 долл.
в общем, хондата рулит без вариантов
Добавлено: 14 май 2006, Вс 17:11
Roman
а у меня тоже что то там гремит , скорее скрипит не понимаю что !?
заехал на диагностику попросил посмотреть глушитель, посмотрели приговорили какуету защиту, по гарантии поменяли, результат 0! скрип немного резиновый.. есть какие варианты что это может быть?
Добавлено: 14 май 2006, Вс 17:31
AlexSPB
Roman писал(а):а у меня тоже что то там гремит , скорее скрипит не понимаю что !?
заехал на диагностику попросил посмотреть глушитель, посмотрели приговорили какуету защиту, по гарантии поменяли, результат 0! скрип немного резиновый.. есть какие варианты что это может быть?
а откуда звук исходит? звучит при движении/стоянке?
Добавлено: 14 май 2006, Вс 19:29
Roman
когда трогаешься или наезде на кочку, и причем на холодную такого нет
Добавлено: 14 май 2006, Вс 21:03
Tapok-R
Roman писал(а):когда трогаешься или наезде на кочку, и причем на холодную такого нет
обычно у ер3 скрипит руливая рейка
Добавлено: 18 май 2006, Чт 9:07
Enot
AlexSPB писал(а):узнал на досуге сколько стоит новый катализатор... 2900 долл.
в общем, хондата рулит без вариантов
Тут недавно наткнулся на сайт фирмочки
http://www.u-power.ru/index.php?news=-1&lang_id=1 она в Москве правда, но я думаю что и у вас в Питере такие есть. Хондата рулит однозначно
, но есть и другие варианты решения проблемы.