Не заводица! Сцука
Добавлено: 08 ноя 2009, Вс 1:52
Ребят, выручайте.
Предыстория. Многа букав, можно не читать.
Поставил авто в гараж, а то стояла под окнами 2,5 недели. Из которых я максимум ездил на ней 2 вечера. По приезду в гараж конечно же не выключил ближний свет. Постояла она минут 5, после чего начали прикольно тухнуть и загараться по очередности ксеноновые лампы. Как не сложно было догадаться, сел аккум. Взял у соседа свежий аккумулятор и провода. Прикурил, подождал децл и завелась сцука с первого раза как не в чем не бывало. Минут 10-15 стояла заведенной. Довольный и счастливый пошел домой. Через 3 дня заехал проверить чо да как, завелась без проблем. Прогрел минут 7 и свалил. И вот ровно через 2 дня (четверг - смотра дэй) приезжаю в гараж, пытаюсь завести - аккум полностью сдох. Даже втягивающее реле не трещит. Было принято опрометчевое решение прикурить от авто на котором приехал. Нашлись провода, подключил при заведенной машине...
Вопрос.
Стартер крутит, каждые 6-8 секунд децл захлебывается и потом опять как-будто нет бенза просто крутит двиг.
Поставил новый аккум - толку нет, с толкача завести тоже ноль эмоций. Открутил свечи, бенз на них есть. Искра тоже есть. Для проверки поставили 100% рабочий трамблер и мозг. Итог один, тупо крутит но не схватывает.
Что еще пля проверить?
Сигнализацию перевел в сервисный режим, т.к. она по умолчанию блокирует толи зажигание, толи подачу бенза. И перед стартом всегда нужно нажимать дополнительно кнопку на брелке, чтобы все завелось. Но при переходе в сервисный режим, она должна полностью нннах отключиться. Предохранители все проверил... По Майн реле пару раз аккуратно постучал... Завтра поставлю запасной, но я сомневаюсь, что это проблема именно в нем.
Предыстория. Многа букав, можно не читать.
Поставил авто в гараж, а то стояла под окнами 2,5 недели. Из которых я максимум ездил на ней 2 вечера. По приезду в гараж конечно же не выключил ближний свет. Постояла она минут 5, после чего начали прикольно тухнуть и загараться по очередности ксеноновые лампы. Как не сложно было догадаться, сел аккум. Взял у соседа свежий аккумулятор и провода. Прикурил, подождал децл и завелась сцука с первого раза как не в чем не бывало. Минут 10-15 стояла заведенной. Довольный и счастливый пошел домой. Через 3 дня заехал проверить чо да как, завелась без проблем. Прогрел минут 7 и свалил. И вот ровно через 2 дня (четверг - смотра дэй) приезжаю в гараж, пытаюсь завести - аккум полностью сдох. Даже втягивающее реле не трещит. Было принято опрометчевое решение прикурить от авто на котором приехал. Нашлись провода, подключил при заведенной машине...
Вопрос.
Стартер крутит, каждые 6-8 секунд децл захлебывается и потом опять как-будто нет бенза просто крутит двиг.
Поставил новый аккум - толку нет, с толкача завести тоже ноль эмоций. Открутил свечи, бенз на них есть. Искра тоже есть. Для проверки поставили 100% рабочий трамблер и мозг. Итог один, тупо крутит но не схватывает.
Что еще пля проверить?
Сигнализацию перевел в сервисный режим, т.к. она по умолчанию блокирует толи зажигание, толи подачу бенза. И перед стартом всегда нужно нажимать дополнительно кнопку на брелке, чтобы все завелось. Но при переходе в сервисный режим, она должна полностью нннах отключиться. Предохранители все проверил... По Майн реле пару раз аккуратно постучал... Завтра поставлю запасной, но я сомневаюсь, что это проблема именно в нем.