Проблемы с двигателем. Помогите!
Добавлено: 27 окт 2009, Вт 12:52
Привет всем.
У меня в прошлуюпятницу произошла проблема с авто.
Баян CL9 K24A3 дорестайл Пробег 95 тыс.км
Началось все дня 3 назад, когда машина стала заводиться не так хорошо, как раньше...будто на улице сильный мороз...и при запуске двигателя был немного металлический звук...через секунду после запуска все нормализовалось...
А вчера вообще выезжал из двора и сбросил газ и машина заглохла...
Заводится только с газа...при этом на 1-2 тыс. оборотов идет безумная вибрация...а дальше звук двигателя будто троит...начинает моргать check engine...и до 5 тыс. оборотов крутит секунд 5...т.е. еле-еле...
и пипец как сильно дымит бензином...в гараже после 10 секунд работы двигателя невозможно находиться...реальный перелив топлива идет...
без газа просто крутит стартер...при этом топливный насос работает...
Вытаскивал свечи, они внизу все в бешеном нагаре...при этом они менялись около 5 тыс.км назад и они иридиевые...вставил другие, после одного запуска двигателя они стали такими же
компрессия (по механическому компрессометру 14 почти во всех цилиндрах).
Записал на видео...
http://www.youtube.com/watch?v=f_cSCFqxcu0
тут основные звуки слышны....
Считывание ошибок у меня показало вот что:
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
и
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Эта ошибка у меня уже была раньше. только мне казалось датчик 2 был)
Все симптомы, по мнению почти всех, указывают на неисправность датчика распредвала...причем внешнего или внутреннего не понятно...а стоят они каждый новые около 2 тыс. С разборки правда можно купить раза в 4 дешевле, если постараться...
к сожалению, прибора для обзвона не имею...поэтому попробовал ручным методом...
попробовал по-отдельности повыдергивать клеммы с каждого датчика распредвала...Естественно, со скидыванием клеммы АКБ после каждого маневра...
скинул впускной клапан: машина перестала заводиться вообще...
скинул выпускной клапан: никакой реакции авто...как заводилась с газом, со всеми симптомами, так она и стала делать...
видимо проблема в выпускном датчике...раз на него реакции нет...
один очень знающий человек с этого форума Ринат (RRR) сказал, что сами по себе датчики не ломаются (т.к. по сути - это просто магниты)...а очень часто перетираются сами провода...и типа стоит их проверить...
я не поехал за этим датчиком куда хотел...(хотя нашел его уже с разборки по божеской цене)...а пошел в гараж...
кроме небольшого проплавленного кусочка оплетки на проводе к выпускному клапану, ничего не нашел...провод там не затронут...
пробовал снимать-ставить все клеммы...шевелить в них проводочки...потом скидывал клемму АКБ и заводил...ноль реакции(((
машина стоит в гараже...и везти куда-то будет накладно...при это будет жалко, если там действительно проводочек просто...или датчик вышел из строя...который можно поменять...
Помогите, пожалуйста....кто чем может...может кто сталкивался с подобным косяком...
У меня в прошлуюпятницу произошла проблема с авто.
Баян CL9 K24A3 дорестайл Пробег 95 тыс.км
Началось все дня 3 назад, когда машина стала заводиться не так хорошо, как раньше...будто на улице сильный мороз...и при запуске двигателя был немного металлический звук...через секунду после запуска все нормализовалось...
А вчера вообще выезжал из двора и сбросил газ и машина заглохла...
Заводится только с газа...при этом на 1-2 тыс. оборотов идет безумная вибрация...а дальше звук двигателя будто троит...начинает моргать check engine...и до 5 тыс. оборотов крутит секунд 5...т.е. еле-еле...
и пипец как сильно дымит бензином...в гараже после 10 секунд работы двигателя невозможно находиться...реальный перелив топлива идет...
без газа просто крутит стартер...при этом топливный насос работает...
Вытаскивал свечи, они внизу все в бешеном нагаре...при этом они менялись около 5 тыс.км назад и они иридиевые...вставил другие, после одного запуска двигателя они стали такими же
компрессия (по механическому компрессометру 14 почти во всех цилиндрах).
Записал на видео...
http://www.youtube.com/watch?v=f_cSCFqxcu0
тут основные звуки слышны....
Считывание ошибок у меня показало вот что:
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
и
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Эта ошибка у меня уже была раньше. только мне казалось датчик 2 был)
Все симптомы, по мнению почти всех, указывают на неисправность датчика распредвала...причем внешнего или внутреннего не понятно...а стоят они каждый новые около 2 тыс. С разборки правда можно купить раза в 4 дешевле, если постараться...
к сожалению, прибора для обзвона не имею...поэтому попробовал ручным методом...
попробовал по-отдельности повыдергивать клеммы с каждого датчика распредвала...Естественно, со скидыванием клеммы АКБ после каждого маневра...
скинул впускной клапан: машина перестала заводиться вообще...
скинул выпускной клапан: никакой реакции авто...как заводилась с газом, со всеми симптомами, так она и стала делать...
видимо проблема в выпускном датчике...раз на него реакции нет...
один очень знающий человек с этого форума Ринат (RRR) сказал, что сами по себе датчики не ломаются (т.к. по сути - это просто магниты)...а очень часто перетираются сами провода...и типа стоит их проверить...
я не поехал за этим датчиком куда хотел...(хотя нашел его уже с разборки по божеской цене)...а пошел в гараж...
кроме небольшого проплавленного кусочка оплетки на проводе к выпускному клапану, ничего не нашел...провод там не затронут...
пробовал снимать-ставить все клеммы...шевелить в них проводочки...потом скидывал клемму АКБ и заводил...ноль реакции(((
машина стоит в гараже...и везти куда-то будет накладно...при это будет жалко, если там действительно проводочек просто...или датчик вышел из строя...который можно поменять...
Помогите, пожалуйста....кто чем может...может кто сталкивался с подобным косяком...