Страница 1 из 1

Механичекая проверка воздухом системы VTEC.

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 16:43
SLASH
Вот нашел описания процедуры проверки VTEC на двухвальных двигателях с помощью воздуха.
Вот собственно сам текст на англицком.

You can check that vtec mechanics work by using air presure. Take off the valve cover, take the plug out of the front of the head next to the header, either find a fitting that you can adapt your air hose to screw in the head or get a blow gun with a rubber tip. with another person you have to block the bleed hole on the 5th cam cap and while applying 40-60 spi of air presure , slowly crank over the motor using the main crank pully and watch to see that all 3 rockers lock togther and start to follow the middle lob, the VTEC lob. you may even hear a tiny click as the pins in the rockers lock the 3 togther. also you will be able to tell that the vtec lobe is being followed as the lift or how far the valves are pushed down is much greater. with the appropriate air presure and if everything is workign corectly every valve should be following the vtec lob. make sure that you have a good air compresor that can keep up with keeping a presure of 40-60 psi. if you don't have luck try raising the presure a littlbe bit, but i wouldn't go much hiogher than 80 psi.

В начале все понятно нужно снять клапанную крышку, открутить болт который находится слево прямо на головке, подсоединить туда компрессор и начать накачивать воздухом. А вот фразу дальше я понять не могу:( "you have to block the bleed hole on the 5th cam cap and while applying 40-60 spi of air presure" дословно нужно заткнуть какую то дырку на каком то 5th cam cap :) Сообственно на этом этапе у меня проверка и остановилась, перевести не могу:) Может кто нибудь сможет перевести эту фразу. Или еще лучше из собственного опыта опишет как можно воздухом проверить VTEC. Думаю инфа будет полезна многим.

Re: Механичекая проверка воздухом системы VTEC.

Добавлено: 23 окт 2009, Пт 18:03
MvP
cam cap - это верхняя часть постели вала, дословно - крышка вала..их там 5 всего...вот на последней есть с внутренней стороны дырдочка...ее надо спицальной штукой заткнуть, давить "насосом" определенное давление...в мануале с хондатеч есть картинки и все подробно описано...

Re: Механичекая проверка воздухом системы VTEC.

Добавлено: 26 окт 2009, Пн 13:14
SLASH
Спасиб за перевод.