Вопросы-ответы технического характера
Ответить
wint
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 04 янв 2008, Пт 21:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 22:30

Подскажите - критична ли установка крышки радиатора с большим давлением , чем сток 1,1?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 8:20

пока не закипишь - не критична
А там .. выдавит верх радиатора с большим давлением или нет - хз :twisted:
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

wint
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 04 янв 2008, Пт 21:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 8:43

outluch писал(а):пока не закипишь - не критична
А там .. выдавит верх радиатора с большим давлением или нет - хз :twisted:
понял - благодарю - знач ставлю сток...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 7:54

давление в системе выше, точка кипения выше, дополнительный охлаждающий эффект.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

wint
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 04 янв 2008, Пт 21:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 9:19

scr grey писал(а):давление в системе выше, точка кипения выше, дополнительный охлаждающий эффект.
просто у меня тут патрубок слетел верхний через две недели использования крышки с давлением 1,38.....
вот и призадумался я!

ps причем слетел на холодную - когда грел авто.....

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 10:39

scr grey писал(а):давление в системе выше, точка кипения выше, дополнительный охлаждающий эффект.
какой еще доп охлаждающий эффект? оО
С пробкой неродной действительно теоретически (если не сорвет шланги, не потечет радиатор, нерасчитанный на такую давку, или еще чего) будет держать давление больше и температуру. Но это не значит что все заебись будет. Это значит у тебя мотор будет при 110 например градусах работать.. Айс ли это?
Если пробку срывает - покупай тюненый радиатор, чтоб лучше охлаждал, а не пробку меняй на стоковом :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

wint
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 04 янв 2008, Пт 21:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 12:12

outluch писал(а):
scr grey писал(а):давление в системе выше, точка кипения выше, дополнительный охлаждающий эффект.
какой еще доп охлаждающий эффект? оО
С пробкой неродной действительно теоретически (если не сорвет шланги, не потечет радиатор, нерасчитанный на такую давку, или еще чего) будет держать давление больше и температуру. Но это не значит что все заебись будет. Это значит у тебя мотор будет при 110 например градусах работать.. Айс ли это?
Если пробку срывает - покупай тюненый радиатор, чтоб лучше охлаждал, а не пробку меняй на стоковом :D
да я не для лучшего охлаждения ее покупал =))))
просто так получилось - что куплен был не оригинал а эта.....))))

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 12:19

outluch писал(а):
scr grey писал(а):давление в системе выше, точка кипения выше, дополнительный охлаждающий эффект.
какой еще доп охлаждающий эффект? оО
С пробкой неродной действительно теоретически (если не сорвет шланги, не потечет радиатор, нерасчитанный на такую давку, или еще чего) будет держать давление больше и температуру. Но это не значит что все заебись будет. Это значит у тебя мотор будет при 110 например градусах работать.. Айс ли это?
Если пробку срывает - покупай тюненый радиатор, чтоб лучше охлаждал, а не пробку меняй на стоковом :D
точно все сорвет, я и забыл что это просто развлекательный сайт. прости. :oops:

Изображение
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 12:48

scr grey, напиши лучше есть ли ошибка в моих рассуждениях.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 13:58

только в одном месте, любая замкнутая система при вмешательстве требует усиления и доработки, иначе она не выйдет на заданные параметры. Это так же как и кроилово ведет к попадалову.
ставишь турбину, тормозам пипец, ну и т.д.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 16:40

не очень понял твоего сарказма. Считаю он не к месту. Или скажи где в моих рассуждениях ошиБКА! Последний пост ясности не внес...
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя