Страница 1 из 1
Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 18 окт 2009, Вс 22:30
wint
Подскажите - критична ли установка крышки радиатора с большим давлением , чем сток 1,1?
Re: Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 8:20
outluch
пока не закипишь - не критична
А там .. выдавит верх радиатора с большим давлением или нет - хз

Re: Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 19 окт 2009, Пн 8:43
wint
outluch писал(а):пока не закипишь - не критична
А там .. выдавит верх радиатора с большим давлением или нет - хз

понял - благодарю - знач ставлю сток...
Re: Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 20 окт 2009, Вт 7:54
scr grey
давление в системе выше, точка кипения выше, дополнительный охлаждающий эффект.
Re: Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 20 окт 2009, Вт 9:19
wint
scr grey писал(а):давление в системе выше, точка кипения выше, дополнительный охлаждающий эффект.
просто у меня тут патрубок слетел верхний через две недели использования крышки с давлением 1,38.....
вот и призадумался я!
ps причем слетел на холодную - когда грел авто.....
Re: Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 20 окт 2009, Вт 10:39
outluch
scr grey писал(а):давление в системе выше, точка кипения выше, дополнительный охлаждающий эффект.
какой еще доп охлаждающий эффект? оО
С пробкой неродной действительно теоретически (если не сорвет шланги, не потечет радиатор, нерасчитанный на такую давку, или еще чего) будет держать давление больше и температуру. Но это не значит что все заебись будет. Это значит у тебя мотор будет при 110 например градусах работать.. Айс ли это?
Если пробку срывает - покупай тюненый радиатор, чтоб лучше охлаждал, а не пробку меняй на стоковом

Re: Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 20 окт 2009, Вт 12:12
wint
outluch писал(а):scr grey писал(а):давление в системе выше, точка кипения выше, дополнительный охлаждающий эффект.
какой еще доп охлаждающий эффект? оО
С пробкой неродной действительно теоретически (если не сорвет шланги, не потечет радиатор, нерасчитанный на такую давку, или еще чего) будет держать давление больше и температуру. Но это не значит что все заебись будет. Это значит у тебя мотор будет при 110 например градусах работать.. Айс ли это?
Если пробку срывает - покупай тюненый радиатор, чтоб лучше охлаждал, а не пробку меняй на стоковом

да я не для лучшего охлаждения ее покупал =))))
просто так получилось - что куплен был не оригинал а эта.....))))
Re: Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 20 окт 2009, Вт 12:19
scr grey
outluch писал(а):scr grey писал(а):давление в системе выше, точка кипения выше, дополнительный охлаждающий эффект.
какой еще доп охлаждающий эффект? оО
С пробкой неродной действительно теоретически (если не сорвет шланги, не потечет радиатор, нерасчитанный на такую давку, или еще чего) будет держать давление больше и температуру. Но это не значит что все заебись будет. Это значит у тебя мотор будет при 110 например градусах работать.. Айс ли это?
Если пробку срывает - покупай тюненый радиатор, чтоб лучше охлаждал, а не пробку меняй на стоковом

точно все сорвет, я и забыл что это просто развлекательный сайт. прости.

Re: Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 20 окт 2009, Вт 12:48
outluch
scr grey, напиши лучше есть ли ошибка в моих рассуждениях.
Re: Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 20 окт 2009, Вт 13:58
scr grey
только в одном месте, любая замкнутая система при вмешательстве требует усиления и доработки, иначе она не выйдет на заданные параметры. Это так же как и кроилово ведет к попадалову.
ставишь турбину, тормозам пипец, ну и т.д.
Re: Крышка радиатора и ее давление...
Добавлено: 20 окт 2009, Вт 16:40
outluch
не очень понял твоего сарказма. Считаю он не к месту. Или скажи где в моих рассуждениях ошиБКА! Последний пост ясности не внес...