Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 14:11

Сколько кулачков нв распредвале D17A VTEC?
Иными словами, задействован ли вторичный впускной клапан до включения VTEC? Или он бездействует на малых оборотах и цилиндр наполняетя через один клапан? Именно на D17A!

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 7:07

На моторах D-серии одновальный (SOHC) VTEС, только впускные кулачки.
Предполагаю, что D17A ВТЕК есть дальнейшее развитие D15B 3-stage VTEC.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 9:57

Это понятно, что одновальный мотор дает втек только на впуске - вопрос в наполнении цилиндра на малых оборотах - один или 2 клапана задействованы.
Faust писал(а):Предполагаю, что D17A ВТЕК есть дальнейшее развитие D15B 3-stage VTEC.
D17A - либо VTEC-E либо просто VTEC. 3-stage VTEC после D15B только на D16W8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей