Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 23:56

наконец-то я созрел до проверки, от чего горит у меня ЧЕК! до этого искал не находил, оказалось предыдущий владелец эти проводки с разъемом прикрепил к торпеде с обратной стороны... :lol: тип чтоб не болтались... (я искал везде: и под ковриком, всю обшивку снял, смотрел слевой строны, справой, смотрел под капотом все, подторпеду пару раз заглядовал, но сегодня дошел до того, что торпеду снял, т.к. эти проводки 100% должны быть для теста) откапал их, замкнул, включил зажигание и стал считать... насчитал 9 раз. парни какая это ошибка? и скиньте плз инфу обо всех ошибках в сивике 92 года!
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 1:08

а что 9 раз то? ))) там идут длинные и короткие мигания. длинные - это десятки, а короткие это единицы. Так что считывай еще раз.

Например 5 длинных и 4 коротких - 54я ошибка
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 1:17

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=12066

Если ты правильно сосчитал, то это датчик положения поршня первого цилиндра (не знаю как по другому перевести)
Изображение
Находится в трамблере.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 1:22

имхо посчитал неверно...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 1:41

SiriuS писал(а):а что 9 раз то? ))) там идут длинные и короткие мигания. длинные - это десятки, а короткие это единицы. Так что считывай еще раз.

Например 5 длинных и 4 коротких - 54я ошибка
они пикают одинаковое кол-во раз! т.е. одинаковые мерцания 9 штук, потом небольшая пауза и опять 9, потом опят и опять, т.е. повторяется постоянно 9 раз!
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 1:42

Enot писал(а):http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=12066

Если ты правильно сосчитал, то это датчик положения поршня первого цилиндра (не знаю как по другому перевести)
Изображение
Находится в трамблере.
и что это может быть? очень плохо? к чему может привести? что ремонтировать или что делать? хелп!
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 1:44

Snot писал(а):
Enot писал(а):http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=12066

Если ты правильно сосчитал, то это датчик положения поршня первого цилиндра (не знаю как по другому перевести)
Изображение
Находится в трамблере.
и что это может быть? очень плохо? к чему может привести? что ремонтировать или что делать? хелп!
Скачай себе мануал на свою машину. Все ответы на твои вопросы уже там есть.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 1:50

Vinyard писал(а):
Скачай себе мануал на свою машину. Все ответы на твои вопросы уже там есть.
где его взять хороий? :oops:
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 1:55

Snot писал(а):
Vinyard писал(а):
Скачай себе мануал на свою машину. Все ответы на твои вопросы уже там есть.
где его взять хороий? :oops:
Тфу епты...мля...видимо, придется и мануал за тебя найти. Писал же, зайди на хондамотор, почитай ФАК.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=17

Находишь там свои глюки все...смотришь, читаешь и думаешь. Последнее - самое важное.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 2:44

Еще мануалы http://hondatech.info/downloads/Auto/

Теперь по сабжу. Если бы наепнулся этот датчик, то машина бы даже не заводилась. Я бы сбросил все ошибки и покатался какое-то время. Если опять вылезет, то это у же повод задуматься....
If this ain't love, nothing matters.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 4:36

если наипнется цил сенсор то машина БУДЕТ заводиццо и ездить но в DPFI режиме, еще эта ошибка проявляется когда сильно смещен ремень ГРМ зубьев этак на 5 - 10.
30см

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 8:23

самый прикол в том, что ЧЕК начинает гореть не сразу когда заведешься, а когда машина прогреется и ты едешь, т.е. машину можно завести и она будет стоять хоть сутки заведенной, то ЧЕК не загорит, а вот если ездить... при езде он загарается когда прогреется и причем не при газе сильном, а вроде при тормозе или снятие с передачи.. т.е. как-то произвольно загорается...
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 8:40

все верно, переломан проводок в косе, как правило на самом диззи - особенно чаще на входе жгута в корпус диззи
30см

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 9:08

Настоящий Хомяк писал(а):все верно, переломан проводок в косе, как правило на самом диззи - особенно чаще на входе жгута в корпус диззи
не понял.. расскажи поподробнее... и что теперь делать?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 11:26

чЕнить!
30см

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 11:39

Настоящий Хомяк писал(а):все верно, переломан проводок в косе, как правило на самом диззи - особенно чаще на входе жгута в корпус диззи
не понял какой проводок переломан... вроде все цело! специално щас проверил...
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 11:51

тогда ты прогневал духов горы или богов олимпа
30см

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 18:19

Настоящий Хомяк писал(а):тогда ты прогневал духов горы или богов олимпа
вместо того чтобы шутить - помог бы лучше, объяснил... и посоветовал...
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 4:10

бляяя, пост номер 11 и 13 что непонятно то? носом ткнул и мало?
30см

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 4:58

Настоящий Хомяк писал(а):если наипнется цил сенсор то машина БУДЕТ заводиццо и ездить но в DPFI режиме, еще эта ошибка проявляется когда сильно смещен ремень ГРМ зубьев этак на 5 - 10.
Кстати расскажи, что это за режим такой? Я так понимаю по этому датчику моск расчитывает момент впрыска? Так если от него нет сигнала как двигатель заведется?
If this ain't love, nothing matters.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя