
наконец-то я созрел до проверки, от чего горит у меня ЧЕК! до этого искал не находил, оказалось предыдущий владелец эти проводки с разъемом прикрепил к торпеде с обратной стороны...
тип чтоб не болтались... (я искал везде: и под ковриком, всю обшивку снял, смотрел слевой строны, справой, смотрел под капотом все, подторпеду пару раз заглядовал, но сегодня дошел до того, что торпеду снял, т.к. эти проводки 100% должны быть для теста) откапал их, замкнул, включил зажигание и стал считать... насчитал 9 раз. парни какая это ошибка? и скиньте плз инфу обо всех ошибках в сивике 92 года!

Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
а что 9 раз то? ))) там идут длинные и короткие мигания. длинные - это десятки, а короткие это единицы. Так что считывай еще раз.
Например 5 длинных и 4 коротких - 54я ошибка
Например 5 длинных и 4 коротких - 54я ошибка
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=12066
Если ты правильно сосчитал, то это датчик положения поршня первого цилиндра (не знаю как по другому перевести)

Находится в трамблере.
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=12066
Если ты правильно сосчитал, то это датчик положения поршня первого цилиндра (не знаю как по другому перевести)

Находится в трамблере.
If this ain't love, nothing matters.
они пикают одинаковое кол-во раз! т.е. одинаковые мерцания 9 штук, потом небольшая пауза и опять 9, потом опят и опять, т.е. повторяется постоянно 9 раз!SiriuS писал(а):а что 9 раз то? ))) там идут длинные и короткие мигания. длинные - это десятки, а короткие это единицы. Так что считывай еще раз.
Например 5 длинных и 4 коротких - 54я ошибка
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
и что это может быть? очень плохо? к чему может привести? что ремонтировать или что делать? хелп!Enot писал(а):http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=12066
Если ты правильно сосчитал, то это датчик положения поршня первого цилиндра (не знаю как по другому перевести)
Находится в трамблере.
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Скачай себе мануал на свою машину. Все ответы на твои вопросы уже там есть.Snot писал(а):и что это может быть? очень плохо? к чему может привести? что ремонтировать или что делать? хелп!Enot писал(а):http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=12066
Если ты правильно сосчитал, то это датчик положения поршня первого цилиндра (не знаю как по другому перевести)
Находится в трамблере.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
где его взять хороий?Vinyard писал(а):
Скачай себе мануал на свою машину. Все ответы на твои вопросы уже там есть.

Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Тфу епты...мля...видимо, придется и мануал за тебя найти. Писал же, зайди на хондамотор, почитай ФАК.Snot писал(а):где его взять хороий?Vinyard писал(а):
Скачай себе мануал на свою машину. Все ответы на твои вопросы уже там есть.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=17
Находишь там свои глюки все...смотришь, читаешь и думаешь. Последнее - самое важное.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Еще мануалы http://hondatech.info/downloads/Auto/
Теперь по сабжу. Если бы наепнулся этот датчик, то машина бы даже не заводилась. Я бы сбросил все ошибки и покатался какое-то время. Если опять вылезет, то это у же повод задуматься....
Теперь по сабжу. Если бы наепнулся этот датчик, то машина бы даже не заводилась. Я бы сбросил все ошибки и покатался какое-то время. Если опять вылезет, то это у же повод задуматься....
If this ain't love, nothing matters.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
если наипнется цил сенсор то машина БУДЕТ заводиццо и ездить но в DPFI режиме, еще эта ошибка проявляется когда сильно смещен ремень ГРМ зубьев этак на 5 - 10.
30см
самый прикол в том, что ЧЕК начинает гореть не сразу когда заведешься, а когда машина прогреется и ты едешь, т.е. машину можно завести и она будет стоять хоть сутки заведенной, то ЧЕК не загорит, а вот если ездить... при езде он загарается когда прогреется и причем не при газе сильном, а вроде при тормозе или снятие с передачи.. т.е. как-то произвольно загорается...
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
все верно, переломан проводок в косе, как правило на самом диззи - особенно чаще на входе жгута в корпус диззи
30см
не понял.. расскажи поподробнее... и что теперь делать?Настоящий Хомяк писал(а):все верно, переломан проводок в косе, как правило на самом диззи - особенно чаще на входе жгута в корпус диззи
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
чЕнить!
30см
не понял какой проводок переломан... вроде все цело! специално щас проверил...Настоящий Хомяк писал(а):все верно, переломан проводок в косе, как правило на самом диззи - особенно чаще на входе жгута в корпус диззи
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
тогда ты прогневал духов горы или богов олимпа
30см
вместо того чтобы шутить - помог бы лучше, объяснил... и посоветовал...Настоящий Хомяк писал(а):тогда ты прогневал духов горы или богов олимпа
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
бляяя, пост номер 11 и 13 что непонятно то? носом ткнул и мало?
30см
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Кстати расскажи, что это за режим такой? Я так понимаю по этому датчику моск расчитывает момент впрыска? Так если от него нет сигнала как двигатель заведется?Настоящий Хомяк писал(а):если наипнется цил сенсор то машина БУДЕТ заводиццо и ездить но в DPFI режиме, еще эта ошибка проявляется когда сильно смещен ремень ГРМ зубьев этак на 5 - 10.
If this ain't love, nothing matters.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя