Страница 1 из 2

высчитываем ошибку

Добавлено: 22 янв 2007, Пн 23:56
Snot
наконец-то я созрел до проверки, от чего горит у меня ЧЕК! до этого искал не находил, оказалось предыдущий владелец эти проводки с разъемом прикрепил к торпеде с обратной стороны... :lol: тип чтоб не болтались... (я искал везде: и под ковриком, всю обшивку снял, смотрел слевой строны, справой, смотрел под капотом все, подторпеду пару раз заглядовал, но сегодня дошел до того, что торпеду снял, т.к. эти проводки 100% должны быть для теста) откапал их, замкнул, включил зажигание и стал считать... насчитал 9 раз. парни какая это ошибка? и скиньте плз инфу обо всех ошибках в сивике 92 года!

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 1:08
Буб
а что 9 раз то? ))) там идут длинные и короткие мигания. длинные - это десятки, а короткие это единицы. Так что считывай еще раз.

Например 5 длинных и 4 коротких - 54я ошибка

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 1:17
Enot
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=12066

Если ты правильно сосчитал, то это датчик положения поршня первого цилиндра (не знаю как по другому перевести)
Изображение
Находится в трамблере.

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 1:22
Vinyard
имхо посчитал неверно...

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 1:41
Snot
SiriuS писал(а):а что 9 раз то? ))) там идут длинные и короткие мигания. длинные - это десятки, а короткие это единицы. Так что считывай еще раз.

Например 5 длинных и 4 коротких - 54я ошибка
они пикают одинаковое кол-во раз! т.е. одинаковые мерцания 9 штук, потом небольшая пауза и опять 9, потом опят и опять, т.е. повторяется постоянно 9 раз!

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 1:42
Snot
Enot писал(а):http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=12066

Если ты правильно сосчитал, то это датчик положения поршня первого цилиндра (не знаю как по другому перевести)
Изображение
Находится в трамблере.
и что это может быть? очень плохо? к чему может привести? что ремонтировать или что делать? хелп!

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 1:44
Vinyard
Snot писал(а):
Enot писал(а):http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=12066

Если ты правильно сосчитал, то это датчик положения поршня первого цилиндра (не знаю как по другому перевести)
Изображение
Находится в трамблере.
и что это может быть? очень плохо? к чему может привести? что ремонтировать или что делать? хелп!
Скачай себе мануал на свою машину. Все ответы на твои вопросы уже там есть.

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 1:50
Snot
Vinyard писал(а):
Скачай себе мануал на свою машину. Все ответы на твои вопросы уже там есть.
где его взять хороий? :oops:

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 1:55
Vinyard
Snot писал(а):
Vinyard писал(а):
Скачай себе мануал на свою машину. Все ответы на твои вопросы уже там есть.
где его взять хороий? :oops:
Тфу епты...мля...видимо, придется и мануал за тебя найти. Писал же, зайди на хондамотор, почитай ФАК.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=17

Находишь там свои глюки все...смотришь, читаешь и думаешь. Последнее - самое важное.

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 2:44
Enot
Еще мануалы http://hondatech.info/downloads/Auto/

Теперь по сабжу. Если бы наепнулся этот датчик, то машина бы даже не заводилась. Я бы сбросил все ошибки и покатался какое-то время. Если опять вылезет, то это у же повод задуматься....

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 4:36
Иммануил Гедеонович
если наипнется цил сенсор то машина БУДЕТ заводиццо и ездить но в DPFI режиме, еще эта ошибка проявляется когда сильно смещен ремень ГРМ зубьев этак на 5 - 10.

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 8:23
Snot
самый прикол в том, что ЧЕК начинает гореть не сразу когда заведешься, а когда машина прогреется и ты едешь, т.е. машину можно завести и она будет стоять хоть сутки заведенной, то ЧЕК не загорит, а вот если ездить... при езде он загарается когда прогреется и причем не при газе сильном, а вроде при тормозе или снятие с передачи.. т.е. как-то произвольно загорается...

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 8:40
Иммануил Гедеонович
все верно, переломан проводок в косе, как правило на самом диззи - особенно чаще на входе жгута в корпус диззи

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 9:08
Snot
Настоящий Хомяк писал(а):все верно, переломан проводок в косе, как правило на самом диззи - особенно чаще на входе жгута в корпус диззи
не понял.. расскажи поподробнее... и что теперь делать?

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 11:26
Иммануил Гедеонович
чЕнить!

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 11:39
Snot
Настоящий Хомяк писал(а):все верно, переломан проводок в косе, как правило на самом диззи - особенно чаще на входе жгута в корпус диззи
не понял какой проводок переломан... вроде все цело! специално щас проверил...

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 11:51
Иммануил Гедеонович
тогда ты прогневал духов горы или богов олимпа

Добавлено: 23 янв 2007, Вт 18:19
Snot
Настоящий Хомяк писал(а):тогда ты прогневал духов горы или богов олимпа
вместо того чтобы шутить - помог бы лучше, объяснил... и посоветовал...

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 4:10
Иммануил Гедеонович
бляяя, пост номер 11 и 13 что непонятно то? носом ткнул и мало?

Добавлено: 24 янв 2007, Ср 4:58
Enot
Настоящий Хомяк писал(а):если наипнется цил сенсор то машина БУДЕТ заводиццо и ездить но в DPFI режиме, еще эта ошибка проявляется когда сильно смещен ремень ГРМ зубьев этак на 5 - 10.
Кстати расскажи, что это за режим такой? Я так понимаю по этому датчику моск расчитывает момент впрыска? Так если от него нет сигнала как двигатель заведется?