Ситуация значит такая. У меня с2000 праворульная 1999 года.
Раньше гонялся с Форестером 2,5 турбо МКПП на 400метров: на первой он вырывался, потом я его догонял, потом объезжал легко.
Последнее время гонялся: на первой он вырывается на 1,5 корпуса-так и едем, вижу его перед собой а догнать не могу.
Втек как-то включается не ярковыраженно. Снимал его, смотрел-сеточка чистенькая.
В чем может быть причина? Свечи новые, масло 6 тысяч назад менял, вздухан новый, крышка воздухана снята. Выручайте, всем заранее большое спасибо.
Астру ОПС объезжаю свободно, Форя не могу...
Раньше гонялся с Форестером 2,5 турбо МКПП на 400метров: на первой он вырывался, потом я его догонял, потом объезжал легко.
Последнее время гонялся: на первой он вырывается на 1,5 корпуса-так и едем, вижу его перед собой а догнать не могу.
Втек как-то включается не ярковыраженно. Снимал его, смотрел-сеточка чистенькая.
В чем может быть причина? Свечи новые, масло 6 тысяч назад менял, вздухан новый, крышка воздухана снята. Выручайте, всем заранее большое спасибо.
Астру ОПС объезжаю свободно, Форя не могу...
Последний раз редактировалось FRUS 03 ноя 2009, Вт 12:28, всего редактировалось 1 раз.
может форь давление задрал или ништяк какой под капот прописал?FRUS писал(а):Ситуация значит такая. У меня с2000 праворульная 1999 года.
Раньше гонялся с Форестером 2,5 турбо МКПП на 400метров: на первой он вырывался, потом я его догонял, потом объезжал легко.
Последнее время гонялся: на первой он вырывается на 1,5 корпуса-так и едем, вижу его перед собой а догнать не могу.
Втек как-то включается не ярковыраженно. Снимал его, смотрел-сеточка чистенькая.
В чем может быть причина? Свечи новые, масло 6 тысяч назад менял, вздухан новый, крышка воздухана снята. Выручайте, всем заранее большое спасибо.
Астру ОПС объезжаю свободно, Форя не могу...
Нет, ничего не ставил..Серый. писал(а):может форь давление задрал или ништяк какой под капот прописал?FRUS писал(а):Ситуация значит такая. У меня с2000 праворульная 1999 года.
Раньше гонялся с Форестером 2,5 турбо МКПП на 400метров: на первой он вырывался, потом я его догонял, потом объезжал легко.
Последнее время гонялся: на первой он вырывается на 1,5 корпуса-так и едем, вижу его перед собой а догнать не могу.
Втек как-то включается не ярковыраженно. Снимал его, смотрел-сеточка чистенькая.
В чем может быть причина? Свечи новые, масло 6 тысяч назад менял, вздухан новый, крышка воздухана снята. Выручайте, всем заранее большое спасибо.
Астру ОПС объезжаю свободно, Форя не могу...
Может фильтр топливный поменять, их вроде много, подскажите какой менять? Или что-нибудь помыть-почистить?
Проверить включение втека, тестером на клапан встать, при влючении +12В, если невлючаеться проверить давку масла.
Типа подпись!
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
А Форик один и тот же? Может он поехалFRUS писал(а): В чем может быть причина? Свечи новые, масло 6 тысяч назад менял, вздухан новый, крышка воздухана снята. Выручайте, всем заранее большое спасибо.
Астру ОПС объезжаю свободно, Форя не могу...

"масло 6 тысяч назад" - это если гоняешь, многовато...
А так стандартный набор: свечки, провода, фильтра, форсы, давление топ., компрессия... мож подустал двигатель уже
ПС а время на 402 какое?
Форик один и тот же. Свечи новые, прошли не больше 1000. На 6000 оборотов звук меняется, но явного подхвата не чувствую. Как давление масла и топлива проверить?
Можно поподробнее пожалуйста?felix писал(а):Проверить включение втека, тестером на клапан встать, при влючении +12В, если невлючаеться проверить давку масла.
Топливный фильтр меняй.. глупости про подустал двигатель не пишите человеку.. вы хонду с жигулями не перепутали?..
Проверь включение втека для начала, если его нет тодда надо искать причины, и идея с топливным, то же может быть, из-за него падает давление в топливной магистрали, хотя при этом начинает беднить, а это уже явно заметно.FRUS писал(а):Можно поподробнее пожалуйста?felix писал(а):Проверить включение втека, тестером на клапан встать, при влючении +12В, если невлючаеться проверить давку масла.
Типа подпись!
Да, пробег на машине 86тыс. Я смотрел по каталогу, там целая куча фильтров. Какой именно менять, кто знает где он находится? На 6 тысячах звук меняется-значит вроде как втек врубается?chaos писал(а):Топливный фильтр меняй.. глупости про подустал двигатель не пишите человеку.. вы хонду с жигулями не перепутали?..
Судя по схеме номер 5

проверь.
проверь.
Типа подпись!
felix писал(а):Проверь включение втека для начала, если его нет тодда надо искать причины, и идея с топливным, то же может быть, из-за него падает давление в топливной магистрали, хотя при этом начинает беднить, а это уже явно заметно.FRUS писал(а):Можно поподробнее пожалуйста?felix писал(а):Проверить включение втека, тестером на клапан встать, при влючении +12В, если невлючаеться проверить давку масла.
Спасибо, а как проверить его включение с тестером? Что куда подключать?
FRUS писал(а):Спасибо, а как проверить его включение с тестером? Что куда подключать?
Номер 12 это клапан втека, там есть контакты, во время включения втек, появляеться сигнал +12 В
Типа подпись!
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
А может по простому? Какой бенз налил?
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Бенз 98 (неизвестный с Лукойла), т.к. на сети хорошиш заправок 98 уже месяц нет. Расскажу еще факт: пару раз было что встал без бензина-могла ли грязь с бака забить топливный фильтр?
Уровень масла проверь, вытирая щуп
Топливный фильтр это сеточка копеечная.

Топливный фильтр это сеточка копеечная.
С маслом все нормально. А фильтр на схеме посмотри никакая не сеточка.AVSH писал(а):Уровень масла проверь, вытирая щуп![]()
Топливный фильтр это сеточка копеечная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя