
Привет всем! Возник такой вопрос, хотелось бы услышать ответ разбирающихся в деле людей.. Рассматриваются полноприводные модификации Orthia (на RA одиссее такая-же полноприводная трансмиссия и редуктор, но он не рассматривается) и cf4 Accord универсал (sir, h23) - как известно, на них подключаемый полный привод, с помощью вискомуфты. Собственно вопрос - реально ли сделать на них постоянный полный привод? У CRV ведь постоянный полный? В случае с орхией будет достаточно поставить редуктор от CRV? В случае с CF4 какое есть решение, заставить заднюю ось быть постоянно подключенной? Заранее спасибо за конструктивные ответы 

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
на срв тоже подключаемый
при пробуксовке передних через помпу под давлением масла подключается задний
у хонды нет постоянного полного привода
возможно на легенде и есть но там сильно умная система
при пробуксовке передних через помпу под давлением масла подключается задний
у хонды нет постоянного полного привода
возможно на легенде и есть но там сильно умная система
Т.е. на CRV не вискомуфта, а давлением масла, помпой происходит подключение? Или на орхии и аккорде вагоне так-же работает это? На последней легенде sh-awd это космос а не система.. о ней речи не идет =) Ок, как тогда заставить редуктор быть в постоянной связи с коробкой?
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
от ская взять задний
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
задний привод подключается под давлением масла через помпуchaos писал(а):Т.е. на CRV не вискомуфта, а давлением масла, помпой происходит подключение? Или на орхии и аккорде вагоне так-же работает это? На последней легенде sh-awd это космос а не система.. о ней речи не идет =) Ок, как тогда заставить редуктор быть в постоянной связи с коробкой?
вискомуфта насколько я знаю используется для межколесной или межосевой блокировки
да нафиг тебе воще этот полный првиод? никак собрался эволюшен из аккорда сделать?
проще сразу эво тогда купить)
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
в сети есть куча материалов по устройству Хонда ДПС погугли
там станет ясно что к чему.
на авто.вл вроде ужо кто то приходил к этой мысли только не помню чем закончилось.
ну и вообще вагон сир Т4 это кузов cl2
есть еще вэдовый седан цф5
даже у механической црв полный привод это ДПС.
тебе надо в сторону цивиков-шатлов смотреть. там 4вд был организован гораздо ловчее
там станет ясно что к чему.
на авто.вл вроде ужо кто то приходил к этой мысли только не помню чем закончилось.
ну и вообще вагон сир Т4 это кузов cl2
есть еще вэдовый седан цф5
даже у механической црв полный привод это ДПС.
тебе надо в сторону цивиков-шатлов смотреть. там 4вд был организован гораздо ловчее

Угу, теперь понятнее.. Ребят, не собрался я делать эволюшена из аккорда, боже упаси, я что больной
Просто есть желание иметь хороший, вместительный, комфортный, динамичный поповоз, а зимой полный привод позволит ползать и повжигать в удовольствие, этакий заменитель аутбека или форестера если хотите, но с субарами связываться не хочу.. Почитаю про dps, но самый вероятный вариант видимо просто воткнуть скаевский редуктор, о нем я и думал.. Другой вопрос как будет работать коробка при этом.. Кстати забыл сказать, рассматриваются только автоматы, на аккорде sirовская, с типтроником. 2Майкл, да чуть запутался в номерах кузовов 


-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
думаю для такой цели лучше все таки прикупить сразу что нибудь полноприводное
благо вариантов хватает
или воще не заморачиваться и просто ездить на парт тайм ничего не переделывая
благо вариантов хватает
или воще не заморачиваться и просто ездить на парт тайм ничего не переделывая
если собираешься жечь на типтронике готовься к его поломкам... у меня был CL2 - подключаемого привода хватало чтобы и уверенно чувствовать себя зимой и стартануть без шлефа летом, надо только чуть привыкнуть к его повадкам.
p.s. коробку один раз капиталил и скинул, когда она начала опять вонять и дело шло ко второй капиталке...
p.s.s. а субы кста тоже большей частью с подключаемым задом - не ведись на маркетинг )))
p.s. коробку один раз капиталил и скинул, когда она начала опять вонять и дело шло ко второй капиталке...
p.s.s. а субы кста тоже большей частью с подключаемым задом - не ведись на маркетинг )))
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну у сабур там модельный ряд запутанныйGiN писал(а):если собираешься жечь на типтронике готовься к его поломкам... у меня был CL2 - подключаемого привода хватало чтобы и уверенно чувствовать себя зимой и стартануть без шлефа летом, надо только чуть привыкнуть к его повадкам.
p.s. коробку один раз капиталил и скинул, когда она начала опять вонять и дело шло ко второй капиталке...
p.s.s. а субы кста тоже большей частью с подключаемым задом - не ведись на маркетинг )))
надо просто выбирать модификации что б был 4вд фул тайм и с блокировкамми
но я б субару не взял) сильно велик риск двиг откапиталить
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
подключаемый 4вд у Хонды кстате вполне нормальный для повседнева...фултайм по тоетовской схеме - с вискомуфтами - смысла мало, та ж хня, подключаемый тока "готовить" надо уметь...а честный фултайм с межосевым диффом..редко у кого...тут как всегда - либо шашечки, либо ехать - самый чесный и гребущий 4вд - без межосевого, как на уазеке...но это отдельная песня, в идеале канешна дифф межосевой с блокировкой...но щас не вспомню у каво такой есть надежный..кроме зубаро 
такшто имха DPS хондо - разумный выбор...но не надо его в фултайм кмк...

такшто имха DPS хондо - разумный выбор...но не надо его в фултайм кмк...
Тоже считаю что ЦЛ2 вполне покроет твои потребности. При этом переделывать ничего не стоит.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Так я и выбираю из полноприводного, просто вопрос в том чтобы сделать его не подключаемым, а постоянным...densirt писал(а):думаю для такой цели лучше все таки прикупить сразу что нибудь полноприводное
благо вариантов хватает

GiN прям таки нереально жечь я не собираюсь, летом просто комфортный едущий поповоз, а вот зимой хотелось бы поскользить по серпантинчикам, да, по поводу этих автоматов аккордовских с типтроном, прочитал уже массу инфы, и сделал вывод, что в общем-то главной причиной выхода их из строя является не какой-то износ или несовершенность конструкции, а тупо перегрев. А в общем и целом они очень надежны.. проблема перегрева легко решается путем установки маслокуллера на коробку..

Вооот и я о том же =) Хонда роднее, ближе и надежней.. Субы всем хороши, но не нравятся мне их двигатели, и риск попасть на 120тыр на капиталку внезапно.densirt писал(а):но я б субару не взял) сильно велик риск двиг откапиталить
По поводу темы - это я просто выясняю заранее варианты возможные, когда соберусь брать cl2, скорее всего, даже почти уверен, меня устроит его подключаемый полный привод... Просто хочется постоянной склонности к той или иной поворачиваемости, предсказуемости в поведении авто в заносе, а её может обеспечить кмк только постоянный полный привод... А на подключаемом нужно будет постоянно выгребать из поворота на переднем приводе, потом только подтыкается задняя ось, резко меняется баланс машины, возникает избыточная поворачиваемость... вот не хотелось бы такого тыканья туда-сюда..

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да я думаю прокатись на полноприводной хонде
ничего там страшного нету в принципе если все работает хорошо то задний привод быстро и незаметно подключается
никуда не уносит ничего не буксует
в общем и не догадаешься что он подключаемый
ничего там страшного нету в принципе если все работает хорошо то задний привод быстро и незаметно подключается
никуда не уносит ничего не буксует
в общем и не догадаешься что он подключаемый
Родную раздатку не сделаешь... она от перегрева автоматически отключаетсяchaos писал(а):просто вопрос в том чтобы сделать его не подключаемым, а постоянным...![]()
Тоже приходил к таким выводам, но наработанной статистики нет...проблема перегрева легко решается путем установки маслокуллера на коробку..
для предсказуемости пользуйся типтроником: тормозим перед поворотом, подтыкаем 2 скорость, поддаем газку в повороте (на скользкой дороге гарантированное подключение полного привода и контролируемый проход поворота)По поводу темы - это я просто выясняю заранее варианты возможные, когда соберусь брать cl2, скорее всего, даже почти уверен, меня устроит его подключаемый полный привод... Просто хочется постоянной склонности к той или иной поворачиваемости, предсказуемости в поведении авто в заносе, а её может обеспечить кмк только постоянный полный привод... А на подключаемом нужно будет постоянно выгребать из поворота на переднем приводе, потом только подтыкается задняя ось, резко меняется баланс машины, возникает избыточная поворачиваемость... вот не хотелось бы такого тыканья туда-сюда..
p.s. вторая скорость там длинююющая... до 120 км в час.
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
Кстати небезызвестный Талян утверждал что он зимой полноприводного одиссея ра9 не смог отправить в занос именно на 2ой передаче.
то есть чота типа реально он фуллтайм получился.
но там и коробка другая.
то есть чота типа реально он фуллтайм получился.
но там и коробка другая.

Видал на первом поколении CRV крутилку с возможностью фиксации 50\50, 70\30 т.д. Не знаю было ли это ограничением или фиксирующим значением, но факт.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
DPS подключается при проворачивании передних колес на 1/4 оборота, ты просто не заметишь этого. Реальное неудобство бывает, когда стартуешь с тапкой впол, видать из-за мягкой подвески и жеской резины передок подпрыгивает и получается так, что зад то подключится, то отключится, аж слышно как кардан бьется в истерике. Зимой подключения задка вообще не чувствуется как так это происходит плавно и нет такого как пишут, якобы зад подключился и начало машину заносить. Так что полный привод рулит, какой бы он не был =)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ты случайно с маздой трибьют не перепутал?Inspired писал(а):Видал на первом поколении CRV крутилку с возможностью фиксации 50\50, 70\30 т.д. Не знаю было ли это ограничением или фиксирующим значением, но факт.
на срв насколько я знаю не было такого
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей