Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 2:45

Привет всем! Возник такой вопрос, хотелось бы услышать ответ разбирающихся в деле людей.. Рассматриваются полноприводные модификации Orthia (на RA одиссее такая-же полноприводная трансмиссия и редуктор, но он не рассматривается) и cf4 Accord универсал (sir, h23) - как известно, на них подключаемый полный привод, с помощью вискомуфты. Собственно вопрос - реально ли сделать на них постоянный полный привод? У CRV ведь постоянный полный? В случае с орхией будет достаточно поставить редуктор от CRV? В случае с CF4 какое есть решение, заставить заднюю ось быть постоянно подключенной? Заранее спасибо за конструктивные ответы :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 3:07

на срв тоже подключаемый
при пробуксовке передних через помпу под давлением масла подключается задний

у хонды нет постоянного полного привода

возможно на легенде и есть но там сильно умная система
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 3:39

Т.е. на CRV не вискомуфта, а давлением масла, помпой происходит подключение? Или на орхии и аккорде вагоне так-же работает это? На последней легенде sh-awd это космос а не система.. о ней речи не идет =) Ок, как тогда заставить редуктор быть в постоянной связи с коробкой?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 6:01

от ская взять задний
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 6:11

chaos писал(а):Т.е. на CRV не вискомуфта, а давлением масла, помпой происходит подключение? Или на орхии и аккорде вагоне так-же работает это? На последней легенде sh-awd это космос а не система.. о ней речи не идет =) Ок, как тогда заставить редуктор быть в постоянной связи с коробкой?
задний привод подключается под давлением масла через помпу
вискомуфта насколько я знаю используется для межколесной или межосевой блокировки

да нафиг тебе воще этот полный првиод? никак собрался эволюшен из аккорда сделать?

проще сразу эво тогда купить)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 9:50

в сети есть куча материалов по устройству Хонда ДПС погугли
там станет ясно что к чему.

на авто.вл вроде ужо кто то приходил к этой мысли только не помню чем закончилось.

ну и вообще вагон сир Т4 это кузов cl2
есть еще вэдовый седан цф5
даже у механической црв полный привод это ДПС.

тебе надо в сторону цивиков-шатлов смотреть. там 4вд был организован гораздо ловчее
Изображение

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 11:28

Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 13:36

Угу, теперь понятнее.. Ребят, не собрался я делать эволюшена из аккорда, боже упаси, я что больной :D Просто есть желание иметь хороший, вместительный, комфортный, динамичный поповоз, а зимой полный привод позволит ползать и повжигать в удовольствие, этакий заменитель аутбека или форестера если хотите, но с субарами связываться не хочу.. Почитаю про dps, но самый вероятный вариант видимо просто воткнуть скаевский редуктор, о нем я и думал.. Другой вопрос как будет работать коробка при этом.. Кстати забыл сказать, рассматриваются только автоматы, на аккорде sirовская, с типтроником. 2Майкл, да чуть запутался в номерах кузовов :oops:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 14:24

думаю для такой цели лучше все таки прикупить сразу что нибудь полноприводное
благо вариантов хватает

или воще не заморачиваться и просто ездить на парт тайм ничего не переделывая
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 15:37

если собираешься жечь на типтронике готовься к его поломкам... у меня был CL2 - подключаемого привода хватало чтобы и уверенно чувствовать себя зимой и стартануть без шлефа летом, надо только чуть привыкнуть к его повадкам.

p.s. коробку один раз капиталил и скинул, когда она начала опять вонять и дело шло ко второй капиталке...
p.s.s. а субы кста тоже большей частью с подключаемым задом - не ведись на маркетинг )))
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 15:57

GiN писал(а):если собираешься жечь на типтронике готовься к его поломкам... у меня был CL2 - подключаемого привода хватало чтобы и уверенно чувствовать себя зимой и стартануть без шлефа летом, надо только чуть привыкнуть к его повадкам.

p.s. коробку один раз капиталил и скинул, когда она начала опять вонять и дело шло ко второй капиталке...
p.s.s. а субы кста тоже большей частью с подключаемым задом - не ведись на маркетинг )))
ну у сабур там модельный ряд запутанный
надо просто выбирать модификации что б был 4вд фул тайм и с блокировкамми
но я б субару не взял) сильно велик риск двиг откапиталить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 18:19

подключаемый 4вд у Хонды кстате вполне нормальный для повседнева...фултайм по тоетовской схеме - с вискомуфтами - смысла мало, та ж хня, подключаемый тока "готовить" надо уметь...а честный фултайм с межосевым диффом..редко у кого...тут как всегда - либо шашечки, либо ехать - самый чесный и гребущий 4вд - без межосевого, как на уазеке...но это отдельная песня, в идеале канешна дифф межосевой с блокировкой...но щас не вспомню у каво такой есть надежный..кроме зубаро :)
такшто имха DPS хондо - разумный выбор...но не надо его в фултайм кмк...

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 19:55

Тоже считаю что ЦЛ2 вполне покроет твои потребности. При этом переделывать ничего не стоит.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 21:44

densirt писал(а):думаю для такой цели лучше все таки прикупить сразу что нибудь полноприводное
благо вариантов хватает
Так я и выбираю из полноприводного, просто вопрос в том чтобы сделать его не подключаемым, а постоянным... :)
GiN прям таки нереально жечь я не собираюсь, летом просто комфортный едущий поповоз, а вот зимой хотелось бы поскользить по серпантинчикам, да, по поводу этих автоматов аккордовских с типтроном, прочитал уже массу инфы, и сделал вывод, что в общем-то главной причиной выхода их из строя является не какой-то износ или несовершенность конструкции, а тупо перегрев. А в общем и целом они очень надежны.. проблема перегрева легко решается путем установки маслокуллера на коробку.. :)
densirt писал(а):но я б субару не взял) сильно велик риск двиг откапиталить
Вооот и я о том же =) Хонда роднее, ближе и надежней.. Субы всем хороши, но не нравятся мне их двигатели, и риск попасть на 120тыр на капиталку внезапно.
По поводу темы - это я просто выясняю заранее варианты возможные, когда соберусь брать cl2, скорее всего, даже почти уверен, меня устроит его подключаемый полный привод... Просто хочется постоянной склонности к той или иной поворачиваемости, предсказуемости в поведении авто в заносе, а её может обеспечить кмк только постоянный полный привод... А на подключаемом нужно будет постоянно выгребать из поворота на переднем приводе, потом только подтыкается задняя ось, резко меняется баланс машины, возникает избыточная поворачиваемость... вот не хотелось бы такого тыканья туда-сюда.. :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 4:13

да я думаю прокатись на полноприводной хонде
ничего там страшного нету в принципе если все работает хорошо то задний привод быстро и незаметно подключается
никуда не уносит ничего не буксует
в общем и не догадаешься что он подключаемый
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 6:53

chaos писал(а):просто вопрос в том чтобы сделать его не подключаемым, а постоянным... :)
Родную раздатку не сделаешь... она от перегрева автоматически отключается
проблема перегрева легко решается путем установки маслокуллера на коробку.. :)
Тоже приходил к таким выводам, но наработанной статистики нет...
По поводу темы - это я просто выясняю заранее варианты возможные, когда соберусь брать cl2, скорее всего, даже почти уверен, меня устроит его подключаемый полный привод... Просто хочется постоянной склонности к той или иной поворачиваемости, предсказуемости в поведении авто в заносе, а её может обеспечить кмк только постоянный полный привод... А на подключаемом нужно будет постоянно выгребать из поворота на переднем приводе, потом только подтыкается задняя ось, резко меняется баланс машины, возникает избыточная поворачиваемость... вот не хотелось бы такого тыканья туда-сюда.. :)
для предсказуемости пользуйся типтроником: тормозим перед поворотом, подтыкаем 2 скорость, поддаем газку в повороте (на скользкой дороге гарантированное подключение полного привода и контролируемый проход поворота)

p.s. вторая скорость там длинююющая... до 120 км в час.
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 19:12

Кстати небезызвестный Талян утверждал что он зимой полноприводного одиссея ра9 не смог отправить в занос именно на 2ой передаче.
то есть чота типа реально он фуллтайм получился.

но там и коробка другая.
Изображение

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 7:42

Видал на первом поколении CRV крутилку с возможностью фиксации 50\50, 70\30 т.д. Не знаю было ли это ограничением или фиксирующим значением, но факт.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 10:39

DPS подключается при проворачивании передних колес на 1/4 оборота, ты просто не заметишь этого. Реальное неудобство бывает, когда стартуешь с тапкой впол, видать из-за мягкой подвески и жеской резины передок подпрыгивает и получается так, что зад то подключится, то отключится, аж слышно как кардан бьется в истерике. Зимой подключения задка вообще не чувствуется как так это происходит плавно и нет такого как пишут, якобы зад подключился и начало машину заносить. Так что полный привод рулит, какой бы он не был =)
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 12:09

Inspired писал(а):Видал на первом поколении CRV крутилку с возможностью фиксации 50\50, 70\30 т.д. Не знаю было ли это ограничением или фиксирующим значением, но факт.
ты случайно с маздой трибьют не перепутал?
на срв насколько я знаю не было такого
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей