Имею в наличии аккорд купе 3.0 98 года.
Задался целью улучшить ситуацию с тормозами.
Теперь спереди 4- поршневые машинки на диске 324х30
А сзади- плавающий суппорт от фв фаэтон на диске от супры 3.0(300 мм)
Как мне показалось, штатный ГТЦ(оем нумерок 46100-S84-A52) неважно стал справляться со своей задачей.
Хочу поставить любой другой подходящий, но большей производительности( диаметра)
Присмотрел от аккорда седана тупеса 2008 года( оем нумерок 46101-SDD-G51)- подойдет ли? Больше ли он диаметром?
Может быть, у кого-нибудь есть опыт на эту тему?
Или советы?
Задался целью улучшить ситуацию с тормозами.
Теперь спереди 4- поршневые машинки на диске 324х30
А сзади- плавающий суппорт от фв фаэтон на диске от супры 3.0(300 мм)
Как мне показалось, штатный ГТЦ(оем нумерок 46100-S84-A52) неважно стал справляться со своей задачей.
Хочу поставить любой другой подходящий, но большей производительности( диаметра)
Присмотрел от аккорда седана тупеса 2008 года( оем нумерок 46101-SDD-G51)- подойдет ли? Больше ли он диаметром?
Может быть, у кого-нибудь есть опыт на эту тему?
Или советы?
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
уточню диаметр родного.SiR-T писал(а):от тупеса не подойдет вроде по креплениям, да и он такой же вроде.. 1"
посмотри на свой если там 1 написана, то это самый большой у хонды
так просто не посмотреть, моторный отсек плотно скомпонован.
надо разбирать и снимать.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
обычно сбоку ГТЦ цифра стоит 1, 15/16, 7/8, но на аккордах и прелах видел только дюймовые
одинаковые соответственно тормозные по 1" и сцепления.а на у сир т и евро р одинаковые цилиндры сцепления и тормозов?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
на зубару стихе дюйм с чем-то, можно сколхозить))))
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
седня разговаривал со спецами по поводу установки более производительного цилиндра
отговорили
говорят будет больше нагрузка в первую очередь на педаль
ну и много много гемора с установкой и подгонкой нестандартного цилиндра
в общем сказали что оно того не стоит
отговорили
говорят будет больше нагрузка в первую очередь на педаль
ну и много много гемора с установкой и подгонкой нестандартного цилиндра
в общем сказали что оно того не стоит
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
так правильно,гтц с вакуумником родным бы я поставил,какая нах нагрузка на педаль?
в чем сложность трубки подогнуть или заменить? конторы есть которые при тебе сделают за 10 минут. крепление вакуумника у большинства на четыре шпильки,ну расстояние будет немного другим между ними... ну пару лишних дырок в моторном щите просверлить...
во фото,ставил от прела в сивик
трубки руками гнутся, молоток свое дело делает
в чем сложность трубки подогнуть или заменить? конторы есть которые при тебе сделают за 10 минут. крепление вакуумника у большинства на четыре шпильки,ну расстояние будет немного другим между ними... ну пару лишних дырок в моторном щите просверлить...
во фото,ставил от прела в сивик

трубки руками гнутся, молоток свое дело делает

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
отдельно эффект не прочуствовал т.к. менял все тормоза.
по идее более чуткие и мощные должны стать при замене
во. вспомнил. когда тормоза прокачивали,тому кто нажимал на педаль понравилось,что педаль очень дубовая становится
по идее более чуткие и мощные должны стать при замене
во. вспомнил. когда тормоза прокачивали,тому кто нажимал на педаль понравилось,что педаль очень дубовая становится

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей