Страница 1 из 1
Замена штатного ГТЦ на более производительный.
Добавлено: 25 сен 2009, Пт 17:36
mexcrx
Имею в наличии аккорд купе 3.0 98 года.
Задался целью улучшить ситуацию с тормозами.
Теперь спереди 4- поршневые машинки на диске 324х30
А сзади- плавающий суппорт от фв фаэтон на диске от супры 3.0(300 мм)
Как мне показалось, штатный ГТЦ(оем нумерок 46100-S84-A52) неважно стал справляться со своей задачей.
Хочу поставить любой другой подходящий, но большей производительности( диаметра)
Присмотрел от аккорда седана тупеса 2008 года( оем нумерок 46101-SDD-G51)- подойдет ли? Больше ли он диаметром?
Может быть, у кого-нибудь есть опыт на эту тему?
Или советы?
Re: Замена штатного ГТЦ на более производительный.
Добавлено: 26 сен 2009, Сб 17:08
SiR-T
от тупеса не подойдет вроде по креплениям, да и он такой же вроде.. 1"
посмотри на свой если там 1 написана, то это самый большой у хонды
Re: Замена штатного ГТЦ на более производительный.
Добавлено: 26 сен 2009, Сб 17:32
mexcrx
SiR-T писал(а):от тупеса не подойдет вроде по креплениям, да и он такой же вроде.. 1"
посмотри на свой если там 1 написана, то это самый большой у хонды
уточню диаметр родного.
так просто не посмотреть, моторный отсек плотно скомпонован.
надо разбирать и снимать.
Re: Замена штатного ГТЦ на более производительный.
Добавлено: 26 сен 2009, Сб 17:45
densirt
тоже спрошу
а на у сир т и евро р одинаковые цилиндры сцепления и тормозов?
а то пришло время поменять думаю может сразу поставить больше?
Re: Замена штатного ГТЦ на более производительный.
Добавлено: 26 сен 2009, Сб 17:59
SiR-T
обычно сбоку ГТЦ цифра стоит 1, 15/16, 7/8, но на аккордах и прелах видел только дюймовые
а на у сир т и евро р одинаковые цилиндры сцепления и тормозов?
одинаковые соответственно тормозные по 1" и сцепления.
Re: Замена штатного ГТЦ на более производительный.
Добавлено: 29 сен 2009, Вт 12:12
Матос
на зубару стихе дюйм с чем-то, можно сколхозить))))
Re: Замена штатного ГТЦ на более производительный.
Добавлено: 29 сен 2009, Вт 14:34
densirt
седня разговаривал со спецами по поводу установки более производительного цилиндра
отговорили
говорят будет больше нагрузка в первую очередь на педаль
ну и много много гемора с установкой и подгонкой нестандартного цилиндра
в общем сказали что оно того не стоит
Re: Замена штатного ГТЦ на более производительный.
Добавлено: 30 сен 2009, Ср 0:08
Матос
так правильно,гтц с вакуумником родным бы я поставил,какая нах нагрузка на педаль?
в чем сложность трубки подогнуть или заменить? конторы есть которые при тебе сделают за 10 минут. крепление вакуумника у большинства на четыре шпильки,ну расстояние будет немного другим между ними... ну пару лишних дырок в моторном щите просверлить...
во фото,ставил от прела в сивик
трубки руками гнутся, молоток свое дело делает

Re: Замена штатного ГТЦ на более производительный.
Добавлено: 30 сен 2009, Ср 2:49
densirt
какой эффект был от установки?
у меня то и так как у прела стоит
мне значит что то большее нужно
Re: Замена штатного ГТЦ на более производительный.
Добавлено: 30 сен 2009, Ср 9:22
Матос
отдельно эффект не прочуствовал т.к. менял все тормоза.
по идее более чуткие и мощные должны стать при замене
во. вспомнил. когда тормоза прокачивали,тому кто нажимал на педаль понравилось,что педаль очень дубовая становится
