Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:01

Honda Civic 6 Hatch 2000г.

D14Z1 + D15B 3stage VTEC голова, пробег около 4000 км после свапа (расточка, замена поршевой, коленa и т.д.)

В один прекрасный день загорелась лампа давления масла (уже подъезжал к дому). На след утро проверил масло - щуп сухой. Долил около 3л (чуть ниже мах). Доехал до человека, который делал свап - масла стало ниже мин. Хавает пц( Просто в трубу улетает.

Сегодня вскрыли. Всё на фото. Поршни с нагаром только сверху, сбоку всё нормально, кольца тоже в норме.


Идея одна - бензин с ахуеть какой присадкой. В последний раз заправлялся на Шелл.... Предпоследний Лукойл... Изменений в поведении машины не было! Всё работало как обычно, если бы лампа не загорелась - так бы и ездил не замечая....(


Может, есть ещё мнения?

Все фото тут:

http://slil.ru/27990694



П.С. расстроен пц как(

Аватара пользователя
Мажорчик
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:08

Этож что ж за бензин такой, который масло пи..дит!!! :shock:
Дело не в бензе!!!

Аватара пользователя
Мажорчик
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:11

А колпачки менялись вообще?

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:16

Да, всё менялось. По идее новый мотор.... Был.... Хочется услышать ещё мнения, в том числе и про бензин. Буду благодарен если кто поможет с экспертизой.

akademik
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 9:24
Машина: Eg3 b16a2 s80 spec98
Откуда: Ухта-Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:26

бензин не причём. мож ты его не обкатал....
компрессия какая была до разбора???
дрогнувшая рука токаря, прыбыль производителям гсм)...

akademik
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 9:24
Машина: Eg3 b16a2 s80 spec98
Откуда: Ухта-Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:27

судя по фоткам масло с верху пошло... башка...

Аватара пользователя
Мажорчик
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:34

Судя по нагару на поршнях она все эти 4000 ездила не на бензине, а на масле!
Я понимаю что у нас бенз гавно, ну не да такой же степени :?

Аватара пользователя
Мажорчик
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:35

Смотрите бошку!

akademik
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 9:24
Машина: Eg3 b16a2 s80 spec98
Откуда: Ухта-Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:41

антифриз небось жырный был???

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 20:27

зазор на кольцах какой? если отвертка пролазиет. или отвертка такая маленькая :)

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 20:37

Зазор вверху мм 2, внизу тож ступенька.... Износ пц....

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 20:41

износ колец или гильз? какие кольца ставил орегинал или китай :D

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 20:50

Кольца более-менее в порядке. Скорее гильзы. Я сам не механик) Свап делал Легендарный Миг с хондамотора.

Бабла не зажимал, наоборот просил сделать по-нормальному...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 21:11

ООО бля это моя любимая тема - жор масла после капиталки.

Она должна ДЫМИТЬ!

Прокладку надо металлическую

Могут прогореть все колпачки за 200 км

блок точили? а поршни я надеюсь ремонтный размер? Зазор дикий.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 21:29

причина в кольцах, тут даже логика есть.
3-стадийная голова достаточно свежая , ну.... и вряд ли на ней такой износ, если конечно колпачки не не перепутали, когда меняли.

колца либо дерьмо, либо зазор не соблюли при сборке. вот они и съелись, но это просто проверить если сравнить с новыми
Ремонт и ТО Honda

Legendарный МИГ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 май 2007, Вс 9:54
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 21:54

кароче никита ламер - расскажу чо как..

собрали мотор
д15б - фристейдж втек.
поршни рм3 - шатуны рм3.. степень сжатия чутка больше чем на п2г - но в целом - не важно...
ремонт гбц - перешлифовка клапанов, правка седел, новые мск - ессно..

по блоку - новые поршни автовельт с новыми кольцами. в ките автовельт кольца обычно рикен. точили под 0.5
ессно новые вкладыши..
точили в мадимотор -я там все свои моторы точу - и никаких проблем.
чотоко выставляли зазор в 4 сотки по мануалу. у них с этим строго.

прошел обкатку трешник - приехал слили масло - было пучком - он за маслом следил - не довливал.
залили масло - лм5-40 синтойл хайтечь - его не подделывают.

в общем уехал.
звонит загорелась лампочка.. долил приехал.. смотрим - пипец - я таких облаков никогда не видал...

были идеи - детонация и осыпались поршни, были идеи что пососкакивали мск - и типа через клапана..

мск на месте.
вскрываем дальше
износ по гильзе - причем по всем - 4-м - больше детсятки.. релаьно неипаться ступенька...
там где кольца не доходят - релаьно как проточили - хон все дела..
по поршням - износ по юбкам но тоже странный - вроедкак есть но в тоже время слишком по большой площади.
вставляю верхне компрессионное кольцо - в место где хон есть - кольцо зазор почти 2 мм... кольца сьедены напроч. маслосьемные кольца даже смотреть не стал - они тонюсенькие если сверху смотрет.. ставлю там где хона нет - результат на фоте - зазор больше 2-х миллиметров - отвертка стандартная нормлаьная.

насчет нагара - на выпускных клапанах его почти нет.. на впускных тока на тех кто после 2000 открывается ...
на поршнях он есть но не такой что нажигается годами - а рыхлый.. элементарно счищался падушкой пальца..

вопрос собсна что могло привести к такой дикой эрросищи металла в рабочей поверхности и износу колец?..
я лично думаю - что привести могло тока наличие в бензине каких либо присадок которые вызывали дикий локальный перегрев гильзы что и провело в конечном итоге к такому дичайшему износу.

если бы не выставили зазор в поршнях - то либо был бы прихват.. либо мотор бы гремел юбками.. все было чотко на страте..
общие мысли - произошло ето все как то ооочень быстро.. как вот абразива какого в камеру сгорания добавляли.
ремонт двс, акпп...

akademik
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 9:24
Машина: Eg3 b16a2 s80 spec98
Откуда: Ухта-Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 22:10

autowelt... ну типа немецкий. вот я тоже возил, и вкладиши и кольца.... поршни. и головы даже. но всегда было какоето странное ощюшение дешёвки... хотя может я и не прав.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 22:54

поршня Оригинал ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 22:57

Legendарный МИГ писал(а): вопрос собсна что могло привести к такой дикой эрросищи металла в рабочей поверхности и износу колец?..
я лично думаю - что привести могло тока наличие в бензине каких либо присадок которые вызывали дикий локальный перегрев гильзы что и провело в конечном итоге к такому дичайшему износу.
паржал...
поехали в серийку.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 22:57

Имхо причина в недостаточной смазке, как там у Д серии масло на стенки цилиндров попадает? Как вариант очень богатая смесь которая смывает масло со стенок, но за 4000 до такой степени по моему анриал
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей