Honda Civic 6 Hatch 2000г.
D14Z1 + D15B 3stage VTEC голова, пробег около 4000 км после свапа (расточка, замена поршевой, коленa и т.д.)
В один прекрасный день загорелась лампа давления масла (уже подъезжал к дому). На след утро проверил масло - щуп сухой. Долил около 3л (чуть ниже мах). Доехал до человека, который делал свап - масла стало ниже мин. Хавает пц( Просто в трубу улетает.
Сегодня вскрыли. Всё на фото. Поршни с нагаром только сверху, сбоку всё нормально, кольца тоже в норме.
Идея одна - бензин с ахуеть какой присадкой. В последний раз заправлялся на Шелл.... Предпоследний Лукойл... Изменений в поведении машины не было! Всё работало как обычно, если бы лампа не загорелась - так бы и ездил не замечая....(
Может, есть ещё мнения?
Все фото тут:
http://slil.ru/27990694
П.С. расстроен пц как(
D14Z1 + D15B 3stage VTEC голова, пробег около 4000 км после свапа (расточка, замена поршевой, коленa и т.д.)
В один прекрасный день загорелась лампа давления масла (уже подъезжал к дому). На след утро проверил масло - щуп сухой. Долил около 3л (чуть ниже мах). Доехал до человека, который делал свап - масла стало ниже мин. Хавает пц( Просто в трубу улетает.
Сегодня вскрыли. Всё на фото. Поршни с нагаром только сверху, сбоку всё нормально, кольца тоже в норме.
Идея одна - бензин с ахуеть какой присадкой. В последний раз заправлялся на Шелл.... Предпоследний Лукойл... Изменений в поведении машины не было! Всё работало как обычно, если бы лампа не загорелась - так бы и ездил не замечая....(
Может, есть ещё мнения?
Все фото тут:
http://slil.ru/27990694
П.С. расстроен пц как(
Да, всё менялось. По идее новый мотор.... Был.... Хочется услышать ещё мнения, в том числе и про бензин. Буду благодарен если кто поможет с экспертизой.
Зазор вверху мм 2, внизу тож ступенька.... Износ пц....
Кольца более-менее в порядке. Скорее гильзы. Я сам не механик) Свап делал Легендарный Миг с хондамотора.
Бабла не зажимал, наоборот просил сделать по-нормальному...
Бабла не зажимал, наоборот просил сделать по-нормальному...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ООО бля это моя любимая тема - жор масла после капиталки.
Она должна ДЫМИТЬ!
Прокладку надо металлическую
Могут прогореть все колпачки за 200 км
блок точили? а поршни я надеюсь ремонтный размер? Зазор дикий.
Она должна ДЫМИТЬ!
Прокладку надо металлическую
Могут прогореть все колпачки за 200 км
блок точили? а поршни я надеюсь ремонтный размер? Зазор дикий.
причина в кольцах, тут даже логика есть.
3-стадийная голова достаточно свежая , ну.... и вряд ли на ней такой износ, если конечно колпачки не не перепутали, когда меняли.
колца либо дерьмо, либо зазор не соблюли при сборке. вот они и съелись, но это просто проверить если сравнить с новыми
3-стадийная голова достаточно свежая , ну.... и вряд ли на ней такой износ, если конечно колпачки не не перепутали, когда меняли.
колца либо дерьмо, либо зазор не соблюли при сборке. вот они и съелись, но это просто проверить если сравнить с новыми
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 май 2007, Вс 9:54
- Откуда: мск
- Контактная информация:
кароче никита ламер - расскажу чо как..
собрали мотор
д15б - фристейдж втек.
поршни рм3 - шатуны рм3.. степень сжатия чутка больше чем на п2г - но в целом - не важно...
ремонт гбц - перешлифовка клапанов, правка седел, новые мск - ессно..
по блоку - новые поршни автовельт с новыми кольцами. в ките автовельт кольца обычно рикен. точили под 0.5
ессно новые вкладыши..
точили в мадимотор -я там все свои моторы точу - и никаких проблем.
чотоко выставляли зазор в 4 сотки по мануалу. у них с этим строго.
прошел обкатку трешник - приехал слили масло - было пучком - он за маслом следил - не довливал.
залили масло - лм5-40 синтойл хайтечь - его не подделывают.
в общем уехал.
звонит загорелась лампочка.. долил приехал.. смотрим - пипец - я таких облаков никогда не видал...
были идеи - детонация и осыпались поршни, были идеи что пососкакивали мск - и типа через клапана..
мск на месте.
вскрываем дальше
износ по гильзе - причем по всем - 4-м - больше детсятки.. релаьно неипаться ступенька...
там где кольца не доходят - релаьно как проточили - хон все дела..
по поршням - износ по юбкам но тоже странный - вроедкак есть но в тоже время слишком по большой площади.
вставляю верхне компрессионное кольцо - в место где хон есть - кольцо зазор почти 2 мм... кольца сьедены напроч. маслосьемные кольца даже смотреть не стал - они тонюсенькие если сверху смотрет.. ставлю там где хона нет - результат на фоте - зазор больше 2-х миллиметров - отвертка стандартная нормлаьная.
насчет нагара - на выпускных клапанах его почти нет.. на впускных тока на тех кто после 2000 открывается ...
на поршнях он есть но не такой что нажигается годами - а рыхлый.. элементарно счищался падушкой пальца..
вопрос собсна что могло привести к такой дикой эрросищи металла в рабочей поверхности и износу колец?..
я лично думаю - что привести могло тока наличие в бензине каких либо присадок которые вызывали дикий локальный перегрев гильзы что и провело в конечном итоге к такому дичайшему износу.
если бы не выставили зазор в поршнях - то либо был бы прихват.. либо мотор бы гремел юбками.. все было чотко на страте..
общие мысли - произошло ето все как то ооочень быстро.. как вот абразива какого в камеру сгорания добавляли.
собрали мотор
д15б - фристейдж втек.
поршни рм3 - шатуны рм3.. степень сжатия чутка больше чем на п2г - но в целом - не важно...
ремонт гбц - перешлифовка клапанов, правка седел, новые мск - ессно..
по блоку - новые поршни автовельт с новыми кольцами. в ките автовельт кольца обычно рикен. точили под 0.5
ессно новые вкладыши..
точили в мадимотор -я там все свои моторы точу - и никаких проблем.
чотоко выставляли зазор в 4 сотки по мануалу. у них с этим строго.
прошел обкатку трешник - приехал слили масло - было пучком - он за маслом следил - не довливал.
залили масло - лм5-40 синтойл хайтечь - его не подделывают.
в общем уехал.
звонит загорелась лампочка.. долил приехал.. смотрим - пипец - я таких облаков никогда не видал...
были идеи - детонация и осыпались поршни, были идеи что пососкакивали мск - и типа через клапана..
мск на месте.
вскрываем дальше
износ по гильзе - причем по всем - 4-м - больше детсятки.. релаьно неипаться ступенька...
там где кольца не доходят - релаьно как проточили - хон все дела..
по поршням - износ по юбкам но тоже странный - вроедкак есть но в тоже время слишком по большой площади.
вставляю верхне компрессионное кольцо - в место где хон есть - кольцо зазор почти 2 мм... кольца сьедены напроч. маслосьемные кольца даже смотреть не стал - они тонюсенькие если сверху смотрет.. ставлю там где хона нет - результат на фоте - зазор больше 2-х миллиметров - отвертка стандартная нормлаьная.
насчет нагара - на выпускных клапанах его почти нет.. на впускных тока на тех кто после 2000 открывается ...
на поршнях он есть но не такой что нажигается годами - а рыхлый.. элементарно счищался падушкой пальца..
вопрос собсна что могло привести к такой дикой эрросищи металла в рабочей поверхности и износу колец?..
я лично думаю - что привести могло тока наличие в бензине каких либо присадок которые вызывали дикий локальный перегрев гильзы что и провело в конечном итоге к такому дичайшему износу.
если бы не выставили зазор в поршнях - то либо был бы прихват.. либо мотор бы гремел юбками.. все было чотко на страте..
общие мысли - произошло ето все как то ооочень быстро.. как вот абразива какого в камеру сгорания добавляли.
ремонт двс, акпп...
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 9:24
- Машина: Eg3 b16a2 s80 spec98
- Откуда: Ухта-Севастополь
- Контактная информация:
autowelt... ну типа немецкий. вот я тоже возил, и вкладиши и кольца.... поршни. и головы даже. но всегда было какоето странное ощюшение дешёвки... хотя может я и не прав.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
поршня Оригинал ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
паржал...Legendарный МИГ писал(а): вопрос собсна что могло привести к такой дикой эрросищи металла в рабочей поверхности и износу колец?..
я лично думаю - что привести могло тока наличие в бензине каких либо присадок которые вызывали дикий локальный перегрев гильзы что и провело в конечном итоге к такому дичайшему износу.
поехали в серийку.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Имхо причина в недостаточной смазке, как там у Д серии масло на стенки цилиндров попадает? Как вариант очень богатая смесь которая смывает масло со стенок, но за 4000 до такой степени по моему анриал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей