Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 21:31

парни, что за херня, у меня холостые обороты до 500 упали (уже как неделю езжу)... и при резком нажатии газа машина как будто заглохнуть хочет, а если медленно педаль давить, то все нормально... хелппп
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 21:33

может расходометр или как его там к фильтру воздушному прикрепляется или где то там рядом.

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 21:37

Roman писал(а):может расходометр или как его там к фильтру воздушному прикрепляется или где то там рядом.
как эту херь проверить? из-за чего могло произойти? на машине то можно ездить? или как, чтобы хуже не было?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 21:39

проверить можно воктнув исправный... ранее добродушно спизженный ))
ЕЕ9

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 21:42

или отключить разьем этого , если без изменений то может и не он

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 21:45

нету в хонде раходомера!
либо мап сенсор(но это врятли очень редкое явление)
или же клапан холостого хода
находится на впускном коллекторе со стороны моторного щита похожь на цилиндр небольшой прикрученный к коллектору сними разъем с него и попробуй проедься и все станет понятно!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 22:07

обороты то не прыгают! а просто держутся на 500.
еще стало тяжело заводиться на холодную машину, вроде чирикает и хочет завестись, т.е. схватывает, но не заводится, толкьо раза с 10! :-(
может быть бензонасос??? а куда же делся расходомер?

где найти инфу можно как протестить эту херь?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 23:13

eg4 писал(а):или же клапан холостого хода
находится на впускном коллекторе со стороны моторного щита похожь на цилиндр небольшой прикрученный к коллектору сними разъем с него и попробуй проедься и все станет понятно!
не понял как сделать! можешь поподробнее плз напсиать! и когда сниму, что должно произойти?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 0:13

Аналогичная фигня,только заводиться с полоборота,но при заводе на холодную обороты 1200-1300,при прогреве падает до 500-600,но машину не тресет,все равномерно,или у меня тахометр гонит?

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 0:13

Забыл добавить двигатель B16A6

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 0:18

ZeoCool писал(а):Аналогичная фигня,только заводиться с полоборота,но при заводе на холодную обороты 1200-1300,при прогреве падает до 500-600,но машину не тресет,все равномерно,или у меня тахометр гонит?
твоя у моей заразилась! ну у тебя еще норм! хоть обороты и равномерно, а у меня ездить невозможно, то и дело ща заглохнет, приходится в правом ряду таскаться!

у меня заводится еле-еле, на холодную до 1500 оборотов, потом до 500 падает. но все арвно при добавлении газа то и дело хочет заглохнуть, причем именно эта хрень происходит, когда с места трогаешься или газуешь когда стоишь на месте. при езде не ощущается такой херни! бесит... хелпп...
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 0:44

да нет у меня стартует норм,да и вроде глохнуть не хочеться,только вопрос у твоей конгда все в норме было,сцепу отпускаешь и она поехала,или надо еще газду дать?

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 0:47

ZeoCool писал(а):да нет у меня стартует норм,да и вроде глохнуть не хочеться,только вопрос у твоей конгда все в норме было,сцепу отпускаешь и она поехала,или надо еще газду дать?
отпускаешь чуть-чуть и начинает ехать! а что? разве не атк должно?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 0:54

а у меня отпускаешь,если газу чуть не дашь то глохнет сразу,че за фигня?у меня такое ощущение что я на ваз 2106

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 1:06

ехайте в сервис бойцы че воздух то сотрясать? в разьем диагностики машину и смотреть болячки... а я б свечи сначала глянул.. у меня на в18с тоже было также примерно - оказалось свеча сдохла просто... только странно сдохла мотор то не троил
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 1:11

да свечи только менял.

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 1:17

и у меня свечи относительно новые, проверяли даже недавно перед этой херней! интересно, сколкьо денег объявят за диагностику? и куда посоветуете ехать, где подешевле и получше?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 1:24

Snot писал(а):и у меня свечи относительно новые, проверяли даже недавно перед этой херней! интересно, сколкьо денег объявят за диагностику? и куда посоветуете ехать, где подешевле и получше?
1500р у местных официалов
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 1:28

Почистить дроссель надо и клапан ХХ, который на дросселе крепится. Для пущего толка почистить форсунки. Надо час времени и два баллона очистителя карбюратора.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 1:32

temper писал(а): 1500р у местных официалов
где? поподробнее плз... :wink:
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя