парни, что за херня, у меня холостые обороты до 500 упали (уже как неделю езжу)... и при резком нажатии газа машина как будто заглохнуть хочет, а если медленно педаль давить, то все нормально... хелппп
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
может расходометр или как его там к фильтру воздушному прикрепляется или где то там рядом.
как эту херь проверить? из-за чего могло произойти? на машине то можно ездить? или как, чтобы хуже не было?Roman писал(а):может расходометр или как его там к фильтру воздушному прикрепляется или где то там рядом.
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
или отключить разьем этого , если без изменений то может и не он
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
нету в хонде раходомера!
либо мап сенсор(но это врятли очень редкое явление)
или же клапан холостого хода
находится на впускном коллекторе со стороны моторного щита похожь на цилиндр небольшой прикрученный к коллектору сними разъем с него и попробуй проедься и все станет понятно!
либо мап сенсор(но это врятли очень редкое явление)
или же клапан холостого хода
находится на впускном коллекторе со стороны моторного щита похожь на цилиндр небольшой прикрученный к коллектору сними разъем с него и попробуй проедься и все станет понятно!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
обороты то не прыгают! а просто держутся на 500.
еще стало тяжело заводиться на холодную машину, вроде чирикает и хочет завестись, т.е. схватывает, но не заводится, толкьо раза с 10!
может быть бензонасос??? а куда же делся расходомер?
где найти инфу можно как протестить эту херь?
еще стало тяжело заводиться на холодную машину, вроде чирикает и хочет завестись, т.е. схватывает, но не заводится, толкьо раза с 10!

может быть бензонасос??? а куда же делся расходомер?
где найти инфу можно как протестить эту херь?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
не понял как сделать! можешь поподробнее плз напсиать! и когда сниму, что должно произойти?eg4 писал(а):или же клапан холостого хода
находится на впускном коллекторе со стороны моторного щита похожь на цилиндр небольшой прикрученный к коллектору сними разъем с него и попробуй проедься и все станет понятно!
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Аналогичная фигня,только заводиться с полоборота,но при заводе на холодную обороты 1200-1300,при прогреве падает до 500-600,но машину не тресет,все равномерно,или у меня тахометр гонит?
твоя у моей заразилась! ну у тебя еще норм! хоть обороты и равномерно, а у меня ездить невозможно, то и дело ща заглохнет, приходится в правом ряду таскаться!ZeoCool писал(а):Аналогичная фигня,только заводиться с полоборота,но при заводе на холодную обороты 1200-1300,при прогреве падает до 500-600,но машину не тресет,все равномерно,или у меня тахометр гонит?
у меня заводится еле-еле, на холодную до 1500 оборотов, потом до 500 падает. но все арвно при добавлении газа то и дело хочет заглохнуть, причем именно эта хрень происходит, когда с места трогаешься или газуешь когда стоишь на месте. при езде не ощущается такой херни! бесит... хелпп...
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
отпускаешь чуть-чуть и начинает ехать! а что? разве не атк должно?ZeoCool писал(а):да нет у меня стартует норм,да и вроде глохнуть не хочеться,только вопрос у твоей конгда все в норме было,сцепу отпускаешь и она поехала,или надо еще газду дать?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
ехайте в сервис бойцы че воздух то сотрясать? в разьем диагностики машину и смотреть болячки... а я б свечи сначала глянул.. у меня на в18с тоже было также примерно - оказалось свеча сдохла просто... только странно сдохла мотор то не троил
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
и у меня свечи относительно новые, проверяли даже недавно перед этой херней! интересно, сколкьо денег объявят за диагностику? и куда посоветуете ехать, где подешевле и получше?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
1500р у местных официаловSnot писал(а):и у меня свечи относительно новые, проверяли даже недавно перед этой херней! интересно, сколкьо денег объявят за диагностику? и куда посоветуете ехать, где подешевле и получше?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Почистить дроссель надо и клапан ХХ, который на дросселе крепится. Для пущего толка почистить форсунки. Надо час времени и два баллона очистителя карбюратора.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
где? поподробнее плз...temper писал(а): 1500р у местных официалов

Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя