Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 15:41

как регулировать TPS на RSX?

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 15:51

Azazel писал(а):как регулировать TPS на RSX?
0.47v
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2009, Сб 18:01

можно по сканеру, можно по хондате, можно вручную тестером...
в закрытом положении, при включенном зажигании, покрути датчик на посадочных болтах и отрегулируй ~0,47-0,51...

у тебя TPS наелся?
или ты из-за дерганья мучаешься?:)

была идентичная проблема, перепробовал 3 тпса, 2 из которых были с дросселями...

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 13:19

у меня когда начинаешь тапку в пол - обороты плавать от 900 до 2000 и нужно сделать перезазовку, что бы они нормализовались, ну и иногда поддергивается машина...

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 11:39

Azazel писал(а):у меня когда начинаешь тапку в пол - обороты плавать от 900 до 2000 и нужно сделать перезазовку, что бы они нормализовались, ну и иногда поддергивается машина...
тоже есть такая проблема, на форуме где-то писали что воздух подсасывает после датчика, но я у себя нигде не нашел, все хорошо. Если пробило прокладку, то сосать должно на всем диапозоне, а у меня такие траблы только после втека. так что как решишь отпешись з.ы. rsx-s, к-про, тода спец а3.
Изображение

way-up
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 10:13

Jussi писал(а):можно по сканеру, можно по хондате, можно вручную тестером...
в закрытом положении, при включенном зажигании, покрути датчик на посадочных болтах и отрегулируй ~0,47-0,51...
Очень полезная инфа ктстати! Спасибо! :good:
в свое время так и не нашел этой инфы.. ((
Мож у кого есть аналогичная инфа по регулировке КХХ?? было б вообще шикарно :roll:
и в фак это все занести
rsx-s рестайл

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 12:14

кхх при снятии моторчика регулируют только вручную на посадочных болтах...обороты смотреть опять же по сканеру или к-манагеру...
а лучше всего кхх менять или хотя бы при снятии делать метки краской...

way-up
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 16:16

да уже снял его и не отметил меткой, ступил
щас кое-как его отрегулировал, но хотелось поточнее выставить, я думал мож так получится.. ну лана, надо будет сканер где-нить надыбать
но всеравно пасиб!
rsx-s рестайл

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 11:37

берешь тестер и со среднего провода читаешь напряжение
точно выставить практически нереально
ориентироваться нужно на значение при закрытой заслонке
0.48 В там по мануалу, если не путаю

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 13:10

NiTRO писал(а):берешь тестер и со среднего провода читаешь напряжение
точно выставить практически нереально
ориентироваться нужно на значение при закрытой заслонке
0.48 В там по мануалу, если не путаю
только что пролистал мануал, там 0.5 либо 10% на закрытом, 4.5 либо 90% на открытом
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 13:18

SaTan_ClaUs писал(а):
NiTRO писал(а):берешь тестер и со среднего провода читаешь напряжение
точно выставить практически нереально
ориентироваться нужно на значение при закрытой заслонке
0.48 В там по мануалу, если не путаю
только что пролистал мануал, там 0.5 либо 10% на закрытом, 4.5 либо 90% на открытом
ипался полчаса, хотел увидеть красивую цифирь по сканеру...но 0,5 так и не поставил:)
по к-манагеру просто: выставляешь 0 при закрытом и 100 при открытом...усё

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 13:40

Jussi писал(а):
по к-манагеру просто: выставляешь 0 при закрытом и 100 при открытом...усё
:lol: :lol: :lol:
а я искал в процентах что бы проверить через к-манагер :oops: типа включил посмотрел ага показывает 20% значит гонит надо уменьшать. Я пока еще не собрался с мыслями и ни разу не подключал ноут на хондату, хотя бы для того что бы представлять о чем говорить. там в манагере кнопка дефолта есть на вкладке трс в параметрах возможна она и воставляет 0 и 100 так?
Изображение

way-up
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 9:31

NiTRO писал(а):берешь тестер и со среднего провода читаешь напряжение
точно выставить практически нереально
ориентироваться нужно на значение при закрытой заслонке
0.48 В там по мануалу, если не путаю
это ты в про регулировку TPS, так?
rsx-s рестайл

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей