На D15Z6 коды ошибок как считать в бытовых условиях ?(+)
Добавлено: 10 сен 2009, Чт 13:54
горит чек енжин после сборки мотора. Механизаторы, уверяют, что это из-за удаления катализатора, знаю, что врут, суки, где-то в проводке ошиблись.
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
может датчик какой не подключили, посмотри сам может увидишьSlava965 писал(а):горит чек енжин после сборки мотора. Механизаторы, уверяют, что это из-за удаления катализатора, знаю, что врут, суки, где-то в проводке ошиблись.
------- вместо катализатора - коллектор от 1.4.grinvich писал(а):может датчик какой не подключили, посмотри сам может увидишьSlava965 писал(а):горит чек енжин после сборки мотора. Механизаторы, уверяют, что это из-за удаления катализатора, знаю, что врут, суки, где-то в проводке ошиблись.
если они катализатор выбивали, то могли кстати и датчик на нем оборвать.
---------Спасибо, а где этот мозг спрятан?F1kS писал(а):в районе мозга ищи пластиковую заглушку,в которую вставлены две фишки - 2-х и 3-х контактные. Замыкай двухконтактную, включай зажигание и считай
хотя если кулибины лазили, то заглушки может и не быть... просто фишки
панель у пассажира в ногах декоративная под бардачкомSlava965 писал(а): ---------Спасибо, а где этот мозг спрятан?Цивик 96 год пучеглазый седан 1.5, германия
------------ Фишку нашел, коды считал. Прошу помощи дальше - че все это значит?F1kS писал(а):панель у пассажира в ногах декоративная под бардачкомSlava965 писал(а): ---------Спасибо, а где этот мозг спрятан?Цивик 96 год пучеглазый седан 1.5, германия
пластиковая справа скрывает мозг внизу, юный падаван
клипсой крепится спереди,и защелки сзади крепят её
клипсу вынимай,и горизонтально назад её сдвигай
под ней вкупе с с блоком абс мозг виден будет на болтах двух
толстых проводов к ним пучки ведут - фишка заветная рядом
---------- Проверю код еще раз, но вроде верно. Катализатор выкинули во время ремонта, вместо него длинный коллектор от 1.4. Лямбда зонд старый, 99% убитый, мотор месяц жрал масло по литру на 100 км. Но дело в том, что мозг до ремонта никак не реагировал на отсутствие лямбды вообще. Сейчас, если ее отключить, ошибка все равно остается. Отключал минус с аккумулятора на минуту, ошибка не исчезает. Не подскажешь, где б литературу нормальную скачать, чтоб мозг здесь не трахать населениюF1kS писал(а):54 CKF - crank fluctuation sensor
датчик коленвала?
на этом моторе его вроде нет...
мозги родные стоят? P2Y ?
-------- 99% родные. За последние 9 лет их точно не меняли, первые четыре в Германии вряд ли. Чек енжин загорелся в первый раз за всю жизнь машины. Посмотрю бирку на мозгах завтра. Ошибка появилась после сборки-разборки мотора. Коленвал не вынимали, только вкладыши махнули. Но, насколько я понимаю, без датчика коленвала мотор будет совсем хреново работать? Сейчас работает нормально, ну подколбашивает на холостых, одну вспышку раз в секунды 4 пропускает.
скорее 45 Fuel system too rich or lean лямбда
------- Тире - это длинная вспышка, точка - короткая вспышка. Мануал скачал, это полное зло, реально не разобраться, там по всем модификациям и как-то либо через жопу, либо для узких спецов. Мне даже коды не найтиgrinvich писал(а):ты в яндексе напиши civic 92-95 manual и выбери любой откуда качается.
потом какие тире и точки? там длинная вспышка и короткаяя вспышка - лампочки,
а в мануале кодыы ошибок все написаны
grinvich писал(а):по всем одинаково, кроме втек-е вроде д15з1. ты еще мануал по англоцивикам не видал. вот оно зло.
год какой у твоей машины? может у тебя не до 95 года.
смотреть надо раздел fuel and emission в файле pdf это сраница 191 раздел № 11
коды ошибок стр 214 или раздел 11-24. внизу каждой страницы нарисовано.
кстати охуительный мануал. учи англиский. тебе с твоим мотором - этот мануал настольной книгой должен стать.
а еще лучше на сто сходить и на бабки их развести, чтобы справедливость восторжествовала