Страница 1 из 1
дц5 клиренс.
Добавлено: 31 авг 2009, Пн 23:25
Type_Sakh
История значит такая: поставил себе задние стойки б/у (Koni + EP3 EDM пружины).
Правая сторона села ниже левой на 1-2см (палец). Ставил сам. Решил поездить посмотреть. Прошла неделя - ситуация не изменилась. Вчера снова полез. Для выяснения "причины" решил поменять стойки местами. Ну, думаю, щас левая сторона сядет и я буду искать себе новые пружины. Нифига. Левая сторона опять выше правой. на теже 1-2см.
В чем проблема хз. Кто что думает ?
p.s. Есть предположение что я мог чутка погнуть стаб. (не мог впихнуть стойку без стяжек, пришлось воспользоваться домкратом не совсем по назначению - случайно уперся в стаб.) Могло повлиять на клиренс ?
Re: дц5 клиресн.
Добавлено: 31 авг 2009, Пн 23:31
Vitaliy
Type_Sakh писал(а):История значит такая: поставил себе задние стойки б/у (Koni + EP3 EDM пружины).
Правая сторона села ниже левой на 1-2см (палец). Ставил сам. Решил поездить посмотреть. Прошла неделя - ситуация не изменилась. Вчера снова полез. Для выяснения "причины" решил поменять стойки местами. Ну, думаю, щас левая сторона сядет и я буду искать себе новые пружины. Нифига. Левая сторона опять выше правой. на теже 1-2см.
В чем проблема хз. Кто что думает ?
p.s. Есть предположение что я мог чутка погнуть стаб. (не мог впихнуть стойку без стяжек, пришлось воспользоваться домкратом не совсем по назначению - случайно уперся в стаб.) Могло повлиять на клиренс ?
Проблема твоя в развесовке!
Пружины по характеристикам(длина, жесткость) одинаковые, а по "углам" авто вес разный, вот и сжимает их по-разному...
Re: дц5 клиресн.
Добавлено: 31 авг 2009, Пн 23:41
Type_Sakh
Проблема твоя в развесовке!
Пружины по характеристикам(длина, жесткость) одинаковые, а по "углам" авто вес разный, вот и сжимает их по-разному...
Хочешь сказать что у меня на правый задний "угол" приходится бОльшая нагрузка чем на левый? чем на EP3 ?
Японцы криворукие ?
Re: дц5 клиресн.
Добавлено: 31 авг 2009, Пн 23:46
Vitaliy
Type_Sakh писал(а):Проблема твоя в развесовке!
Пружины по характеристикам(длина, жесткость) одинаковые, а по "углам" авто вес разный, вот и сжимает их по-разному...
Хочешь сказать что у меня на правый задний "угол" приходится бОльшая нагрузка чем на левый? чем на EP3 ?
Японцы криворукие ?
Взвесь и проверишь,
Ну или умудрился все-таки погнуть стаб....
Re: дц5 клиресн.
Добавлено: 31 авг 2009, Пн 23:52
Type_Sakh
Взвесь и проверишь,
Ну или умудрился все-таки погнуть стаб....
Значит ты все таки не уверен в своих словах про развесовку ?

Re: дц5 клиресн.
Добавлено: 01 сен 2009, Вт 0:00
Vitaliy
Type_Sakh писал(а):Взвесь и проверишь,
Ну или умудрился все-таки погнуть стаб....
Значит ты все таки не уверен в своих словах про развесовку ?

Стаб погнуть проблематично, работает как пружина и в повседневной жизни сгибается... если кузов не косой и рычаги целые, то остается тока это

Re: дц5 клиренс.
Добавлено: 01 сен 2009, Вт 0:20
Type_Sakh
Согласен, стаб по сути - торсион (не должен был деформироваться).
С другой стороны (логически) задние пружины имеют одинаковые парт намбера (левая/правая) что у EP3 что у DC5. Если учесть, что жесткость пружин еп3 и дц5 практически идентичная, следовало бы предположить что и проседать они будут идентично. Ведь так ?
Re: дц5 клиренс.
Добавлено: 01 сен 2009, Вт 8:46
Den-R
открути стаб и посмотри что будет
делов на 5 мин..
быстрее чем стойки поменять местами
и машина на идеально ровной поверхности стоит?
Re: дц5 клиренс.
Добавлено: 01 сен 2009, Вт 13:45
Type_Sakh
Den-R писал(а):открути стаб и посмотри что будет
делов на 5 мин..
быстрее чем стойки поменять местами
и машина на идеально ровной поверхности стоит?
Стойки снимал чтоб заодно на аморте чашку выставить в верхнем положении. Стаб хотел открутить - не дался. Сегодня-завтра еще попробую.
Про идеально ровную поверхность глупый вопрос

Re: дц5 клиренс.
Добавлено: 01 сен 2009, Вт 15:22
Den-R
шестигранник нужен, что бы открутить стойки стаба ..
ну и вэдэшка
Re: дц5 клиренс.
Добавлено: 02 сен 2009, Ср 18:42
Vitaliy
Ну как дела выяснил в чем дело?
Re: дц5 клиренс.
Добавлено: 02 сен 2009, Ср 20:52
Type_Sakh
Vitaliy писал(а):Ну как дела выяснил в чем дело?
К сожалению, к машине еще не подходил. Если получится завтра полезу.