- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
На буржуйском форуме пишут что если хочешь пружины дорестайл надо и аморты иметь дорестайл. То есть типа пружины от 01-04 не подойдут на аморты 04-05. Так ли это ? Может кто нибудь прокомментировать данные утверждения ?
Заранее благодарен.
p.s. партнамбера наверняка разные, но это может быть обусловлено различными жесткостями.
Заранее благодарен.
p.s. партнамбера наверняка разные, но это может быть обусловлено различными жесткостями.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Пендоссы пишут в принципе верно - жесткость у реста и дореста разные, и амортики рассчитаны на работу со своими пружинами.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Странные они ребята. На сток амики ставят всякие Tein S-Tech и Eibach Sportline, и тут же предостерегаются от рестайловых пружин на дорестайловых амо...Василий58 писал(а):Пендоссы пишут в принципе верно - жесткость у реста и дореста разные, и амортики рассчитаны на работу со своими пружинами.

Василий, не подскажешь где есть можно найти информацию по жесткостям сток пружин у DC5/EP3 ?
Я нашел только это
Stock EP3: Spring Rate: (248 Front/440 Rear)
Stock RSX: Spring Rate: (279 Front/458 Rear)
но тут ни о каких рестайлингах речи нет.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
уже не помню, на каком-то rsx-ресурсе пендосском находил
гугли
гугли
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Не в жесткости дело! У рестайла правая(пассажирская) пружина закручена в другую сторону, тоесть не попадет в кармашек стойки, из за этого правая часть морды будет на виток выше. Да и пружина эта прокручиваться будет постоянно, и в итоге, думаю может поломать крышку стойки. вот.
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Это у РСХ или у интегры тоже?ХmarioХ писал(а):Не в жесткости дело! У рестайла правая(пассажирская) пружина закручена в другую сторону, тоесть не попадет в кармашек стойки, из за этого правая часть морды будет на виток выше. Да и пружина эта прокручиваться будет постоянно, и в итоге, думаю может поломать крышку стойки. вот.
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Вот это инфа...ХmarioХ писал(а):Не в жесткости дело! У рестайла правая(пассажирская) пружина закручена в другую сторону, тоесть не попадет в кармашек стойки, из за этого правая часть морды будет на виток выше. Да и пружина эта прокручиваться будет постоянно, и в итоге, думаю может поломать крышку стойки. вот.
Если я правильно понял, то у дорестайла обе пружины закручены в одну сторону, а у рестайла они закручены зеркально?
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Ага, так и есть..!Type_Sakh писал(а):Вот это инфа...ХmarioХ писал(а):Не в жесткости дело! У рестайла правая(пассажирская) пружина закручена в другую сторону, тоесть не попадет в кармашек стойки, из за этого правая часть морды будет на виток выше. Да и пружина эта прокручиваться будет постоянно, и в итоге, думаю может поломать крышку стойки. вот.
Если я правильно понял, то у дорестайла обе пружины закручены в одну сторону, а у рестайла они закручены зеркально?
А вот это хз. У РСХ точно есть такая шняга..vetalclan писал(а):Это у РСХ или у интегры тоже?ХmarioХ писал(а):Не в жесткости дело! У рестайла правая(пассажирская) пружина закручена в другую сторону, тоесть не попадет в кармашек стойки, из за этого правая часть морды будет на виток выше. Да и пружина эта прокручиваться будет постоянно, и в итоге, думаю может поломать крышку стойки. вот.
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Это распространяется и на перед и на зад ?ХmarioХ писал(а):Ага, так и есть..!Type_Sakh писал(а):Вот это инфа...ХmarioХ писал(а):Не в жесткости дело! У рестайла правая(пассажирская) пружина закручена в другую сторону, тоесть не попадет в кармашек стойки, из за этого правая часть морды будет на виток выше. Да и пружина эта прокручиваться будет постоянно, и в итоге, думаю может поломать крышку стойки. вот.
Если я правильно понял, то у дорестайла обе пружины закручены в одну сторону, а у рестайла они закручены зеркально?
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Информация подтвердилась.
У дорестайла обе пружины закручены в одну сторону, а у рестайла зеркально.
Распространяется только на перед, зад такой же (в одну сторону).
Тему можно закрыть.
У дорестайла обе пружины закручены в одну сторону, а у рестайла зеркально.
Распространяется только на перед, зад такой же (в одну сторону).
Тему можно закрыть.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей