Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 11:34

Ребята, кто что может сказать про данную машину?
какие слабые места, как ездиется, как управляется?
как мотор h22 по надежности?
как механика себя ведет?
Может кто нить прокатить?
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 18:46

у нас в сервисе периодически бывают прелы 4 и 5.
слабые места... хм... ну они уже все старые и ушатанные... полностью почти подвесон и рейка по замену.
мешалки мрут как у всех, от кривых рук.

есть один ооочень бодрый 4-ый :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 21:50

да я не покупать. обменяться думаю, или не обменяться...
Василий58, спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 9:49

Lamak писал(а):Ребята, кто что может сказать про данную машину?
какие слабые места, как ездиется, как управляется?
как мотор h22 по надежности?
как механика себя ведет?
Может кто нить прокатить?
Заранее благодарен!
Хороший машин на каждый день , мешалки на мой взгляд надежны, Ну мне во всяком случае не удалось ушатать за 100к пробега , ни хруста ничего подобного не было. Рулится отлично, едет ... пока не раскрутишь до втека считай не едет :) После 5500 достаточно бодро. Неплохой авто на каждый день , если не считать отсутствие задних мест как класс :) Шумка и плавность хода неплохие для хонды.
Слабых мест я не обнаружил , напрягало некое отсуствие деталей заменителей , все элементы подвески только в оригинале и только в сборе, хотя по кузову много всего выпускает тайвань. Каких-то серьезных слабых мест на мой взгляд нет, жОр масла 95% владельцев х22а да и других приспортивленных Хонд считают нормой :)
The replacement for displacement. Vtec.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 14:33

Infest82, щас на DC5 колесишь?

Расскажи как после Прела? :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 15:18

H22A RED TOP писал(а):Infest82, щас на DC5 колесишь?

Расскажи как после Прела? :)
Салон больше у ДЦ5 , более универсальна в этом плане. В остальном прел комфортнее, уютнее и больше подходит на каждый день. Дц5 валит куда веселее и что важно тащит уже с низов. Подвеска и там и там достаточно упругая , но если я на преле спокойно ездил на дачу , но на интегре уже не решаюсь :) Шумки в дц5 нет в сравнении с прелом да и жестче она. Хотя некий компромисс все-таки наблюдается. Разные они очень :) По рулежке прел мне кажется все-таки интереснее, тегра рулится неплохо но иначе, бублик меньше , руль короче , сцепа жестче , ход сцепления раза в 2-а меньше , что приятно вплане быстрого перебора скоростей ... ну как-то так. Прел был "добрее" чтоле .. в сравнении с тегрой , эта кроме как "падла злая" у меня ни с чем больше не ассоциируется ... про ассоциации с DC2 промолчу скромно :))))))))))))))))))))
The replacement for displacement. Vtec.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 6 гостей