Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 0:34

Проверил давление в горшках, на ZC, везде 10 0чков, это в норме?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
SlipJim
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 13:40
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 7:08

на турбе это в норме а на атмо надо чтобы 12 было минимум
Toyota Aristo VE V300 - продана
Honda Integra Type R-r-r-r-r (dc5) продана
Sudaru Legacy B4 BL5 Turbo

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 11:11

Вот черт, я так и знал! А не 11? Мне ктото говорил что 9.8 это норма.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 2:01

На очень уставшем Д15Z6 (похож на ZC) намеряли по 10.5

Вскрыли, от поршневых колец токо следы считай оставались. Головке-клапанам тоже труба

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 10:06

Вот черт! Скоро мотору хана?! :shock:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 10:18

Смотря что ханой называть)))
9,5 - экспл. минимум по мануалу.

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 10:34

Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?! :shock:
---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.

Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 11:46

Slava965 писал(а):
Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?! :shock:
---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.

Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо
Дрыг тянет нормуль, как и тянул, а вот маселко литра два жрет на 10 тыщь, нон втек, а если менять кольца, че еще вылезти может? Какая поднаготная?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 12:03

Кольца поменять, заодно гбц освежить - мс колпачки, почистить, помыть, по хорошему рассухарить и посмотреть состояние, притереть,плоскость померить..
Ну это штоб второй раз не лазить..
Сразу сальники приводов и колена махнуть..
Ну и цилиндры промерить будет не лишним, чтобы уж наверняка...
А вот если промерка выдаст неладное, тогда ужо сложнее и геморройнее..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 12:13

Шумахернах писал(а):
Slava965 писал(а):
Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?! :shock:
---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.

Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо
Дрыг тянет нормуль, как и тянул, а вот маселко литра два жрет на 10 тыщь, нон втек, а если менять кольца, че еще вылезти может? Какая поднаготная?
--------- У меня ело литр на 100 км, я еще месяц так смог проездить :) 2 литра это ерунда вообще, с таким расходом я накатал почти 100 тысяч, не особо своевременно меняя масло. Если следить за уровнем, проездил бы и больше.

У меня вылезло разрушение седел клапанов (работа по замене 12 тысяч рублей), клапана 16 штук + седла 16 шт = 10 тысяч рублей. Комплект колец поршней 4500. Сами поршня стоят немеряно, насколько я знаю.

Вся эта диагностика начинается с 10 тысяч за снять-поставить голову, и дальше уже никуда не денешься, придется оплачивать все, иначе машина не поедет. 50 тысяч надо готовить обязательно, и получишь никак не заводскую надежность. Если их нет, я б и не лез.

Вообще, капиталить такие машины при ее цене в 100 тыс. рублей смысла мало. Правильнее продать, пока не сдохла, и купить живую.

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 12:33

Talman писал(а):Кольца поменять, заодно гбц освежить - мс колпачки, почистить, помыть, по хорошему рассухарить и посмотреть состояние, притереть,плоскость померить..
Ну это штоб второй раз не лазить..
Сразу сальники приводов и колена махнуть..
Ну и цилиндры промерить будет не лишним, чтобы уж наверняка...
А вот если промерка выдаст неладное, тогда ужо сложнее и геморройнее..
---------- Основной геморрой в механизаторах-экспериментаторах, чтоб они провалились

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 13:20

%) %) %) Уж лучше откапиталить, новый дрыг брать тоже хз че за матор, а тачку менять несобираюсь ибо суеверен, из таких передряг вытаскивала. Та и бъют если, то несильно. Был жопель, так его хреначили мама не горюй, продал, новую прокладку херачат! :crazy:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 13:45

Шумахернах писал(а):%) %) %) Уж лучше откапиталить, новый дрыг брать тоже хз че за матор, а тачку менять несобираюсь ибо суеверен, из таких передряг вытаскивала. Та и бъют если, то несильно. Был жопель, так его хреначили мама не горюй, продал, новую прокладку херачат! :crazy:
-------- мне откапиталили, на 100 км хватило :) Приезжать надо только к узким спецам по хонде, чтоб знали, че там можно точить, что нельзя и прочее. Обычная мастерская не канает

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 13:50

Slava965 писал(а):
Шумахернах писал(а):%) %) %) Уж лучше откапиталить, новый дрыг брать тоже хз че за матор, а тачку менять несобираюсь ибо суеверен, из таких передряг вытаскивала. Та и бъют если, то несильно. Был жопель, так его хреначили мама не горюй, продал, новую прокладку херачат! :crazy:
-------- мне откапиталили, на 100 км хватило :) Приезжать надо только к узким спецам по хонде, чтоб знали, че там можно точить, что нельзя и прочее. Обычная мастерская не канает
Обычная не вариант полюбому.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей