- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Проверил давление в горшках, на ZC, везде 10 0чков, это в норме?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот черт, я так и знал! А не 11? Мне ктото говорил что 9.8 это норма.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
На очень уставшем Д15Z6 (похож на ZC) намеряли по 10.5
Вскрыли, от поршневых колец токо следы считай оставались. Головке-клапанам тоже труба
Вскрыли, от поршневых колец токо следы считай оставались. Головке-клапанам тоже труба
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот черт! Скоро мотору хана?! 

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Смотря что ханой называть)))
9,5 - экспл. минимум по мануалу.
9,5 - экспл. минимум по мануалу.
---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?!
Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Дрыг тянет нормуль, как и тянул, а вот маселко литра два жрет на 10 тыщь, нон втек, а если менять кольца, че еще вылезти может? Какая поднаготная?Slava965 писал(а):---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?!
Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Кольца поменять, заодно гбц освежить - мс колпачки, почистить, помыть, по хорошему рассухарить и посмотреть состояние, притереть,плоскость померить..
Ну это штоб второй раз не лазить..
Сразу сальники приводов и колена махнуть..
Ну и цилиндры промерить будет не лишним, чтобы уж наверняка...
А вот если промерка выдаст неладное, тогда ужо сложнее и геморройнее..
Ну это штоб второй раз не лазить..
Сразу сальники приводов и колена махнуть..
Ну и цилиндры промерить будет не лишним, чтобы уж наверняка...
А вот если промерка выдаст неладное, тогда ужо сложнее и геморройнее..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

--------- У меня ело литр на 100 км, я еще месяц так смог проездитьШумахернах писал(а):Дрыг тянет нормуль, как и тянул, а вот маселко литра два жрет на 10 тыщь, нон втек, а если менять кольца, че еще вылезти может? Какая поднаготная?Slava965 писал(а):---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?!
Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо

У меня вылезло разрушение седел клапанов (работа по замене 12 тысяч рублей), клапана 16 штук + седла 16 шт = 10 тысяч рублей. Комплект колец поршней 4500. Сами поршня стоят немеряно, насколько я знаю.
Вся эта диагностика начинается с 10 тысяч за снять-поставить голову, и дальше уже никуда не денешься, придется оплачивать все, иначе машина не поедет. 50 тысяч надо готовить обязательно, и получишь никак не заводскую надежность. Если их нет, я б и не лез.
Вообще, капиталить такие машины при ее цене в 100 тыс. рублей смысла мало. Правильнее продать, пока не сдохла, и купить живую.
---------- Основной геморрой в механизаторах-экспериментаторах, чтоб они провалилисьTalman писал(а):Кольца поменять, заодно гбц освежить - мс колпачки, почистить, помыть, по хорошему рассухарить и посмотреть состояние, притереть,плоскость померить..
Ну это штоб второй раз не лазить..
Сразу сальники приводов и колена махнуть..
Ну и цилиндры промерить будет не лишним, чтобы уж наверняка...
А вот если промерка выдаст неладное, тогда ужо сложнее и геморройнее..
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:




Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
-------- мне откапиталили, на 100 км хватилоШумахернах писал(а):![]()
![]()
Уж лучше откапиталить, новый дрыг брать тоже хз че за матор, а тачку менять несобираюсь ибо суеверен, из таких передряг вытаскивала. Та и бъют если, то несильно. Был жопель, так его хреначили мама не горюй, продал, новую прокладку херачат!

- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Обычная не вариант полюбому.Slava965 писал(а):-------- мне откапиталили, на 100 км хватилоШумахернах писал(а):![]()
![]()
Уж лучше откапиталить, новый дрыг брать тоже хз че за матор, а тачку менять несобираюсь ибо суеверен, из таких передряг вытаскивала. Та и бъют если, то несильно. Был жопель, так его хреначили мама не горюй, продал, новую прокладку херачат!
Приезжать надо только к узким спецам по хонде, чтоб знали, че там можно точить, что нельзя и прочее. Обычная мастерская не канает
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей