давление в цилиндрах
Добавлено: 14 авг 2009, Пт 0:34
Проверил давление в горшках, на ZC, везде 10 0чков, это в норме?
---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?!
Дрыг тянет нормуль, как и тянул, а вот маселко литра два жрет на 10 тыщь, нон втек, а если менять кольца, че еще вылезти может? Какая поднаготная?Slava965 писал(а):---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?!
Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо
--------- У меня ело литр на 100 км, я еще месяц так смог проездитьШумахернах писал(а):Дрыг тянет нормуль, как и тянул, а вот маселко литра два жрет на 10 тыщь, нон втек, а если менять кольца, че еще вылезти может? Какая поднаготная?Slava965 писал(а):---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?!
Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо
---------- Основной геморрой в механизаторах-экспериментаторах, чтоб они провалилисьTalman писал(а):Кольца поменять, заодно гбц освежить - мс колпачки, почистить, помыть, по хорошему рассухарить и посмотреть состояние, притереть,плоскость померить..
Ну это штоб второй раз не лазить..
Сразу сальники приводов и колена махнуть..
Ну и цилиндры промерить будет не лишним, чтобы уж наверняка...
А вот если промерка выдаст неладное, тогда ужо сложнее и геморройнее..
-------- мне откапиталили, на 100 км хватилоШумахернах писал(а):![]()
![]()
Уж лучше откапиталить, новый дрыг брать тоже хз че за матор, а тачку менять несобираюсь ибо суеверен, из таких передряг вытаскивала. Та и бъют если, то несильно. Был жопель, так его хреначили мама не горюй, продал, новую прокладку херачат!
Обычная не вариант полюбому.Slava965 писал(а):-------- мне откапиталили, на 100 км хватилоШумахернах писал(а):![]()
![]()
Уж лучше откапиталить, новый дрыг брать тоже хз че за матор, а тачку менять несобираюсь ибо суеверен, из таких передряг вытаскивала. Та и бъют если, то несильно. Был жопель, так его хреначили мама не горюй, продал, новую прокладку херачат!
Приезжать надо только к узким спецам по хонде, чтоб знали, че там можно точить, что нельзя и прочее. Обычная мастерская не канает