Страница 1 из 1

давление в цилиндрах

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 0:34
Шумахернах
Проверил давление в горшках, на ZC, везде 10 0чков, это в норме?

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 7:08
SlipJim
на турбе это в норме а на атмо надо чтобы 12 было минимум

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 14 авг 2009, Пт 11:11
Шумахернах
Вот черт, я так и знал! А не 11? Мне ктото говорил что 9.8 это норма.

Не в норме

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 2:01
Slava965
На очень уставшем Д15Z6 (похож на ZC) намеряли по 10.5

Вскрыли, от поршневых колец токо следы считай оставались. Головке-клапанам тоже труба

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 10:06
Шумахернах
Вот черт! Скоро мотору хана?! :shock:

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 10:18
Gek
Смотря что ханой называть)))
9,5 - экспл. минимум по мануалу.

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 10:34
Slava965
Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?! :shock:
---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.

Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 11:46
Шумахернах
Slava965 писал(а):
Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?! :shock:
---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.

Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо
Дрыг тянет нормуль, как и тянул, а вот маселко литра два жрет на 10 тыщь, нон втек, а если менять кольца, че еще вылезти может? Какая поднаготная?

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 12:03
Talman
Кольца поменять, заодно гбц освежить - мс колпачки, почистить, помыть, по хорошему рассухарить и посмотреть состояние, притереть,плоскость померить..
Ну это штоб второй раз не лазить..
Сразу сальники приводов и колена махнуть..
Ну и цилиндры промерить будет не лишним, чтобы уж наверняка...
А вот если промерка выдаст неладное, тогда ужо сложнее и геморройнее..

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 12:13
Slava965
Шумахернах писал(а):
Slava965 писал(а):
Шумахернах писал(а):Вот черт! Скоро мотору хана?! :shock:
---------- Действительно, для своего мотора я нашел цифры 9,8 минимум, что укладывалось в измеренную компрессию. Тем не менее, картина при вскрытии была печальной. Еще немного, и начало бы сгрызать поршни, а там и цилиндры. Замена колец стоит 20000, а вот поршни и расточка (если его вообще можно точить) в разы дороже.

Сделал раскоксовку, помогло, но только на неделю. Потом прогорел клапан, пришел конец седлам, видимо, от масляного нагара в цилиндрах. Так что если ест масло и такая компрессия, лучше не тянуть. Если не ест, скорость в норме, может и париться не надо
Дрыг тянет нормуль, как и тянул, а вот маселко литра два жрет на 10 тыщь, нон втек, а если менять кольца, че еще вылезти может? Какая поднаготная?
--------- У меня ело литр на 100 км, я еще месяц так смог проездить :) 2 литра это ерунда вообще, с таким расходом я накатал почти 100 тысяч, не особо своевременно меняя масло. Если следить за уровнем, проездил бы и больше.

У меня вылезло разрушение седел клапанов (работа по замене 12 тысяч рублей), клапана 16 штук + седла 16 шт = 10 тысяч рублей. Комплект колец поршней 4500. Сами поршня стоят немеряно, насколько я знаю.

Вся эта диагностика начинается с 10 тысяч за снять-поставить голову, и дальше уже никуда не денешься, придется оплачивать все, иначе машина не поедет. 50 тысяч надо готовить обязательно, и получишь никак не заводскую надежность. Если их нет, я б и не лез.

Вообще, капиталить такие машины при ее цене в 100 тыс. рублей смысла мало. Правильнее продать, пока не сдохла, и купить живую.

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 12:33
Slava965
Talman писал(а):Кольца поменять, заодно гбц освежить - мс колпачки, почистить, помыть, по хорошему рассухарить и посмотреть состояние, притереть,плоскость померить..
Ну это штоб второй раз не лазить..
Сразу сальники приводов и колена махнуть..
Ну и цилиндры промерить будет не лишним, чтобы уж наверняка...
А вот если промерка выдаст неладное, тогда ужо сложнее и геморройнее..
---------- Основной геморрой в механизаторах-экспериментаторах, чтоб они провалились

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 13:20
Шумахернах
%) %) %) Уж лучше откапиталить, новый дрыг брать тоже хз че за матор, а тачку менять несобираюсь ибо суеверен, из таких передряг вытаскивала. Та и бъют если, то несильно. Был жопель, так его хреначили мама не горюй, продал, новую прокладку херачат! :crazy:

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 13:45
Slava965
Шумахернах писал(а):%) %) %) Уж лучше откапиталить, новый дрыг брать тоже хз че за матор, а тачку менять несобираюсь ибо суеверен, из таких передряг вытаскивала. Та и бъют если, то несильно. Был жопель, так его хреначили мама не горюй, продал, новую прокладку херачат! :crazy:
-------- мне откапиталили, на 100 км хватило :) Приезжать надо только к узким спецам по хонде, чтоб знали, че там можно точить, что нельзя и прочее. Обычная мастерская не канает

Re: давление в цилиндрах

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 13:50
Шумахернах
Slava965 писал(а):
Шумахернах писал(а):%) %) %) Уж лучше откапиталить, новый дрыг брать тоже хз че за матор, а тачку менять несобираюсь ибо суеверен, из таких передряг вытаскивала. Та и бъют если, то несильно. Был жопель, так его хреначили мама не горюй, продал, новую прокладку херачат! :crazy:
-------- мне откапиталили, на 100 км хватило :) Приезжать надо только к узким спецам по хонде, чтоб знали, че там можно точить, что нельзя и прочее. Обычная мастерская не канает
Обычная не вариант полюбому.