после сборки остался болтаться разъем у датчика, вкрученного в мотор в узкую сторону с левой стороны, если смотреть на двигло. Он там один, и еще рядышком площадка, на которой крепится разъем от лямбда зонда. Разъем почему-то не одевается, горит чек енжин. Механик, собиравший мотор после ремонта, утверждает, что так и надо, а чек енжин горит из-за лямбда зонда после удаленя катализатора, но это ж лажа. Что это за датчик и почему разъем не налазит, что могли напутать? Можно ли считать коды ошибок без сканера?
1. Если фото сделаешь, то можно что-либо сказать по датчику. А так только гадать что у тебя там.
2. Если лямбда одна, то из-за ката ошибки не будет.
3. Если у тебя ОБД0 или ОБД1, то самодиагностика есть и коды можно прочитать без сканера. Читай мануалы.
2. Если лямбда одна, то из-за ката ошибки не будет.
3. Если у тебя ОБД0 или ОБД1, то самодиагностика есть и коды можно прочитать без сканера. Читай мануалы.
----------- Да нет у меня мануала нормального, к сожалению. Нашел все же, это датчик температуры антифриза. Разъем на него не лезетVitat писал(а):1. Если фото сделаешь, то можно что-либо сказать по датчику. А так только гадать что у тебя там.
2. Если лямбда одна, то из-за ката ошибки не будет.
3. Если у тебя ОБД0 или ОБД1, то самодиагностика есть и коды можно прочитать без сканера. Читай мануалы.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя