Вопросы-ответы технического характера
Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 21:06

Чинили мотор, восстановлена голова, втулки новые, заменены клапаны, поршневые кольца, поршни почти как новые, оставили, цилиндры тоже в порядке, не точили, удален катализатор (замена на коллектор от 1.4). Обнаружили задиры на коленвале и износ вкладышей до меди, но не точили-щлифовали, только вкладыши поменяли. Денег захотелось в отпуске потратить.

Через 20 км появился конкретный стук в районе коленвала при наборе и сбросе оборотов, до ремонта стук был заметно слабее. Эта хрень обкатается и пропадет или лучше не ездить и опять в ремонт?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 21:16

В ремонт!
И начинать по форуму искать колено от такого мотора..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 22:29

Talman писал(а):В ремонт!
И начинать по форуму искать колено от такого мотора..
--------- Как оно меня задрало :( Мне ремонт токо мотора в этом старом ведре обойдется под 100 тыщ :(

Новое правда еще хуже :)


А почему колено другое? Оно что, не точится, только шлифуется? Какова толщина упрочненного поверхностного слоя? Или не поставляется ремонтных вкладышей?

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 22:29

афтар, за эти деньги я бы задумался о свапе. :)

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 22:58

zet писал(а):афтар, за эти деньги я бы задумался о свапе. :)
----------- Деньги уже не у автора, а в кармане механика :) На самом деле, ключевой вопрос - оформление доков и возможность постановки на учет авто при продаже, что является крайне сомнительным после свапа, поэтому смысл жизни, как любитель скорости, я вижу в продаже цивика и покупке лексуса ис 200. Лексус IS 200= 6 цилиндров 160 сил в кузове цивиковских габаритов + задний привод+ 17 колеса + спортивное шасси + замшевые спорткресла + человеческий интерьер+ 5 лет моложе + остатки престижа = мой цивик+стоимость свапа+ сто тысяч.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 0:31

Slava965 писал(а):
zet писал(а):афтар, за эти деньги я бы задумался о свапе. :)
----------- Деньги уже не у автора, а в кармане механика :) На самом деле, ключевой вопрос - оформление доков и возможность постановки на учет авто при продаже, что является крайне сомнительным после свапа, поэтому смысл жизни, как любитель скорости, я вижу в продаже цивика и покупке лексуса ис 200. Лексус IS 200= 6 цилиндров 160 сил в кузове цивиковских габаритов + задний привод+ 17 колеса + спортивное шасси + замшевые спорткресла + человеческий интерьер+ 5 лет моложе + остатки престижа = мой цивик+стоимость свапа+ сто тысяч.
колено не точится, по моему вы сайтом обшиблись :o

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 8:20

Andron83 писал(а):
Slava965 писал(а):
zet писал(а):афтар, за эти деньги я бы задумался о свапе. :)
----------- Деньги уже не у автора, а в кармане механика :) На самом деле, ключевой вопрос - оформление доков и возможность постановки на учет авто при продаже, что является крайне сомнительным после свапа, поэтому смысл жизни, как любитель скорости, я вижу в продаже цивика и покупке лексуса ис 200. Лексус IS 200= 6 цилиндров 160 сил в кузове цивиковских габаритов + задний привод+ 17 колеса + спортивное шасси + замшевые спорткресла + человеческий интерьер+ 5 лет моложе + остатки престижа = мой цивик+стоимость свапа+ сто тысяч.
колено не точится, по моему вы сайтом обшиблись :o
----------- если серьезно, можно подробнее про колено: почему не точится и что с ним делать теперь? Новое явно не буду покупать

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 9:33

оформление доков - не вопрос, если конечно V8 в оку не пихать :D

колено искать б/у в допусках, если с этим ничего не сделать

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 10:00

чего объяснять-то, не точиться - потому что сделано из пиздец секретного боего сплава фашисткой японии, и его не берет ни один станок, резцы ломаются за сантиметр от поверхности - о, как!

зы проточи, через месяц все равно поедешь искать новое...

pps чет глум какой-то, с каких пор лексус стал спортивным авто?

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 15:21

Andron83 писал(а):чего объяснять-то, не точиться - потому что сделано из пиздец секретного боего сплава фашисткой японии, и его не берет ни один станок, резцы ломаются за сантиметр от поверхности - о, как!

зы проточи, через месяц все равно поедешь искать новое...

pps чет глум какой-то, с каких пор лексус стал спортивным авто?
------- бэушное искать? Где?

Лексус ИС 200 - это тойота альтезза, популярная у дрифтеров. С чего б ему не считаться спортивным. Не шеви корвет, конечно, но приспортивленный седан конкурент бэхе-трехе. Цивик в общем то еще более неспортивная машина, че толку в него пихать В16. Один только руль с четырьмя оборотами от упора до упора весь кайф сломает, а есть еще совсем простецкий интерьер, пенсионерские кресла и неправильный передний привод, поэтому не вижу смысла доводить ее ТТХ до БМВ или лексуса за стоимость лексуса, хотя соблазн есть.

Мне б с коленвалом разобраться, бог с ним, с лексусом :) Что делать то?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 15:51

Ищи здесь по форуму колено от любого мотора с 1,5.
За исключением 1,5 Втек ЖДМ (который 130 сил) все кв одинаковы.
Парнамбер такой 13300-pm3-305
Потворюсь - НА ВСЕХ МОТОРАХ ОБЪЁМОМ 1,5 КОЛЕНВАЛ ОДИНАКОВЫЙ!!!
Это может быть д15б2, д15з8, д15у8 и т.д.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 11:42

С какого перепуга колено не точится?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 21:18

С того, что как уверждают уже точившие оно ломается наххххх при первом отжЫге..
Хотя наверное как всегда кому-нибудь и везёт.. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 21:40

теперь мне тоже еще раз объясните тоже самое:

недавно собрал мотор сипи, бирингс, дартон все дела, почти обкатал, сегодня появился конкретный стук из мотора, подобный тому, который был, когда вкладыш
провернуло. до этого был еще неявный стук. когда немного подгазуешь менее 1000-1500 оборотов, обороты будто проседают потом стук, потом обороты восстанавливаются, но это может из-за не настроеной хондаты, хотя стучков не должно быть по идее.
однако дело в другом, значит ездил сегодня на заправку, по дороге притопил пару раз, и застучал. до этого ездил с неделю уже 700-800 км проехал обкатки, в разных, но в основном щадящих режимах нагрузочных.
стало быть снял крышку поддона там тоже какая-то стружка и по типу металических опилок мелких, колено(коленвал что ли?) точил коренные 0,5 ремонтный, что теперь значит у меня коленвал мог сломаться? раз, во вторых,
что за стук был, вкладыш? и в третьих, какой коленвал на 1.6 д мотор втек. подходящий будет. 4-е можно ли от другого любого д-мотора если размер совпадет коленвал себе поставить и что будет? и стало быть мотор снимать и разбирать придется?
кстати один тут пишет про медную стружку, там среди своих стружек, видал одну будто от полоски и красноватого цвета. тоже медь? значит вкладыши до меди схавало? наскар перфоманс
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 22:58

Я не берусь утверждать, что оно так, но моё мнение именно такое - провернуло вкладыш(и).
Наверняка отпишутся ребята, кто больше меня понимает в этом вопросе...
Колено, как я понял, не ломается сразу - сначала проворачивает вкладыши.. А потом если с этим стуком жахнуть, то колено может сказать хэллоу :(
Посмотри по экзисту нмера коленвалов. По идее от 1,6 мотора одновального все кв должны быть взаимозаменяемы..
Вот в мануале нашёл диаметр шейки номинальный на мотор 1,6 сохц втек: 54,976 - 55,000
Вдруг поможет..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 7:11

Talman писал(а):Я не берусь утверждать, что оно так, но моё мнение именно такое - провернуло вкладыш(и).
Наверняка отпишутся ребята, кто больше меня понимает в этом вопросе...
Колено, как я понял, не ломается сразу - сначала проворачивает вкладыши.. А потом если с этим стуком жахнуть, то колено может сказать хэллоу :(
Посмотри по экзисту нмера коленвалов. По идее от 1,6 мотора одновального все кв должны быть взаимозаменяемы..
Вот в мануале нашёл диаметр шейки номинальный на мотор 1,6 сохц втек: 54,976 - 55,000
Вдруг поможет..
это пригодится, один шатун сегодня смотрел - люфт имеется конкретный. по моему тот же вкладыш, что до ремонту был. по ходу коленвал надо менять.

можно ли поменять вкладыши и коленвал, бошки не снимая?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 8:40

По моему нет.. На б-серии точно говорили, что не вынуть снизу, а вот что касается д-серии - не помню...
Если люфт есть, то меняй срочно колено и вкладыши. Только сначала покупка колена, промерка, и если не номинал - обратно возвращай его!
Вкладыши я так понял лучше всего ACL Race брать - их все хвалят и почти ов все сетапы ложатся именно они.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 9:43

По моему нет.. На б-серии точно говорили, что не вынуть снизу, а вот что касается д-серии - не помню...
Если люфт есть, то меняй срочно колено и вкладыши. Только сначала покупка колена, промерка, и если не номинал - обратно возвращай его!
Вкладыши я так понял лучше всего ACL Race брать - их все хвалят и почти ов все сетапы ложатся именно они.
ладно сегодня мотор сниму. посмотрю. лишьбы шатун не схавало. блин жопа. тока турбину заказал. интересно шатуны по отдельности продают игл или не продают? и вообще их можно с разных комплектов брать, они же вроде балансированные идут.
асл рэйсинг вроде 0.5 точно не делают шатунный вкладыш или кореной забыл, я когда заказывал пришлось вместо них clevite брать, вроде тоже гоночный считается.
а так один мужичок объяснил, что разницы нет какой хоть китай вкладыш, лишь бы масло поступало.
автолюбители ёбан-зи!

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 9:52

Напиши в личку Таляну, или набери. Все расскажет.
И спроси про то, точится ли колено или нет :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 9:54

grinvich писал(а):
По моему нет.. На б-серии точно говорили, что не вынуть снизу, а вот что касается д-серии - не помню...
Если люфт есть, то меняй срочно колено и вкладыши. Только сначала покупка колена, промерка, и если не номинал - обратно возвращай его!
Вкладыши я так понял лучше всего ACL Race брать - их все хвалят и почти ов все сетапы ложатся именно они.
ладно сегодня мотор сниму. посмотрю. лишьбы шатун не схавало. блин жопа. тока турбину заказал. интересно шатуны по отдельности продают игл или не продают? и вообще их можно с разных комплектов брать, они же вроде балансированные идут.
асл рэйсинг вроде 0.5 точно не делают шатунный вкладыш или кореной забыл, я когда заказывал пришлось вместо них clevite брать, вроде тоже гоночный считается.
а так один мужичок объяснил, что разницы нет какой хоть китай вкладыш, лишь бы масло поступало.
Дак Тебе не пофигу ли?
Я же говорю, что колено надо номинальное искать!
Зачем городить огород из ремонтных вкладышей?
Найди номинал и закажи вкладыши номинальные - всё встанет на свои места))
И будешь ездить-радоваться :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей