Страница 1 из 2
D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 13 авг 2009, Чт 21:06
Slava965
Чинили мотор, восстановлена голова, втулки новые, заменены клапаны, поршневые кольца, поршни почти как новые, оставили, цилиндры тоже в порядке, не точили, удален катализатор (замена на коллектор от 1.4). Обнаружили задиры на коленвале и износ вкладышей до меди, но не точили-щлифовали, только вкладыши поменяли. Денег захотелось в отпуске потратить.
Через 20 км появился конкретный стук в районе коленвала при наборе и сбросе оборотов, до ремонта стук был заметно слабее. Эта хрень обкатается и пропадет или лучше не ездить и опять в ремонт?
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 13 авг 2009, Чт 21:16
Talman
В ремонт!
И начинать по форуму искать колено от такого мотора..
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 13 авг 2009, Чт 22:29
Slava965
Talman писал(а):В ремонт!
И начинать по форуму искать колено от такого мотора..
--------- Как оно меня задрало

Мне ремонт токо мотора в этом старом ведре обойдется под 100 тыщ
Новое правда еще хуже
А почему колено другое? Оно что, не точится, только шлифуется? Какова толщина упрочненного поверхностного слоя? Или не поставляется ремонтных вкладышей?
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 13 авг 2009, Чт 22:29
zet
афтар, за эти деньги я бы задумался о свапе.

Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 13 авг 2009, Чт 22:58
Slava965
zet писал(а):афтар, за эти деньги я бы задумался о свапе.

----------- Деньги уже не у автора, а в кармане механика

На самом деле, ключевой вопрос - оформление доков и возможность постановки на учет авто при продаже, что является крайне сомнительным после свапа, поэтому смысл жизни, как любитель скорости, я вижу в продаже цивика и покупке лексуса ис 200. Лексус IS 200= 6 цилиндров 160 сил в кузове цивиковских габаритов + задний привод+ 17 колеса + спортивное шасси + замшевые спорткресла + человеческий интерьер+ 5 лет моложе + остатки престижа = мой цивик+стоимость свапа+ сто тысяч.
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 14 авг 2009, Пт 0:31
Andron83
Slava965 писал(а):zet писал(а):афтар, за эти деньги я бы задумался о свапе.

----------- Деньги уже не у автора, а в кармане механика

На самом деле, ключевой вопрос - оформление доков и возможность постановки на учет авто при продаже, что является крайне сомнительным после свапа, поэтому смысл жизни, как любитель скорости, я вижу в продаже цивика и покупке лексуса ис 200. Лексус IS 200= 6 цилиндров 160 сил в кузове цивиковских габаритов + задний привод+ 17 колеса + спортивное шасси + замшевые спорткресла + человеческий интерьер+ 5 лет моложе + остатки престижа = мой цивик+стоимость свапа+ сто тысяч.
колено не точится, по моему вы сайтом обшиблись

Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 14 авг 2009, Пт 8:20
Slava965
Andron83 писал(а):Slava965 писал(а):zet писал(а):афтар, за эти деньги я бы задумался о свапе.

----------- Деньги уже не у автора, а в кармане механика

На самом деле, ключевой вопрос - оформление доков и возможность постановки на учет авто при продаже, что является крайне сомнительным после свапа, поэтому смысл жизни, как любитель скорости, я вижу в продаже цивика и покупке лексуса ис 200. Лексус IS 200= 6 цилиндров 160 сил в кузове цивиковских габаритов + задний привод+ 17 колеса + спортивное шасси + замшевые спорткресла + человеческий интерьер+ 5 лет моложе + остатки престижа = мой цивик+стоимость свапа+ сто тысяч.
колено не точится, по моему вы сайтом обшиблись

----------- если серьезно, можно подробнее про колено: почему не точится и что с ним делать теперь? Новое явно не буду покупать
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 14 авг 2009, Пт 9:33
zet
оформление доков - не вопрос, если конечно V8 в оку не пихать
колено искать б/у в допусках, если с этим ничего не сделать
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 14 авг 2009, Пт 10:00
Andron83
чего объяснять-то, не точиться - потому что сделано из пиздец секретного боего сплава фашисткой японии, и его не берет ни один станок, резцы ломаются за сантиметр от поверхности - о, как!
зы проточи, через месяц все равно поедешь искать новое...
pps чет глум какой-то, с каких пор лексус стал спортивным авто?
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 14 авг 2009, Пт 15:21
Slava965
Andron83 писал(а):чего объяснять-то, не точиться - потому что сделано из пиздец секретного боего сплава фашисткой японии, и его не берет ни один станок, резцы ломаются за сантиметр от поверхности - о, как!
зы проточи, через месяц все равно поедешь искать новое...
pps чет глум какой-то, с каких пор лексус стал спортивным авто?
------- бэушное искать? Где?
Лексус ИС 200 - это тойота альтезза, популярная у дрифтеров. С чего б ему не считаться спортивным. Не шеви корвет, конечно, но приспортивленный седан конкурент бэхе-трехе. Цивик в общем то еще более неспортивная машина, че толку в него пихать В16. Один только руль с четырьмя оборотами от упора до упора весь кайф сломает, а есть еще совсем простецкий интерьер, пенсионерские кресла и неправильный передний привод, поэтому не вижу смысла доводить ее ТТХ до БМВ или лексуса за стоимость лексуса, хотя соблазн есть.
Мне б с коленвалом разобраться, бог с ним, с лексусом

Что делать то?
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 14 авг 2009, Пт 15:51
Talman
Ищи здесь по форуму колено от любого мотора с 1,5.
За исключением 1,5 Втек ЖДМ (который 130 сил) все кв одинаковы.
Парнамбер такой 13300-pm3-305
Потворюсь - НА ВСЕХ МОТОРАХ ОБЪЁМОМ 1,5 КОЛЕНВАЛ ОДИНАКОВЫЙ!!!
Это может быть д15б2, д15з8, д15у8 и т.д.
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 16 авг 2009, Вс 11:42
dimanb5
С какого перепуга колено не точится?
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 16 авг 2009, Вс 21:18
Talman
С того, что как уверждают уже точившие оно ломается наххххх при первом отжЫге..
Хотя наверное как всегда кому-нибудь и везёт..

Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 16 авг 2009, Вс 21:40
djubas
теперь мне тоже еще раз объясните тоже самое:
недавно собрал мотор сипи, бирингс, дартон все дела, почти обкатал, сегодня появился конкретный стук из мотора, подобный тому, который был, когда вкладыш
провернуло. до этого был еще неявный стук. когда немного подгазуешь менее 1000-1500 оборотов, обороты будто проседают потом стук, потом обороты восстанавливаются, но это может из-за не настроеной хондаты, хотя стучков не должно быть по идее.
однако дело в другом, значит ездил сегодня на заправку, по дороге притопил пару раз, и застучал. до этого ездил с неделю уже 700-800 км проехал обкатки, в разных, но в основном щадящих режимах нагрузочных.
стало быть снял крышку поддона там тоже какая-то стружка и по типу металических опилок мелких, колено(коленвал что ли?) точил коренные 0,5 ремонтный, что теперь значит у меня коленвал мог сломаться? раз, во вторых,
что за стук был, вкладыш? и в третьих, какой коленвал на 1.6 д мотор втек. подходящий будет. 4-е можно ли от другого любого д-мотора если размер совпадет коленвал себе поставить и что будет? и стало быть мотор снимать и разбирать придется?
кстати один тут пишет про медную стружку, там среди своих стружек, видал одну будто от полоски и красноватого цвета. тоже медь? значит вкладыши до меди схавало? наскар перфоманс
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 16 авг 2009, Вс 22:58
Talman
Я не берусь утверждать, что оно так, но моё мнение именно такое - провернуло вкладыш(и).
Наверняка отпишутся ребята, кто больше меня понимает в этом вопросе...
Колено, как я понял, не ломается сразу - сначала проворачивает вкладыши.. А потом если с этим стуком жахнуть, то колено может сказать хэллоу
Посмотри по экзисту нмера коленвалов. По идее от 1,6 мотора одновального все кв должны быть взаимозаменяемы..
Вот в мануале нашёл диаметр шейки номинальный на мотор 1,6 сохц втек: 54,976 - 55,000
Вдруг поможет..
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 17 авг 2009, Пн 7:11
djubas
Talman писал(а):Я не берусь утверждать, что оно так, но моё мнение именно такое - провернуло вкладыш(и).
Наверняка отпишутся ребята, кто больше меня понимает в этом вопросе...
Колено, как я понял, не ломается сразу - сначала проворачивает вкладыши.. А потом если с этим стуком жахнуть, то колено может сказать хэллоу
Посмотри по экзисту нмера коленвалов. По идее от 1,6 мотора одновального все кв должны быть взаимозаменяемы..
Вот в мануале нашёл диаметр шейки номинальный на мотор 1,6 сохц втек: 54,976 - 55,000
Вдруг поможет..
это пригодится, один шатун сегодня смотрел - люфт имеется конкретный. по моему тот же вкладыш, что до ремонту был. по ходу коленвал надо менять.
можно ли поменять вкладыши и коленвал, бошки не снимая?
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 17 авг 2009, Пн 8:40
Talman
По моему нет.. На б-серии точно говорили, что не вынуть снизу, а вот что касается д-серии - не помню...
Если люфт есть, то меняй срочно колено и вкладыши. Только сначала покупка колена, промерка, и если не номинал - обратно возвращай его!
Вкладыши я так понял лучше всего ACL Race брать - их все хвалят и почти ов все сетапы ложатся именно они.
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 17 авг 2009, Пн 9:43
djubas
По моему нет.. На б-серии точно говорили, что не вынуть снизу, а вот что касается д-серии - не помню...
Если люфт есть, то меняй срочно колено и вкладыши. Только сначала покупка колена, промерка, и если не номинал - обратно возвращай его!
Вкладыши я так понял лучше всего ACL Race брать - их все хвалят и почти ов все сетапы ложатся именно они.
ладно сегодня мотор сниму. посмотрю. лишьбы шатун не схавало. блин жопа. тока турбину заказал. интересно шатуны по отдельности продают игл или не продают? и вообще их можно с разных комплектов брать, они же вроде балансированные идут.
асл рэйсинг вроде 0.5 точно не делают шатунный вкладыш или кореной забыл, я когда заказывал пришлось вместо них clevite брать, вроде тоже гоночный считается.
а так один мужичок объяснил, что разницы нет какой хоть китай вкладыш, лишь бы масло поступало.
Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 17 авг 2009, Пн 9:52
dimanb5
Напиши в личку Таляну, или набери. Все расскажет.
И спроси про то, точится ли колено или нет

Re: D15Z6 Коленвал застучал что делать?
Добавлено: 17 авг 2009, Пн 9:54
Talman
grinvich писал(а):По моему нет.. На б-серии точно говорили, что не вынуть снизу, а вот что касается д-серии - не помню...
Если люфт есть, то меняй срочно колено и вкладыши. Только сначала покупка колена, промерка, и если не номинал - обратно возвращай его!
Вкладыши я так понял лучше всего ACL Race брать - их все хвалят и почти ов все сетапы ложатся именно они.
ладно сегодня мотор сниму. посмотрю. лишьбы шатун не схавало. блин жопа. тока турбину заказал. интересно шатуны по отдельности продают игл или не продают? и вообще их можно с разных комплектов брать, они же вроде балансированные идут.
асл рэйсинг вроде 0.5 точно не делают шатунный вкладыш или кореной забыл, я когда заказывал пришлось вместо них clevite брать, вроде тоже гоночный считается.
а так один мужичок объяснил, что разницы нет какой хоть китай вкладыш, лишь бы масло поступало.
Дак Тебе не пофигу ли?
Я же говорю, что колено надо номинальное искать!
Зачем городить огород из ремонтных вкладышей?
Найди номинал и закажи вкладыши номинальные - всё встанет на свои места))
И будешь ездить-радоваться
