Надо: коллектор выпускной от 1.4 без катализатора, приемная труба от 1.4.
Коллектор от 1.4 не стыкуется с приемной трубой от 1.5, фланцы и сечения труб на последней меньше.
Трубы от 1.4 почему-то толще, сращивается приемная труба 1.4 с резонатором 1.5 каким то чудом, но слесарь срастил без сварки, не сечет. По ощущениям стало шумнее, быстрее вряд ли, не замерял, мотор на обкатке.
Смысла во всей этой бодяге нет, поскольку стоимость деталей на разборке евроавто почти равно стоимости тюнингового паука, примерно 7 тысяч, разве что в наличии есть.
Вставить новый катализатор обойдется в 13 тысяч с работой.
Коллектор от 1.4 не стыкуется с приемной трубой от 1.5, фланцы и сечения труб на последней меньше.
Трубы от 1.4 почему-то толще, сращивается приемная труба 1.4 с резонатором 1.5 каким то чудом, но слесарь срастил без сварки, не сечет. По ощущениям стало шумнее, быстрее вряд ли, не замерял, мотор на обкатке.
Смысла во всей этой бодяге нет, поскольку стоимость деталей на разборке евроавто почти равно стоимости тюнингового паука, примерно 7 тысяч, разве что в наличии есть.
Вставить новый катализатор обойдется в 13 тысяч с работой.
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Slava965 писал(а):Надо: коллектор выпускной от 1.4 без катализатора, приемная труба от 1.4.
Коллектор от 1.4 не стыкуется с приемной трубой от 1.5, фланцы и сечения труб на последней меньше.
Трубы от 1.4 почему-то толще, сращивается приемная труба 1.4 с резонатором 1.5 каким то чудом, но слесарь срастил без сварки, не сечет. По ощущениям стало шумнее, быстрее вряд ли, не замерял, мотор на обкатке.
Смысла во всей этой бодяге нет, поскольку стоимость деталей на разборке евроавто почти равно стоимости тюнингового паука, примерно 7 тысяч, разве что в наличии есть.
Вставить новый катализатор обойдется в 13 тысяч с работой.
Можно проще: снял, разрезал, вытряхнул, заварил... и ничего не надо

И свежая центральная часть через пол года к хуям прогорит...
Нельзя так делать!.. Надо пламягаситель ставить! 



ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
При стоковых глушителях мож чего и прогорает, а по "пламегасителю" - "шило на мыло"Talman писал(а):И свежая центральная часть через пол года к хуям прогорит...Нельзя так делать!.. Надо пламягаситель ставить!
снес на д14з6 кат. поставил вместо него резонаторную банку. мастер в Атт сам подбирал чо туда воткнуть. год прошел. полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу)
DC2r EDM
FN2
FN2
--------- Как-то сомнительно, там все сделано, чтоб помешать такому процессуVitaliy писал(а):Slava965 писал(а):Надо: коллектор выпускной от 1.4 без катализатора, приемная труба от 1.4.
Коллектор от 1.4 не стыкуется с приемной трубой от 1.5, фланцы и сечения труб на последней меньше.
Трубы от 1.4 почему-то толще, сращивается приемная труба 1.4 с резонатором 1.5 каким то чудом, но слесарь срастил без сварки, не сечет. По ощущениям стало шумнее, быстрее вряд ли, не замерял, мотор на обкатке.
Смысла во всей этой бодяге нет, поскольку стоимость деталей на разборке евроавто почти равно стоимости тюнингового паука, примерно 7 тысяч, разве что в наличии есть.
Вставить новый катализатор обойдется в 13 тысяч с работой.
Можно проще: снял, разрезал, вытряхнул, заварил... и ничего не надо
---------- А куда его там ставить? Коллектор то родной в сборе с катализатором, их так просто друг от друга не открутить. Когда прогорит, все равно все старое, надо взять выпуск от 1.4, где катализатор под днищем, только вместо него вставить пламягаситель. Имхо, катализатор так близко от выпускных отверстий есть полное зло в плане мотор душитьVitaliy писал(а):При стоковых глушителях мож чего и прогорает, а по "пламегасителю" - "шило на мыло"Talman писал(а):И свежая центральная часть через пол года к хуям прогорит...Нельзя так делать!.. Надо пламягаситель ставить!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя