Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 13:21

Есть цивик с мотором 1.5 D15Z6, рядом валяется убитый катализатор в монолите с выпускным коллектором. Есть выпускной коллектор от 1.4, он короче, потому что без катализатора, заканчивается фланцем. Надо понять, какая деталь вставляется между коллектором от 1.4, прикрученным к мотору 1.5 и штатным выхлопом 1.5, он одинаковый с 1.4. Если собирать по каталогу в экзисте, по моему, этой трубы там не хватает и между коллектором и приемной трубой образуется промежуток, или я ошибаюсь? Подкиньте ссылку на другой каталог, пожалуйста, чета не найти самому. Или номер детали, труба там или пламягаситель должны стоять?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:56

По идее должен быть вот такой: 18210-ST3-E40
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:07

Talman писал(а):По идее должен быть вот такой: 18210-ST3-E40
--------- там куча каких-то вариантов выхлопа... Это труба от машины без катализатора? Вроде все равно короткая, по фотке у нее вертикальная часть как раз доставала бы до катализатора, если бы он был. Не хватает сантиметров 40 трубы

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 19:08

у меня паук с 1.4 на 1.5 встал как родной
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 22:50

Я думать так - надо повесить коллектор, взять кусок изогнутой трубы родной и переварить к ней фланец на стыке с коллектором. После этого удлиннить трубу до места стыковки с центральной частью и приварить фланец между ними. Получится полная система без катализатора, которая довольно просто сваривается и нормально используется.
Либо второй вариант - если просто нехватка расстояния между фланцем коллектора и фланцем приёмной трубы - надо заказать по форме фланца пару проставок толстых и собрать их в одну. Получится как бы удлиннитель для коллектора.
Надо только узнать кто занимается резкой по металлу.
Это не дорого и просто.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 20:45

alexsey писал(а):у меня паук с 1.4 на 1.5 встал как родной
--------- Не встает, там фланец не совпадает с приемной трубой и трубы разного диаметра, без ката толще

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя