Страница 1 из 4
сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 7:47
SlipJim
собственно вопрос

Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 9:53
Uss
SlipJim писал(а):собственно вопрос

В Раше едет 15 полный сток, в япии 14,5

Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 11:44
Mustang838
Uss писал(а):SlipJim писал(а):собственно вопрос

В Раше едет 15 полный сток, в япии 14,5

Чет многова-то 15 - время аккорда, а он на 200кг тяжелее.
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 13:40
ELF
Стоковые Accord EuroR с K20 едет 16сек+, Integra DC5 едет 15сек +-0.3сек
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 16:20
Constant1n
на сток колёсах и гражданской резине то где то 14.7-16.0

зависит от прокладки

если поставить 16 колёса и псевдаслики снять сидухи все кроме водительского то при хороших раскладах чистое время 14.4+
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 16:37
hondaracer
16 колёса типа что б общий диаметр колеса меньше был?
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 16:59
MvP
hondaracer писал(а):16 колёса типа что б общий диаметр колеса меньше был?
наскока я щитал - при одинаковой модели дисков\резины меньший диаметр - легче при равном внешнем диаметре..ну касаемо 15-16-17, скажем так...
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 17:12
hondaracer
Во-первых странно впринципе. Во-вторых думаю, что если и так-то разница ну никак не перевалит за 0.1, а 0.1 это не принципиально когда не робот за рулём.
Да и не когда я этого не пойму. Дюйм резины весит никак не меньше дюйма диска. Имхо больше можно добиться тупо из-за изношенной резины, ибо протектор у нас располагается на максимальном радиусе от ступицы. Короче не поверю я в то, что на меньшем радиусе машина едет лучше, пока мне это кто-то не объяснит с более-менее научной точки зрения.
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 18:15
outluch
попробую я.
у диска основная масса на ободе. У резины тоже. уменьшая размер диска, мы основной вес диска приближаем к центру колеса, а на его месте оказывается относительно легкая боковина резины. момент инерции уменьшается.
по моему вполне логичное объяснение.
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 18:27
hondaracer
Логично-то он конечно логично...только вот при уменьшении уменьшении обода диска на один дюйм разница имхо на столько же существенна, как от стёртой резины (выше писал уже) и ей вообще можно пренебречь учитывая то, что разная резина и весит по-разному (очень по-разному) и внешний диаметр при одной и той же ширине и профиле у производителей разный. А если учитывать, что мы всё-таки не колёса крутим, а машину тащим (толкаем) это вообще не принципиально. Знаю, что многие меряют разгон до сотки и утверждают, что на лёгких дисках он уменьшается. Я склонен списывать это на лучший старт. Неподрессоренные массы, подвеска быстрее отрабатывает, меньше букса, и подобное

Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 18:31
outluch
ну конечно не супер изменения, но принципиально облегчение есть. А если еще учесть что момент инерции диска пропорционален КВАДРАТУ расстояния от оси. А еще простое облегчение колес на 1 кг (каждого) равнозначно приблизительно облегчению машины на 8 килограмм со старыми дисками. если на 2, то 16 уже. и так далее.
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 19:40
Mr Alex
кстати лично мне кажется что насрать на размер колеса, что 16 что 17 при прочих равных будут равны. И насрать на теорию всякую
PS в идеале на практике конечно выяснить, а то так и будет этот спор безконечным))
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 20:07
MvP
пля ну граждане, хуль тут выяснять на практике - скока весит ТЕ37 15"? - прально 3.7 кг, скока весит скажем потенза 15я? - прально кг 7...Берем 16 те же модели - диск - под 6 кг, резина - под 8 кг...чуете разницу - 11 и 14 кг...вапросы есть?
прикол еще в том что как правило не найдеш дисков 16" шириной 6"-6,5"...а дальше сами знаете што

ЗЫ я рассматриваю один диаметр, а
не 195/50/15 и 215/70/16

Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 20:54
hondaracer
ХУЯ!!! Типа 15 дюймов весит 3.7, а 16 сразу под 6?!?!?!?! Откуда?!?!?!?! Бред!!! процентов под 90 массы диска-это ступица и обод. Имхо за счёт удлинения спиц такой разница получить нереально.
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 21:15
SlipJim
ну ясен красен чем больше диск тем больше сплава и соотвественно тяжелее диск, как и резина. на дц5 16 не поставить
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 21:29
Веталь
Все прально парни говорят, меньше диск с резиной в диаметре - быстрее разгоняется, меньше вес диска с резиной - быстрее разгоняется. А вот при одинаковом диаметре и моделях дисков и резины, спорный вопрос, при увеличении диаметра диска не только удлинняются спицы, но обод тоже и усиление диска делается поэтому 15 могут вешать 4 кг, а 16 уже ближе к 6 кг.
На сирте например, при замене зимней рези 205/55/15 на летнюю 210/45/15, квотер улучшился на 2 корпуса, не только из-за лучшего старта, на летней букса было даже больше чем на зимней.
ЗЫ а че DC5 тупер и вправду так тихо едет 14,6-15? я почемуто думал что быстрее....
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 21:43
Mr Alex
а чеб тогда 13 не поставить, и резю 165\30 кауюнить, корпусов 10 точно можно выиграть

Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 22:02
Веталь
Mr Alex писал(а):а чеб тогда 13 не поставить, и резю 165\30 кауюнить, корпусов 10 точно можно выиграть

можно и такую поставить тока на старте вся резина останется

а так быстрее поедет канеш. я на интегру ставил, заметно быстрее ехала....
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 22:16
londone
Uss писал(а):SlipJim писал(а):собственно вопрос

В Раше едет 15 полный сток, в япии 14,5

+1
Re: сколько dc5 едет в стоке квотер?
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 5:26
MvP
hondaracer писал(а):ХУЯ!!! Типа 15 дюймов весит 3.7, а 16 сразу под 6?!?!?!?! Откуда?!?!?!?! Бред!!! процентов под 90 массы диска-это ступица и обод. Имхо за счёт удлинения спиц такой разница получить нереально.
ну пусть не 6, а 5...или ты забыл что обычно чем больше диаметр тем больше ширина диска? про массу обода - пощитай...при увеличенном диаметре увеличивается и длина окружности пропорционально, и масса соответственно, плюс ширина больше...
В любом случае, при одинаковых моделях дисков и рези и РАВНОМ наружном диаметре больший типоразмер БОЛЬШЕ весит

не верити - пощитайте конкретные примеры...я щитал еси чо;) и ето никуя не бред;)