Страница 1 из 1

Замена впускного колектора от ИТР на IS DC-5.

Добавлено: 09 авг 2009, Вс 14:00
Dim600
Всем доброго времени суток. В общем вопрос следующего характера заморочился я на замену впускного колкектора на IS DC-5 коллектором PRC от ИТР и за одно расточил дросель. При установке выявились следующие не здоровые симптомы: мотор стало колбасить на низах, выхлоп черный, на высоких оборотах стреляет, на ходу при нажатии на газ начинает дергаться, такое впечатлени что ни хватает топлива. При сборке дроселя с коллектором выяснилось что в колекторе отсутствует отверстие для датчика абсолютного давления во впускном колекторе и так же нет клапана системы подачи дополнительного воздуха к форсункам, отверстие в коллекторе я просто заглушил. В связи с чем возникает ряд вопросов:
1. Кто нибудь проделавл такой эксперимент над овощем? Просьба помочь советом! :oops:
2. Отличается ли дросельная заслонка ИТР от ИС?
3. Отличается ли производительность форсунок ИТР от ИС?
4. Отличается ли датчик абсолютного давления во впускном колекторе?

PS форсунки промыл, свечи заменил, на герметичность уже двадцать раз все проверил!
PSS Да и я в курсе что проще купить Тупер, но видимо не судьба поэтому колхожу овощь!

Re: Замена впускного колектора от ИТР на IS DC-5.

Добавлено: 10 авг 2009, Пн 12:19
vetalclan
Вот тут http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CvcSi-RB ... ccessories в описание про установку РБЦ на к20а3 написано про какие-то тонкости, но я ненастолько силен в английском.

Re: Замена впускного колектора от ИТР на IS DC-5.

Добавлено: 10 авг 2009, Пн 19:05
Dim600
По тихоньку начинаю налаживать работу двигла скоро проверю предложенный вариант и отпишу результат!

Re: Замена впускного колектора от ИТР на IS DC-5.

Добавлено: 11 авг 2009, Вт 18:38
Dim600
Короче все поставил пришлось только одно отверстие в коллекторе под МАП просверлить и все норм, из гемороя еще добавляется отсутствие клапана системы подачи дополнительного воздуха к форсункам. Пока его заглушил. И вся впускная магистраль смещается придется либо колхозить либо покупать ништяки.
Вот впринципе и все.

Re: Замена впускного колектора от ИТР на IS DC-5.

Добавлено: 12 авг 2009, Ср 5:01
vetalclan
Стоила игра свечь?
Dim600 писал(а): И вся впускная магистраль смещается придется либо колхозить либо покупать ништяки.
Всмысле, длинны гофры не хватает? Она что, разная на А2 и А3? :?:

Re: Замена впускного колектора от ИТР на IS DC-5.

Добавлено: 12 авг 2009, Ср 11:08
.Серый.
vetalclan писал(а):Стоила игра свечь?
Dim600 писал(а): И вся впускная магистраль смещается придется либо колхозить либо покупать ништяки.
Всмысле, длинны гофры не хватает? Она что, разная на А2 и А3? :?:
вроде на а3 он ресивер ниже расположен и дроссель под углом крепится... вообщем визуально по другому...