Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
FujiSound
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 июл 2009, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 23:49

Вопрос покажется маленько глупым, но надеюсь отнесетесь с пониманием.
Вообщем у меня ни разу не было Хонды, был Одиссей, но я на нём отьездил лето и продал, никаких проблем и забор, кроме постоянно перегорающего предохранителя на кулису.

Теперь вплотную стал вопрос о Хонде.
В Приоритете "должна прилично ехать" "надежна".
ценник, до 300р.
собираюсь потихоньку строить автомобиль, поэтому новые не рассматриваю.

Вот хочу узнать вашего совета, на какую хонду смотреть, какая хонда проще в тюнинге, меньше требует забот и денег, и ликвидна на вторичном рынке.


Понимаю что вопрос очень размытый и философский, но надеюсь что какие-то выводы смогу сделать :)

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 0:03

ИМХО если под себя и для спорта, то сивик или интегра. Запчастей и тюнинха куча как в РФ, так и на яхе. Если одна машина в семье, то лучше аккорд Сир-Т, тоже тюнинга много, но зато 4 двери :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 6:24

+1 за сивик/интегра с В мотором...а если надо 4 двери - можно ж взять седан Si сивик, или DB интегру SiR-G ченить (если сирГ были седаны не наю)))

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 6:37

Руль какой интересует?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 6:57

MvP писал(а):+1 за сивик/интегра с В мотором...а если надо 4 двери - можно ж взять седан Si сивик, или DB интегру SiR-G ченить (если сирГ были седаны не наю)))
сир-г седаны были
+1 на тегру или сивян, можно ещё аккорда сир-т рассмотреть
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
FujiSound
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 июл 2009, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 18:27

нужен под спорт, 4 двери не в обязаловку.
руль мне роли не играет, хотя левый по перспективнее будет ы :)

сивик/интегра ?

а прелюд получается классом выше и дороже чем сивка и тигра ?
(в ходнах плохо понимаю :oops: , знаю только то, что рулит K20 двигатель.. сейчас :oops: )

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 18:46

Короче бери vti себе. Могу свой конечно продать, но у него состояние не очень гуд, а дешёво не хочу :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
FujiSound
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 июл 2009, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 23:06

наверное сивик ег4 к-ый хэтчбек, самый оптимальным вариантом будет ?
или тигра dc2 ?
что лучше брать с перспективой дальнейшей продажи через сезон ?

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 15:12

Ты ее за сезон затюнить хочешь? А спорт когда же, если ты ее через год продашь))))
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 19:00

интегра тупер 4-х дверная
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
FujiSound
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 июл 2009, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 19:58

saint писал(а):Ты ее за сезон затюнить хочешь? А спорт когда же, если ты ее через год продашь))))
я хочу взять осенью, осень-зима-весна - бокс.
июнь, июль - трэк

август и.т.д - продажа.
:oops: :roll:

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 11:32

нормальную тегру дс2р не купишь за 300 тыр
бери ек/ег и занимайся тюнингом :mrgreen:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 6 гостей