Страница 1 из 1

Разные поддоны картера на Д-мотор

Добавлено: 05 авг 2009, Ср 12:26
Sam
Собссно, имеются 2 разновидности поддонов -
Изображение
слева алюминиевый, справа обычный стальной.

Будет ли толк от замены стального на алюминиевый ?
Лучше ли он в плане охлаждения масла, противоотливов, меньше ли он по весу ?
Мож кто-нить задавался этим вопросом....

Re: Разные поддоны картера на Д-мотор

Добавлено: 05 авг 2009, Ср 13:19
MvP
они не взаимозаменяемы

Re: Разные поддоны картера на Д-мотор

Добавлено: 05 авг 2009, Ср 13:21
Sam
MvP писал(а):они не взаимозаменяемы
оп-па...
а в чем разница ?

Re: Разные поддоны картера на Д-мотор

Добавлено: 05 авг 2009, Ср 13:22
MvP
Sam писал(а):
MvP писал(а):они не взаимозаменяемы
оп-па...
а в чем разница ?
точно не помню, на Д16А в стоке силуминовый такой...стальной не встает нормально - давит из под него...стальной рулит короч

Re: Разные поддоны картера на Д-мотор

Добавлено: 05 авг 2009, Ср 16:25
znyx
Лазил вчера под Партнером с D16A, поддон стоит стальной. На ZC стоит алюминевый (или как там еще это завется). Может жесткости блоку добавляет?

Re: Разные поддоны картера на Д-мотор

Добавлено: 05 авг 2009, Ср 18:24
MvP
пля ну не все Д16 одинаковые ;) на домани МВ4 с D16A кореш пробивал поддон силуминовый - ставил ентот стальной - НЕ ВСТАЕТ номано :D , потеет, ссыт маслм и т.п. :!:

Re: Разные поддоны картера на Д-мотор

Добавлено: 06 авг 2009, Чт 16:05
Talman
Железка лучше - её пробить сложнее и ремонтируется проще есичо :)
Жёсткостей никаких не придаёт полюбому.. Ну разве что 0,00001%

Re: Разные поддоны картера на Д-мотор

Добавлено: 06 авг 2009, Чт 18:05
MvP
пля ну какой смысл рассуждать - если в стоке силумин то стальной НЕ ВСТАНЕТ нормально...думаю если наоборот - тож самое...

Re: Разные поддоны картера на Д-мотор

Добавлено: 06 авг 2009, Чт 20:56
Sam
так ведь геометрия низа блока вроде должна быть одинаковая...