Страница 1 из 1
Разные поддоны картера на Д-мотор
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 12:26
Sam
Собссно, имеются 2 разновидности поддонов -

слева алюминиевый, справа обычный стальной.
Будет ли толк от замены стального на алюминиевый ?
Лучше ли он в плане охлаждения масла, противоотливов, меньше ли он по весу ?
Мож кто-нить задавался этим вопросом....
Re: Разные поддоны картера на Д-мотор
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 13:19
MvP
они не взаимозаменяемы
Re: Разные поддоны картера на Д-мотор
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 13:21
Sam
MvP писал(а):они не взаимозаменяемы
оп-па...
а в чем разница ?
Re: Разные поддоны картера на Д-мотор
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 13:22
MvP
Sam писал(а):MvP писал(а):они не взаимозаменяемы
оп-па...
а в чем разница ?
точно не помню, на Д16А в стоке силуминовый такой...стальной не встает нормально - давит из под него...стальной рулит короч
Re: Разные поддоны картера на Д-мотор
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 16:25
znyx
Лазил вчера под Партнером с D16A, поддон стоит стальной. На ZC стоит алюминевый (или как там еще это завется). Может жесткости блоку добавляет?
Re: Разные поддоны картера на Д-мотор
Добавлено: 05 авг 2009, Ср 18:24
MvP
пля ну не все Д16 одинаковые

на домани МВ4 с D16A кореш пробивал поддон силуминовый - ставил ентот стальной - НЕ ВСТАЕТ номано

, потеет, ссыт маслм и т.п.

Re: Разные поддоны картера на Д-мотор
Добавлено: 06 авг 2009, Чт 16:05
Talman
Железка лучше - её пробить сложнее и ремонтируется проще есичо
Жёсткостей никаких не придаёт полюбому.. Ну разве что 0,00001%
Re: Разные поддоны картера на Д-мотор
Добавлено: 06 авг 2009, Чт 18:05
MvP
пля ну какой смысл рассуждать - если в стоке силумин то стальной НЕ ВСТАНЕТ нормально...думаю если наоборот - тож самое...
Re: Разные поддоны картера на Д-мотор
Добавлено: 06 авг 2009, Чт 20:56
Sam
так ведь геометрия низа блока вроде должна быть одинаковая...