Вопросы-ответы технического характера
Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 0:24

Печка почему то не греет теплом! :o
Авто прогревается нормально(т.е. термостат скорее всего рабочий),кран открывается и закрывается(тот который под капотом),поток воздуха из заслонок хороший,уровень антифриза в норме,НО почему то когда в теплом положении(кран печки открыт),то воздух идет чуть теплый,но никак не горячий!В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Надо срочно этот вопрос решать до зимы!!!

П.С. Авто купил весной,в холода на ней не ездил,поэтому не знаю как на самом деле должна греть печка на ДЦ5.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 3:06

греть долна отлично - очень тепло. Может радиатор печки засран сильно? посмотри есть ли у тебя фильтры салонные. Я на днях свои доставал - это пздц скока на них грязи, больше чем на впуске!
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 10:55

Салонники менял!Тоже были засраны,но проблему это не решило(((
Как добраться до радиатора печки? Он снаружи или внутри?
Может еще есть какие предположения?
Может такое быть из-за воздушной пробки в системе?

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 11:04

на высоких оборотах тоже самое ?
RM

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 11:34

Когда разгазуешь ее то печта дует немного теплее...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 12:18

уровень в радиаторе проверял?
RM

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 12:29

Уровень нормальный!!В самом радиаторе до верху и в расхирительном посередине!!

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 12:47

воздух в системе охлаждения.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 12:50

В общем думаю стоит сначала целиком антифриз поменять,чтоб наверняка пробки вышли.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 13:03

белый дым на запуске не наблюдал ниразу?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 14:23

Дыма вроде не наблюдалось!
Когда дым белый при запуске, это в чем проблема?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 15:26

Greddy писал(а):Дыма вроде не наблюдалось!
Когда дым белый при запуске, это в чем проблема?
тосол в цилиндрах. бывает либо из-за пробитой прокладки, либо из-за перегретой поведённой головы.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 16:06

В таком случае уровень бы уходил!С уровнем все в порядке!!

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 2:11

Была бы пробка,тачка бы грелась)
банально,мог слететь тросик)
нал/безнал - в личку

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 12:02

Тросик на месте!Кран под капотом открывается и закрывается!!
А может сам кран не доконца открываться? Т.е. сам рычаг,который сверху закрывается до упора(на который накидывается тросик),а заслонка,которая патрубок открывает и закрывает,открывается не до конца!!Такое может быть?

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 22:14

промой радиатор.
гавна в системе много.
сам столкнулся с такой бедой.
в результате отсоидинили патрубки печки и под напором водой промыли после этого в машине майами.
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 0:04

DrStorm,радиатор печки водой промывал или основной радиатор?
У тебя ДЦ5?

Аватара пользователя
Sld
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 фев 2009, Чт 23:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 21:39

аналогичная херня в моем еп3, все те же симптомы:D
к Ринату стыдно с этой проблемой:D

Greddy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
Откуда: Москва (Ясенево)
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 23:50

Sld,а зимой тоже мерзнуть не охото)))
Если найдешь в чем проблема-отпишись пожалуйста тут!!!Я если чего тоже отпишусь!У меня пока времени нет заниматься этим,скорее всего через пару тройку недель буду антифриз менять и промывать радиатор печи,может поможет!!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2009, Пт 6:50

предлагаю промыть всю систему, налить новый фриз и выгнать воздушные пробки (поднять морду машины, открыть крышку радиатора и врубить печку на полную. так стоять долго и погазовывать).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей