Страница 1 из 2

Honda Intregra TypeR (DC5) vs Acura RSX TypeS (DC5)

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 11:47
-=Spooler=-
Можете сравнить? Впрнципе я уже определился, но дополнительное мнение не помешает =)

В Акуре не нравится скользкая кожа
В Тегре не нравится дороговизна обслуживания

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 14:11
Systematick
У интегры другой немного двигатель и коробка в том числе другие поршня, валы, впускной коллектор, мозги, стоит блокировка диффа. По обслуживанию они будут примерно одинаково.
Если тебя не обламывает ездить с рулем в бардачке, то бери Интегру. Выбор за тобой :wink:

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 15:21
werwer
Systematick писал(а):
Если тебя не обламывает ездить с рулем в бардачке, то бери Интегру. Выбор за тобой :wink:
а может он леворульную интегру брать будет;)

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 16:09
-=Spooler=-
crx писал(а):
Systematick писал(а):
Если тебя не обламывает ездить с рулем в бардачке, то бери Интегру. Выбор за тобой :wink:
а может он леворульную интегру брать будет;)
а есть леворульные ДС5? =)
нет, не обламывает, даже наоборот =) тока вот гемор со страховкой, не все страхуют ущерб

по дороговизне:
а как же стоимость колодок, если на Тугре стоит брембо, а на РСХе хз что =)
потом в РСХ можно лить 95ый, а в Тегру онли 98ой

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 16:17
admin
ВОт не пойму я этой психологической зависимости... между 95 и 98 бензином.. разница.. в рубль.. это же ничто...

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 16:29
-=Spooler=-
admin писал(а):ВОт не пойму я этой психологической зависимости... между 95 и 98 бензином.. разница.. в рубль.. это же ничто...
рубль за литр, а на полный бак - 50 рублей разница, а это 2 бутылки кока-колы =)

ну да, в цене разницы нет, зато невезде хороший 98-ой льют, более мение нормальный у нас 92-ой, остальное - как повезет, и чем выше октан, тем больше вероятность нарватся на гуано

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 17:06
DC5
Про 98 бенз в Тегру это точно… пробовал еще летом 95 супер с короса, так когда в пробке еле едешь когда на нейтральную втыкаеш обороты проседают потом до нормы поднимаются… стал лить 98 с BP все ок. Проехал на свечах 14 тыс. свечи ок.
А про дороговизну обслуживания по-моему один хрен расходники одинаково стоят но если на что-то большее заморачиватся то только прямые поставки из Японии (а там один из самых дорогих городов мира находится).

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 21:13
Systematick
crx писал(а):
Systematick писал(а):
Если тебя не обламывает ездить с рулем в бардачке, то бери Интегру. Выбор за тобой :wink:
а может он леворульную интегру брать будет;)
Где же ты видел леворульную интегру DC5?
Официально есть только аналог упрощенный немного, но с левым рулем -
Acura RSX Type S

Добавлено: 18 мар 2006, Сб 1:17
3kgtSL91
admin писал(а):ВОт не пойму я этой психологической зависимости... между 95 и 98 бензином.. разница.. в рубль.. это же ничто...
это кто тебе сказал что в Type-S можно лить 95ый? В книжке написано что только 98ой!!! и где там скользкая кожа покажите? :twisted:

Добавлено: 18 мар 2006, Сб 1:39
DC5
Мне лично кожа не нравится… летом неприятно сидеть в шортах…. А зимой в -25 садишься в холодную машину как будто на холодный бетон… настолько она промерзает даже подогрев не сразу спасает..

Добавлено: 18 мар 2006, Сб 11:38
-=Spooler=-

Код: Выделить всё

разница:

DC5 Integra Type-R
двигатель 220 л.с. (@ 8400 RPM), бензин АИ-98+
коробка короткая с главной парой 4.7 (140 км/ч уже 5000)
LSD
подвеска жесткая, клиренс 12 см, колеса R17
салон велюр, сидения RECARO, руль MOMO, 2 подушки безопасности
музыка на MD, можно сказать отсутствует
тормоза передние Brembo 300 мм, колодки brembo ($350 комплект)
задние такие же как у RSX (колодки подходят)

DC5 RSX Type-S
двигатель 200 л.с. (@ 8400 RPM), бензин АИ-95+
коробка тоже короткая, но главная все же пара 4.4, передаточные числа тоже поспокойнее
LSD отсутствует
подвеска мягче, клиренс 13 см, колеса R16
салон кожа, 4 подушки, сидения попроще, хотя тоже классные, наверное после S2000 самые лучшие из штатных у Хонды, скользковаты - но для пассажира - водитель не чувствует, держится за руль :), главные минус - отсутствует подогорев (он есть в канадской версии и 2005+), музыка BOSE 6.1 - для начала играет просто отлично, если не меломан, то можно вообще не заморачиваться.
Тормоза передние 300 мм, Nissin (комплект колодок ~$100)
источник - http://wwwboards.auto.ru/honda/783734.html

Добавлено: 18 мар 2006, Сб 12:13
3kgtSL91
в Type-S по инструкции 98 тока лить

Добавлено: 18 мар 2006, Сб 16:15
DC5
музыка в Itegra TypeR MD+CD changer на 6 дисков, FM диапазон Сдвинут

колодки есть Ferado за 4500 р. подходят к супорту брембо.

Если не ошибаюсь то Bose 6.1 идет как опция - там под сиденьем усилок и в дырке запаски саб.

Добавлено: 18 мар 2006, Сб 16:49
temper
на тупер дц5 почти все можно брать с яху
и колодки неоригинал 8)

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 18:32
-=Spooler=-
хочу задать вопрос: вот пересмотрел я много фоток ИТР ДЦ5, и на одних есть кнопка "Старт енджайн" а на других с ключа заводка
так от чего зависит наличие этой заветной кнопки? хотелось бы конечно с ней =)

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 19:41
AlexSPB
скорее всего сами колхозили

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 21:35
-=Spooler=-
Изображение
часто такие попадаются

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 22:01
AlexSPB
такую штуку можно самому забацать. я думал об этом, но как-то стремно ставить...

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 2:59
Shishik
На счет музыки в Интегре...это как повезет...у меня японец сцуко жмотом оказался...один кассетник оставил....
Но за то кнопка есть...только вот не совсем понимаю нахрена она...если машина и с ключа заводится так же прекрасно..как и с кнопки!!!

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 18:05
IOne
во сколько в среднем обойдется rsx type s в хорошем состоянии, с пробегом до 60 тыс ?